АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО
ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ДУБЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнение государственных функций (предоставления государственных услуг)", Постановления
администрации Дубенского муниципального района от 15.10.2009 № 277 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функции в сфере контроля и надзора" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района".
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ
УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО
ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории Дубенского муниципального района.
2. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Отделом образования Управления по социальной работе администрации Дубенского муниципального района (далее - Отдел образования Управления по социальной работе).
Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги осуществляются образовательными учреждениями, расположенными на территории Дубенского муниципального района (далее - образовательные учреждения).
4. Получателями муниципальной услуги являются несовершеннолетние и совершеннолетние граждане, родители (законные представители) (далее - Получатели).
5. Описание конечного результата предоставления услуги.
Результатом оказания услуги является:
- предоставление получателю необходимой для него информации о текущей успеваемости учащегося, ведении его электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, расположенных на территории Дубенского муниципального района;
- приостановление либо для отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
│ │учреждение │Мордовия, │ │ │ │
│ │"Чеберчинская │Дубенский район, │ │ │ │
│ │основная │с. Чеберчино, │ │ │ │
│ │общеобразовательная│ул. Большая, 12 │ │ │ │
│ │школа" │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────────────────────┤
│14.│Муниципальное │431776, │Кечуткина │25940 │Chinschola61@rambler.ru│
│ │общеобразовательное│Республика │Татьяна │ │ │
│ │учреждение │Мордовия, │Васильевна │ │ │
│ │"Чиндяновская │Дубенский район, │ │ │ │
│ │основная │с. Чиндяново, │ │ │ │
│ │общеобразовательная│ул. Советская, 11 │ │ │ │
│ │школа" │ │ │ │ │
├───┼───────────────────┼──────────────────┼─────────────┼───────┼───────────────────────┤
│15.│Муниципальное │431783, │Чирочкина │24630 │nic144@yandex.ru │
│ │общеобразовательное│Республика │Тамара │ │ │
│ │учреждение │Мордовия, │Геннадьевна │ │ │
│ │"Николаевская │Дубенский район, │ │ │ │
│ │основная │с. Николаевка, │ │ │ │
│ │общеобразовательная│ул. Школьная, 7 │ │ │ │
│ │школа" │ │ │ │ │
└───┴───────────────────┴──────────────────┴─────────────┴───────┴───────────────────────┘
Приложение 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ подготовка информации │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ размещение информации на сайте администрации │
│ Дубенского муниципального района │
└───────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│получение информации учащимися, образовательными учреждениями,│
│ Министерством образования РМ, родительской общественностью │
└──────────────────────────────────────────────────────────────┘