ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 117
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЭКСПЛУАТАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СФЕРЕ ТЕПЛО-, ВОДОСНАБЖЕНИЯ,
ВОДООТВЕДЕНИЯ И ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД"
(в ред. Распоряжения
Комитета по энергетике и инженерному
обеспечению Санкт-Петербурга от 23.06.2011 № 100)
В соответствии с постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по исполнению государственной услуги "Утверждение по согласованию с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным осуществлять государственное регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Санкт-Петербурга, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
О.Б.Тришкин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 31.12.2009 № 117
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЭНЕРГЕТИКЕ И ИНЖЕНЕРНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3.2.1. Регистрация запроса организации коммунального комплекса о предоставлении Технического задания осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления запроса.
3.2.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 3 дня.
3.3. Разработка и согласование проекта Технического задания
3.3.1. Специалист отдела разработки программ комплексного развития и контроля за исполнением инвестиционных программ (далее - Отдел), назначенный начальником Отдела, в соответствии с должностным регламентом отвечающий за разработку и утверждение Технического задания (далее - специалист Отдела):
- разрабатывает в соответствии Методическими рекомендациями
и технико-экономическими показателями Программы комплексного развития проект Технического задания в течение 10 дней;
- визирует проект Технического задания у начальника Отдела, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность указанного Отдела, и направляет проект Технического задания на согласование в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в течение 3 дней.
3.3.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 22 дня.
3.4. Утверждение Технического задания
3.4.1. Специалист Отдела после согласования проекта Технического задания Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга:
- визирует проект Технического задания у начальника Отдела, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность указанного Отдела, и направляет его на утверждение председателю Комитета;
- направляет утвержденное Техническое задание в организацию коммунального комплекса.
3.4.2. Время выполнения настоящей административной процедуры - 5 дней.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также принимаемые ими решения в досудебном и судебном порядке. Для реализации права обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке соблюдение досудебного порядка обжалования не является обязательным.
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
- необоснованные действия должностного лица, предоставляющего государственную услугу (истребование документов, не предусмотренных правовыми актами, нарушение сроков предоставления государственной услуги и т.д.);
- бездействие должностного лица (оставление заявления о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.д.);
- несогласие организации коммунального комплекса с условиями Технического задания.
4.3. Основанием для начала досудебного обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
Регистрация письменного обращения (жалобы) организации коммунального комплекса осуществляется ответственным сотрудником канцелярии Комитета в день поступления обращения. График работы Комитета, номера телефонов, адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений административного регламента, указаны в пунктах 2.1.2
- 2.1.4
настоящего Регламента. Обращение (жалоба) должно содержать наименование, юридический адрес организации коммунального комплекса с указанием исполнителя и контактного телефона.
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована в Правительство Санкт-Петербурга.
4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 дней.
4.5. Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пунктах 2.1.2
- 2.1.4
настоящего Регламента.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
- отсутствие указания на фамилию и почтовый адрес гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Основанием для отказа в рассмотрении жалобы по существу является отсутствие изменений в технико-экономических показателях организации коммунального комплекса в запрашиваемый период для разработки инвестиционной программы.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета или заместитель председателя Комитета:
4.8.1. В случае признания жалобы обоснованной дает поручение об устранении выявленных нарушений и принимает решение о привлечении должностного лица, ответственного за обжалованные действия (бездействие) и решения, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.8.2. В случае признания жалобы необоснованной направляет организации коммунального комплекса Санкт-Петербурга мотивированный отказ в удовлетворении жалобы.