ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 210
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 2010 ГОДА № 219
"О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О КОНЦЕПЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2025 ГОДА"
И УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
И СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2025 ГОДА"
В соответствии с пунктом 3 статьи 19
Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением
Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года № 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", приказом
комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 20 декабря 2010 года № 20 "О разработке нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов, Сосновоборского городского округа и установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в Сводный перечень
целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года № 219, изменение, изложив пункт 20
(Малый, средний бизнес и потребительский рынок) раздела 3 (Основные направления развития Ленинградской области) в следующей редакции:
"20. Малый, средний бизнес и потребительский рынок
Стратегическая цель:
Устойчивое функционирование и развитие малого и среднего предпринимательства, увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития Ленинградской области; удовлетворение спроса населения Ленинградской области на потребительские товары и услуги, обеспечение их качества и безопасности, улучшение условий для дальнейшего развития конкуренции на потребительском рынке.
Основные задачи:
Формирование стратегии развития малого и среднего бизнеса в Ленинградской области.
Формирование и развитие системы государственной поддержки малого, среднего бизнеса на областном и местном уровнях.
Реализация мер по созданию благоприятных правовых и социально-экономических условий функционирования субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие деловой активности населения Ленинградской области за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.
Развитие механизмов, направленных на содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства.
В сфере розничной торговли: увеличение объемов и расширение сети объектов розничной торговли, рост обеспеченности современными торговыми площадями, укрепление материально-технической базы предприятий, особенно в сельской местности развитие и капитализация розничных предприятий малого и среднего бизнеса за счет привлечения государственных и негосударственных финансовых, имущественных, информационных и иных ресурсов.
Достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов и Сосновоборского городского округа:
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ │ Нормативы минимальной │
│ │обеспеченности населения площадью│
│ │ торговых объектов │
│ ├─────────┬──────────┬────────────┤
│ │суммарный│по продаже│по продаже │
│ │ │продоволь-│непродоволь-│
│ │ │ственных │ственных │
│ │ │товаров │товаров │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Ленинградская область │ 486,6 │ 148,5 │ 338,1 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│в том числе: │ │ │ │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Бокситогорский муниципальный район │ 242,8 │ 74,1 │ 168,7 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Волосовский муниципальный район │ 252,6 │ 77,1 │ 175,5 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Волховский муниципальный район │ 387,6 │ 118,3 │ 269,3 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Всеволожский муниципальный район │ 950,8 │ 290,2 │ 660,6 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Выборгский район │ 500,7 │ 152,8 │ 347,9 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Гатчинский муниципальный район │ 393,3 │ 120,0 │ 273,3 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Кингисеппский муниципальный район │ 329,0 │ 100,5 │ 228,8 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Киришский муниципальный район │ 387,6 │ 118,3 │ 269,3 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Кировский муниципальный район │ 335,0 │ 102,2 │ 232,8 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Лодейнопольский муниципальный район │ 404,8 │ 123,5 │ 281,3 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Ломоносовский муниципальный район │ 405,3 │ 123,7 │ 281,6 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Лужский муниципальный район │ 322,5 │ 98,4 │ 224,1 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Подпорожский муниципальный район │ 306,9 │ 93,7 │ 213,2 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Приозерский муниципальный район │ 195,9 │ 59,8 │ 136,1 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Сланцевский муниципальный район │ 281,9 │ 86,0 │ 195,9 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Тихвинский муниципальный район │ 323,0 │ 98,6 │ 224,4 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Тосненский район │ 373,0 │ 113,8 │ 259,2 │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Сосновоборский городской округ │ 504,8 │ 154,0 │ 350,8 │
└───────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────────────┘
Нормативы подлежат перерасчету с учетом оценки результатов осуществления мер по развитию торговли, обеспечению доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения, а также с учетом изменения базовых показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Российской Федерации и состояния доходов населения.
Сдерживание цен на основные продовольственные товары.
Обучение и переобучение персонала, в том числе за счет государственного заказа.
В сфере общественного питания: расширение инфраструктуры и спектра услуг, рост объемов оборота на основе модернизации предприятий, строительства крупных торговых комплексов с объектами питания, открытия предприятий системы быстрого питания, тематических кафе, предприятий общественного питания с культурной программой, обслуживания школьных столовых, роста спроса на услуги общественного питания по обслуживанию выездных праздничных мероприятий (кейтеринг).
В сфере платных услуг населению: рост объемов на основе привлечения большего круга пользователей, снижения цен, внедрения новых видов услуг, увеличения территориальной и ценовой доступности услуг, оказания мер государственной поддержки в сфере услуг, строительства и открытия новых предприятий; открытие в крупных поселениях центров бытового обслуживания, в которых будет оказываться комплекс услуг.".
Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков