Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июля 2011 г. № 122-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
ГАРАНТИРУЮЩИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 357:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
Д.В.Коптин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по тарифам
Санкт-Петербурга
от 01.07.2011 № 122-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ
ГАРАНТИРУЮЩИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
Краткое наименование государственной функции: контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2005, № 1, ст. 37; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52, ст. 6236; Российская газета, № 226, 27.11.2009, № 166, 29.07.2010, № 168, 30.07.2010, № 296, 30.12.2010, № 29, 11.02.2011);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, № 226, 27.11.2009; № 90, 28.04.2010; № 168, 30.07.2010; № 169, 02.08.2010; № 170, 03.08.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 03.01.2011, № 1, ст. 20; 14.02.2011, № 7, ст. 905; Российская газета, № 297, 31.12.2010; № 29, 11.02.2011) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" (Российская газета, № 194, 01.09.2006 (постановление), Российская газета, № 200, 08.09.2006 (Правила, Изменения), Собрание законодательства Российской Федерации, 11.09.2006, № 37, ст. 3876, Российская газета, № 156, 20.07.2007, Собрание законодательства РФ, 14.01.2008, № 2, ст. 84, Российская газета, № 6, 16.01.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.2008, № 27, ст. 3285, Собрание законодательства Российской Федерации, 23.03.2009, № 12, ст. 1441, Собрание законодательства Российской Федерации, 18.05.2009, № 20, ст. 2475, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.06.2009, № 25, ст. 3073, Собрание законодательства Российской Федерации, 12.10.2009, № 41, ст. 4771, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.10.2009, № 43, ст. 5066, Российская газета, № 46, 05.03.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2010, № 25, ст. 3175, Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2010, № 49, ст. 6521, Российская газета, № 277, 08.12.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, № 11, ст. 1524; Российская газета, № 54, 16.03.2011) (далее - Правила);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, № 9, ст. 791; 03.01.2005, № 1 (часть 2), ст. 130; Российская газета, № 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4930; 19.12.2005, № 51, ст. 5526; 05.06.2006, № 23, ст. 2522; 04.09.2006, № 36, ст. 3835; 11.09.2006, № 37, ст. 3876; Российская газета, № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.04.2007, № 14, ст. 1687; Российская газета, № 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 84; 23.06.2008, № 25, ст. 2989; 07.07.2008, № 27, ст. 3285; 23.02.2009, № 8, ст. 980, ст. 981, ст. 982; 23.03.2009, № 12; ст. 1429; 22.06.2009, № 25, ст. 3073; 29.06.2009, № 26, ст. 3188; Российская газета, № 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, № 38, ст. 4494; Российская газета, № 251, 28.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6575; Российская газета, № 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, № 15, ст. 1808, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, 07.06.2010, № 23, ст. 2837, 13.09.2010, № 37, ст. 4685, 4708; 04.10.2010, № 40, ст. 5102; Российская газета, № 207, 15.09.2010, № 225, 06.10.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, № 14, ст. 1524, 25.04.2011, № 17, ст. 2416; Российская газета, № 54, 16.03.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.03.2011, № 10, ст. 1379);



3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления гарантирующему поставщику уведомления о необходимости устранения нарушений, являются установление факта отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением 1 к Правилам контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Правил, несоблюдения гарантирующим поставщиком порядка представления отчетности.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета.
3.4.3. Ведущим специалистом отдела административно-надзорного производства Юридического управления Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо, содержащее уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес гарантирующего поставщика почтой заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4.4. Срок, указанный в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления гарантирующим поставщиком.
Продолжительность и максимальный срок подготовки письма в адрес гарантирующего поставщика - 1 рабочий день.
3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие действующему законодательству содержания требования об устранении выявленных в ходе проверки нарушений.
3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация писем в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".
3.4.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании письма путем проверки соответствия результата административного действия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом.
3.4.8. Результатом административного действия является направление уведомления гарантирующему поставщику о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении срок.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru.
Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у председателя Комитета.
4.4. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и в обязательном порядке должно содержать:
наименование Комитета, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу;
почтовый адрес, адрес местонахождения, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя заинтересованного лица и дату.
В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем заинтересованного лица должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы):
4.5.1. В письменном обращении не указаны полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.5.2. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Комитет или должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.5.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет.
4.6. Заинтересованные лица по письменному обращению имеют право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.
4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
4.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
4.9. По результатам рассмотрения письменного обращения могут быть приняты следующие решения:
о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений;
о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
4.10. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой.
4.11. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 7 июля 2011 года.
Регистрационный № 11292.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 122-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Гарантирующие поставщики направляют в Комитет следующие документы:
2.4
2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
3. Административные процедуры
3.1. Анализ отчетности гарантирующих поставщиков электрической энергии
3.1.1
3.1.2. Создание экспертной группы в целях анализа отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии
3.1.3. Анализ отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии
3.1.4. Утверждение заключения экспертной группы
3.2. Осуществление плановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей
3.2.1. Подготовка проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок
3.2.2. Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок
3.2.3. Подписание и регистрация приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок
3.2.4. Размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга плана проверок
3.2.5. Подготовка проекта приказа Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки
3.2.6. Подписание и регистрация приказа Комитета о проведении плановой проверки
3.2.7. Уведомление регулируемой организации о проведении плановой документарной проверки
3.2.8. Проведение плановой документарной проверки деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии
3.2.9. Уведомление регулируемой организации о проведении плановой выездной проверки
3.2.10. Проведение плановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей
3.3. Осуществление внеплановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей
3.3.1. Подготовка проекта приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки
3.3.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Санкт-Петербурга
3.3.3. Подписание и регистрация приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки
3.3.4. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой документарной проверки
3.3.5. Проведение внеплановой документарной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей
3.3.6. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки
3.3.7. Проведение внеплановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей
3.4. Направление гарантирующим поставщикам уведомления об устранении нарушений, выявленных в результате проверки деятельности гарантирующих поставщиков
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru