| |
Региональное законодательство / Ленинградская область
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2011 г. № 122-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГАРАНТИРУЮЩИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 357: 1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения" согласно приложению. 2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.
Председатель Комитета по тарифам Санкт-Петербурга Д.В.Коптин
ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 122-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ ГАРАНТИРУЮЩИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЕЖНОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения. Краткое наименование государственной функции: контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью. 1.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2005, № 1, ст. 37; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52, ст. 6236; Российская газета, № 226, 27.11.2009, № 166, 29.07.2010, № 168, 30.07.2010, № 296, 30.12.2010, № 29, 11.02.2011); Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; Российская газета, № 226, 27.11.2009; № 90, 28.04.2010; № 168, 30.07.2010; № 169, 02.08.2010; № 170, 03.08.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 03.01.2011, № 1, ст. 20; 14.02.2011, № 7, ст. 905; Российская газета, № 297, 31.12.2010; № 29, 11.02.2011) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ); постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии" (Российская газета, № 194, 01.09.2006 (постановление), Российская газета, № 200, 08.09.2006 (Правила, Изменения), Собрание законодательства Российской Федерации, 11.09.2006, № 37, ст. 3876, Российская газета, № 156, 20.07.2007, Собрание законодательства РФ, 14.01.2008, № 2, ст. 84, Российская газета, № 6, 16.01.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.2008, № 27, ст. 3285, Собрание законодательства Российской Федерации, 23.03.2009, № 12, ст. 1441, Собрание законодательства Российской Федерации, 18.05.2009, № 20, ст. 2475, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.06.2009, № 25, ст. 3073, Собрание законодательства Российской Федерации, 12.10.2009, № 41, ст. 4771, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.10.2009, № 43, ст. 5066, Российская газета, № 46, 05.03.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, Собрание законодательства Российской Федерации, 21.06.2010, № 25, ст. 3175, Собрание законодательства Российской Федерации, 06.12.2010, № 49, ст. 6521, Российская газета, № 277, 08.12.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, № 11, ст. 1524; Российская газета, № 54, 16.03.2011) (далее - Правила);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, № 9, ст. 791; 03.01.2005, № 1 (часть 2), ст. 130; Российская газета, № 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4930; 19.12.2005, № 51, ст. 5526; 05.06.2006, № 23, ст. 2522; 04.09.2006, № 36, ст. 3835; 11.09.2006, № 37, ст. 3876; Российская газета, № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.04.2007, № 14, ст. 1687; Российская газета, № 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 84; 23.06.2008, № 25, ст. 2989; 07.07.2008, № 27, ст. 3285; 23.02.2009, № 8, ст. 980, ст. 981, ст. 982; 23.03.2009, № 12; ст. 1429; 22.06.2009, № 25, ст. 3073; 29.06.2009, № 26, ст. 3188; Российская газета, № 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, № 38, ст. 4494; Российская газета, № 251, 28.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6575; Российская газета, № 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, № 15, ст. 1808, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, 07.06.2010, № 23, ст. 2837, 13.09.2010, № 37, ст. 4685, 4708; 04.10.2010, № 40, ст. 5102; Российская газета, № 207, 15.09.2010, № 225, 06.10.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.03.2011, № 14, ст. 1524, 25.04.2011, № 17, ст. 2416; Российская газета, № 54, 16.03.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2011 № 97 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.03.2011, № 10, ст. 1379);
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления гарантирующему поставщику уведомления о необходимости устранения нарушений, являются установление факта отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных приложением 1 к Правилам контрольных показателей, а также нарушения исполнения иных обязательств, принятых на себя гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Правил, несоблюдения гарантирующим поставщиком порядка представления отчетности. 3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является заместитель председателя Комитета. 3.4.3. Ведущим специалистом отдела административно-надзорного производства Юридического управления Комитета по поручению заместителя председателя Комитета подготавливается письмо, содержащее уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений. Письмо подписывается председателем Комитета и направляется в адрес гарантирующего поставщика почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.4.4. Срок, указанный в уведомлении о необходимости устранения выявленных нарушений, не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления гарантирующим поставщиком. Продолжительность и максимальный срок подготовки письма в адрес гарантирующего поставщика - 1 рабочий день. 3.4.5. Критерием принятия решения является соответствие действующему законодательству содержания требования об устранении выявленных в ходе проверки нарушений. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения действия: регистрация писем в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства". 3.4.7. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета при подписании письма путем проверки соответствия результата административного действия требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим Административным регламентом. 3.4.8. Результатом административного действия является направление уведомления гарантирующему поставщику о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении срок.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции
4.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru. Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента. 4.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного сообщения в Комитет либо изложенное в устной форме в ходе личного приема у председателя Комитета. 4.4. Обращение (жалоба) подается в письменной форме и в обязательном порядке должно содержать: наименование Комитета, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу; почтовый адрес, адрес местонахождения, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы; существо обжалуемого действия (бездействия); подпись руководителя заинтересованного лица и дату. В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заинтересованное лицо вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии. К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем заинтересованного лица должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения. Обращения и документы, прилагаемые к обращению (или их копии), должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заинтересованного лица, направившего обращение, о переадресации обращения. 4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения (жалобы): 4.5.1. В письменном обращении не указаны полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 4.5.2. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае Комитет или должностное лицо Комитета вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4.5.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу Комитета либо в иной исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению. 4.5.4. В письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение. 4.5.5. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заинтересованному лицу, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в Комитет. 4.6. Заинтересованные лица по письменному обращению имеют право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица. 4.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга). 4.8. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение. 4.9. По результатам рассмотрения письменного обращения могут быть приняты следующие решения: о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений; о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы. 4.10. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу, обратившемуся с жалобой. 4.11. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.
Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 7 июля 2011 года. Регистрационный № 11292.
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.
Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 01.07.2011 № 122-р "Об утверждении Административного регламента Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения"
Распоряжение Приложение. Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Контроль за осуществляемой гарантирующими поставщиками деятельностью по обеспечению надежного энергоснабжения населения" 1. Общие положения 2. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции 2.2. Сроки исполнения государственной функции 2.3. Гарантирующие поставщики направляют в Комитет следующие документы: 2.4 2.5. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции 3. Административные процедуры 3.1. Анализ отчетности гарантирующих поставщиков электрической энергии 3.1.1 3.1.2. Создание экспертной группы в целях анализа отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии 3.1.3. Анализ отчетов гарантирующих поставщиков электрической энергии 3.1.4. Утверждение заключения экспертной группы 3.2. Осуществление плановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей 3.2.1. Подготовка проекта приказа об утверждении ежегодного плана проверок 3.2.2. Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга проекта ежегодного плана проверок 3.2.3. Подписание и регистрация приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок 3.2.4. Размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга плана проверок 3.2.5. Подготовка проекта приказа Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки 3.2.6. Подписание и регистрация приказа Комитета о проведении плановой проверки 3.2.7. Уведомление регулируемой организации о проведении плановой документарной проверки 3.2.8. Проведение плановой документарной проверки деятельности гарантирующего поставщика электрической энергии 3.2.9. Уведомление регулируемой организации о проведении плановой выездной проверки 3.2.10. Проведение плановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей 3.3. Осуществление внеплановых проверок деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей 3.3.1. Подготовка проекта приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки 3.3.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с Прокуратурой Санкт-Петербурга 3.3.3. Подписание и регистрация приказа Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки 3.3.4. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой документарной проверки 3.3.5. Проведение внеплановой документарной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей 3.3.6. Уведомление гарантирующего поставщика о проведении внеплановой выездной проверки 3.3.7. Проведение внеплановой выездной проверки деятельности гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей 3.4. Направление гарантирующим поставщикам уведомления об устранении нарушений, выявленных в результате проверки деятельности гарантирующих поставщиков 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции
| | |
|