АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТРОИЦК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 435
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
администрации города Троицка от 15.12.2010 № 1475 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Троицка по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации города Троицка.
Глава города Троицка
В.В. Сиднев
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Троицк
Московской области
от 21 апреля 2011 г. № 435
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРОИЦКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом по учету и приватизации жилого фонда Управления по социальным вопросам администрации города Троицка (далее - Отдел).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом
Российской Федерации;
- Федеральным законом
от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан);
- Законом
Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ).
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является справка
(приложение № 1), подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Троицке, с указанием номера очереди.
1.5. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации города Троицка, или их полномочные представители.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
- непосредственно в помещении администрации города Троицка на информационном стенде;
- с использованием средств телефонной связи по телефону:
8(4967) 51-05-96;
- по письменному обращению граждан в Отдел.
2.2. На информационном стенде в помещении администрации города Троицка размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- график работы Отдела.
2.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Отдела должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
2.4. При устном личном обращении заявитель информируется в режиме общей очереди в дни приема специалистов Отдела.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист назначает заявителю время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
2.5. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы Отдела;
2) полный почтовый адрес Отдела для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, предоставляемых Отделом;
5) основания отказа в предоставлении муниципальных услуг Отделом;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и работников при предоставлении услуг Отделом;
7) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги.
2.6. Письменные обращения по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, установленный действующим законодательством для рассмотрения заявлений и обращений граждан, с момента регистрации обращения в администрации города Троицка.
Специалист Отдела осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист Отдела указывает свою фамилию и инициалы, а также номер телефона для справок.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐
│№ │Наименование административной процедуры муниципальной│Срок выполнения│
│п/п│услуги │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Прием и регистрация заявления для предоставления │1 день │
│ │муниципальной услуги │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Рассмотрение заявления для предоставления │15 дней │
│ │муниципальной услуги, выдача итогового документа │ │
│ │заявителю │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘
2.8. В соответствии с Законом
об обращениях граждан и Законом
Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-ОЗ услуга предоставляется по письменному заявлению гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации города Троицка, или его полномочных представителей.
Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Отдел с заявлением по адресу: город Троицк, ул. Юбилейная, д. 3.
3.2. Специалист Отдела принимает заявление, осуществляет проверку относительно движения очереди нуждающихся, после чего подготавливает за подписью начальника Отдела справку, подтверждающую факт нахождения заявителя на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в администрации города Троицка, с указанием номера очереди.
Раздел IV. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЗАЯВИТЕЛЮ ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА
4.1. Итоговый документ - справка, подтверждающая факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в городе Троицке, с указанием номера очереди направляется заявителю обычным письмом либо выдается непосредственно на руки заявителю в помещении Отдела.
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется начальником Управления по социальным вопросам администрации города Троицка.
Приложение № 1
к административному регламенту
Гражданину(ке) ___________
__________________________
СПРАВКА
Постановлением главы города (администрации) _______________________________
Вы поставлены на учет для улучшения жилищных условий.
Ваш учетный № _______________, номер по общей очереди № __________________,
по льготной очереди № ___________
Начальник отдела по учету
и приватизации жилого фонда