Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 210

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АВГУСТА 2010 ГОДА № 219
"О ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА "О КОНЦЕПЦИИ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2025 ГОДА"
И УТВЕРЖДЕНИИ СВОДНОГО ПЕРЕЧНЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА
И СТРАТЕГИЧЕСКУЮ ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2025 ГОДА"

В соответствии с пунктом 3 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года № 754 "Об утверждении Правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов", приказом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области от 20 декабря 2010 года № 20 "О разработке нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов, Сосновоборского городского округа и установлении нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
Внести в Сводный перечень целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года № 219, изменение, изложив пункт 20 (Малый, средний бизнес и потребительский рынок) раздела 3 (Основные направления развития Ленинградской области) в следующей редакции:
"20. Малый, средний бизнес и потребительский рынок

Стратегическая цель:
Устойчивое функционирование и развитие малого и среднего предпринимательства, увеличение его вклада в решение задач социально-экономического развития Ленинградской области; удовлетворение спроса населения Ленинградской области на потребительские товары и услуги, обеспечение их качества и безопасности, улучшение условий для дальнейшего развития конкуренции на потребительском рынке.
Основные задачи:
Формирование стратегии развития малого и среднего бизнеса в Ленинградской области.
Формирование и развитие системы государственной поддержки малого, среднего бизнеса на областном и местном уровнях.
Реализация мер по созданию благоприятных правовых и социально-экономических условий функционирования субъектов малого и среднего бизнеса.
Развитие деловой активности населения Ленинградской области за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.
Развитие механизмов, направленных на содействие в устранении административных барьеров и препятствий, сдерживающих развитие малого и среднего предпринимательства.
В сфере розничной торговли: увеличение объемов и расширение сети объектов розничной торговли, рост обеспеченности современными торговыми площадями, укрепление материально-технической базы предприятий, особенно в сельской местности развитие и капитализация розничных предприятий малого и среднего бизнеса за счет привлечения государственных и негосударственных финансовых, имущественных, информационных и иных ресурсов.
Достижение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на 1000 жителей для Ленинградской области, в том числе входящих в ее состав муниципальных районов и Сосновоборского городского округа:

┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│                                       │      Нормативы минимальной      │
│                                       │обеспеченности населения площадью│
│                                       │        торговых объектов        │
│                                       ├─────────┬──────────┬────────────┤
│                                       │суммарный│по продаже│по продаже  │
│                                       │         │продоволь-│непродоволь-│
│                                       │         │ственных  │ственных    │
│                                       │         │товаров   │товаров     │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│                   1                   │    2    │    3     │     4      │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Ленинградская область                  │  486,6  │  148,5   │   338,1    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│в том числе:                           │         │          │            │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Бокситогорский муниципальный район     │  242,8  │   74,1   │   168,7    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Волосовский муниципальный район        │  252,6  │   77,1   │   175,5    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Волховский муниципальный район         │  387,6  │  118,3   │   269,3    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Всеволожский муниципальный район       │  950,8  │  290,2   │   660,6    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Выборгский район                       │  500,7  │  152,8   │   347,9    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Гатчинский муниципальный район         │  393,3  │  120,0   │   273,3    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Кингисеппский муниципальный район      │  329,0  │  100,5   │   228,8    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Киришский муниципальный район          │  387,6  │  118,3   │   269,3    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Кировский муниципальный район          │  335,0  │  102,2   │   232,8    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Лодейнопольский муниципальный район    │  404,8  │  123,5   │   281,3    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Ломоносовский муниципальный район      │  405,3  │  123,7   │   281,6    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Лужский муниципальный район            │  322,5  │   98,4   │   224,1    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Подпорожский муниципальный район       │  306,9  │   93,7   │   213,2    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Приозерский муниципальный район        │  195,9  │   59,8   │   136,1    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Сланцевский муниципальный район        │  281,9  │   86,0   │   195,9    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Тихвинский муниципальный район         │  323,0  │   98,6   │   224,4    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Тосненский район                       │  373,0  │  113,8   │   259,2    │
├───────────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────────────┤
│Сосновоборский городской округ         │  504,8  │  154,0   │   350,8    │
└───────────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────────────┘

Нормативы подлежат перерасчету с учетом оценки результатов осуществления мер по развитию торговли, обеспечению доступности продовольственных и непродовольственных товаров для населения, а также с учетом изменения базовых показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по Российской Федерации и состояния доходов населения.
Сдерживание цен на основные продовольственные товары.
Обучение и переобучение персонала, в том числе за счет государственного заказа.
В сфере общественного питания: расширение инфраструктуры и спектра услуг, рост объемов оборота на основе модернизации предприятий, строительства крупных торговых комплексов с объектами питания, открытия предприятий системы быстрого питания, тематических кафе, предприятий общественного питания с культурной программой, обслуживания школьных столовых, роста спроса на услуги общественного питания по обслуживанию выездных праздничных мероприятий (кейтеринг).
В сфере платных услуг населению: рост объемов на основе привлечения большего круга пользователей, снижения цен, внедрения новых видов услуг, увеличения территориальной и ценовой доступности услуг, оказания мер государственной поддержки в сфере услуг, строительства и открытия новых предприятий; открытие в крупных поселениях центров бытового обслуживания, в которых будет оказываться комплекс услуг.".

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с даты официального опубликования.

Постановление Правительства Ленинградской области от 11.07.2011 № 210
"О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 19 августа 2010 года № 219 "О проекте областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на стратегическую перспективу до 2025 года" и утверждении Сводного перечня целей и задач Правительства Ленинградской области по социально-экономическому развитию Ленинградской области на период до 2013 года и стратегическую перспективу до 2025 года"


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru