Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД"

(в ред. Распоряжения Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной услуги "Утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
О.Б.Тришкин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 31.12.2009 № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА



3.2.1. Регистрация запроса организации коммунального комплекса о предоставлении Технического задания осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления запроса.
3.2.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 3 дня.

3.3. Разработка и согласование проекта Технического задания

3.3.1. Специалист отдела разработки программ комплексного развития и контроля за исполнением инвестиционных программ (далее - Отдел), назначенный начальником Отдела, в соответствии с должностным регламентом отвечающий за разработку и утверждение Технического задания (далее - специалист Отдела):
- разрабатывает в соответствии Методическими рекомендациями и технико-экономическими показателями Программы комплексного развития проект Технического задания в течение 10 дней;
- визирует проект Технического задания у начальника Отдела, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность указанного Отдела, и направляет проект Технического задания на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в течение 3 дней.
3.3.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 22 дня.

3.4. Утверждение Технического задания

3.4.1. Специалист Отдела после согласования проекта Технического задания Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга:
- визирует проект Технического задания у начальника Отдела, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность указанного Отдела, и направляет его на утверждение председателю Комитета;
- направляет утвержденное Техническое задание в организацию коммунального комплекса.
3.4.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 5 дней.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

4.1. Организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения в досудебном и судебном порядке. Для реализации права обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке соблюдение досудебного порядка обжалования не является обязательным.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, предоставляющего государственную услугу (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т.д.);
- бездействие должностного лица (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.д.);
- несогласие организации коммунального комплекса с условиями Технического задания.
4.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
Регистрация письменного обращения (жалобы) организации коммунального комплекса осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления обращения. График работы Комитета, номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента, указаны в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента. Обращение (жалоба) должно содержать наименование, юридический адрес организации коммунального комплекса с указанием исполнителя и контактного телефона.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Санкт-Петербурга.
4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней.
4.5. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 настоящего Регламента.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу является отсутствие изменений в технико-экономических показателях организации коммунального комплекса в запрашиваемый период для разработки инвестиционной программы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:
4.8.1. В случае признания жалобы обоснованной дает поручение об устранении выявленных нарушений и принимает решение о привлечении должностного лица, ответственного за обжалованные действия (бездействие) и решения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.8.2. В случае признания жалобы необоснованной направляет организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 8 (часть 2), 08.03.2010.



Начало действия редакции - 25.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100, вступили в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано в "Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга" - 25.07.2011).

Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Правительства Санкт-Петербурга от 31.12.2009 № 117
(ред. от 23.06.2011)
"Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной услуги "Утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги "Утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1
3.2. Регистрация запроса организации коммунального комплекса о предоставлении Технического задания
3.3. Разработка и согласование проекта Технического задания
3.4. Утверждение Технического задания
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru