Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРСКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 2581-п

Об утверждении временных правил по обеспечению безопасности
рекламных конструкций в городе Орске

В целях обеспечения безопасности рекламных конструкций, установленных на территории города Орска в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь статьей 24 Устава города Орска:

1. Утвердить временные правила по обеспечению безопасности рекламных конструкций в городе Орске согласно Приложению № 1.

2. Рекомендовать владельцам рекламных конструкций на период до принятия соответствующего Технического регламента о безопасности рекламных конструкций оформлять технические паспорта установленных рекламных конструкций с указанием в них сведений согласно Приложению № 2.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Орская газета".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по развитию потребительского рынка и аграрной политике П.А. Филиппова.

Глава города Орска
Оренбургской области
В.А.ФРАНЦ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 12 апреля 2011 г. № 2581-п

ВРЕМЕННЫЕ ПРАВИЛА
по обеспечению безопасности рекламных конструкций
в городе Орске

1. Общие положения

1.1. Временные правила по обеспечению безопасности рекламных конструкций (далее - Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Государственным стандартом Российской Федерации 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" в целях обеспечения соответствия установленных и вновь устанавливаемых в муниципальном образовании город Орск рекламных конструкций действующим в Российской Федерации требованиям, предъявляемым к продукции, производственным процессам, эксплуатации и услугам согласно техническим регламентам, строительным нормам и правилам (СНиП), правилам устройства электроустановок (ПУЭ), правилам эксплуатации электроустановок потребителей (ПЭЭП) и другим нормативным документам.
1.2. Настоящие правила действуют до принятия Федерального закона "Технический регламент "О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения". Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, а также для индивидуальных предпринимателей и физических лиц при установке и эксплуатации на территории муниципального образования город Орск рекламных конструкций.

2. Подтверждение безопасности (техническая экспертиза)

2.1. Подтверждением соответствия рекламной конструкции требованиям безопасности является заключение экспертизы технического состояния (технической экспертизы) рекламной конструкции о возможности эксплуатации рекламной конструкции.
2.2. Техническую экспертизу рекламных конструкций выполняют экспертные организации, имеющие право на строительное проектирование и обследование строительных конструкций.
2.3. Технической экспертизе подлежат все конструкции наружной рекламы и информации, за исключением:
- вывесок, не содержащих сведений рекламного характера;
- рекламы на маркизах;


- рекламных конструкций с площадью рекламной поверхности одной стороны менее 2 кв. м;
- настенных панно и информационных конструкций площадью менее 2 кв. м;
- панелей-кронштейнов на зданиях и опорах контактно-кабельной сети трамвая и уличного освещения с площадью одной стороны менее 1 кв. м;
- штендеров с площадью рекламной поверхности одной стороны менее 1,5 кв. м.
2.4. Технической экспертизе подлежат электроустановки всех рекламных конструкций независимо от их размеров и типов.
2.5. Техническая экспертиза рекламных конструкций включает в себя:
- проверку соответствия вновь установленной рекламной конструкции проектной документации, гарантирующей безопасность рекламной конструкции в установленный срок службы конструкции;
- проверку соответствия вновь установленной рекламной конструкции, не имеющей проектной документации, требованиям СНиП, ПУЭ, ПЭЭП, других нормативных документов;
- регулярные обследования текущего состояния рекламных конструкций, находящихся в эксплуатации, с периодичностью не реже 1 раз в год.
2.6. Заказчиком экспертизы выступают юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели - владельцы рекламных конструкций. Расходы экспертных организаций, связанные с технической экспертизой рекламных конструкций, возмещаются заказчиком экспертизы.
2.7. Техническая экспертиза рекламных конструкций должна быть проведена в срок, не превышающий 28 рабочих дней с момента установки (размещения) конструкции, проведения ремонта или замены рекламной конструкции, в т.ч. замены на аналогичную рекламную конструкцию, или в срок, указанный предшествующей экспертизой.

3. Экспертное заключение

3.1. По результатам обследования рекламной конструкции составляется заключение технической экспертизы рекламной конструкции (экспертное заключение). Экспертное заключение должно содержать краткое описание имеющихся отклонений от проектной документации и требований СНиП, ПУЭ, ПЭЭП, других нормативных документов, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции и срок следующего обследования или обоснованное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации.
3.2. При отсутствии проектной документации рекламной конструкции и средств идентификации рекламной конструкции проектной документации экспертное заключение должно содержать краткое описание имеющихся отклонений от требований СНиП, ПУЭ, ПЭЭП, других нормативных документов и выводы о возможности дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции, срок следующего обследования или обоснованное заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации.
3.3. Копия экспертного заключения после проведения экспертизы представляется лицом, получившим разрешение на установку рекламной конструкции, в отдел по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе администрации города.
3.4. Владельцы рекламных конструкций и лица, получившие разрешения на установку рекламных конструкций, обязаны своевременно устранять выявленные в результате проведения технической экспертизы отклонения рекламных конструкций от требований СНиП, ПУЭ, ПЭЭП, других нормативных документов.
3.5. В случае если экспертным заключением установлена невозможность дальнейшей эксплуатации рекламной конструкции, владелец рекламной конструкции и лицо, получившее разрешения на ее установку, обязаны в кратчайшие сроки провести демонтаж такой конструкции.
3.6. Непредставление в установленный срок в отдел по наружной рекламе управления по торговле и наружной рекламе администрации города экспертного заключения о возможности эксплуатации рекламной конструкции является основанием для расторжения администрацией города договора на установку рекламной конструкции и аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.





Приложение № 2
к постановлению
администрации города Орска
Оренбургской области
от 12 апреля 2011 г. № 2581-п

СВЕДЕНИЯ
технического паспорта рекламной конструкции

1. Общие сведения:
1.1. Наименование, юридический адрес владельца рекламной конструкции.
1.2. Наименование рекламной конструкции.
1.3. Номер проекта (чертежа) конструкции.
1.4. Номер проекта электроустановки.
1.5. Дата изготовления, сведения о предприятии изготовителе рекламной конструкции.
1.6. Номер и дата экспертного заключения по проекту рекламной конструкции.
1.7. Наименование экспертной организации и сведения о ее лицензии.
2. Назначение:
Предназначена для размещения (отображения) рекламы и информации. Сведения о допустимых условиях эксплуатации:
температура от ___ до ___;
ветровой район ___;
снеговой район ___.
3. Технические характеристики:
3.1. Габаритные размеры рекламной конструкции.
3.2. Площадь рекламного поля.
3.3. Вес конструкции без фундамента.
3.4. Габариты фундамента, вес фундамента.
3.5. Номинальная потребляемая мощность, номинальное напряжение.
4. Общий вид рекламной конструкции с размерами.
5. Перечень основных элементов рекламной конструкции.
Наименование, обозначение, дата начала эксплуатации основных элементов рекламной конструкции.
6. Сведения о монтаже и начале эксплуатации рекламной конструкции:
6.1. Дата монтажа рекламной конструкции.
6.2. Сведения о предприятии, осуществившем монтаж рекламной конструкции.
6.3. Адрес установки (монтажа) рекламной конструкции.
6.4. Номер и дата экспертного заключения при начале эксплуатации рекламной конструкции.
6.5. Наименование экспертной организации и сведения о ее лицензии.
7. Срок службы:
7.1. Сведения о сроке службы рекламной конструкции.
7.2. Заявление владельца рекламной конструкции о соответствии ее изготовления, монтажа и территориального размещения требованиям безопасности, подпись владельца рекламной конструкции.
8. Текущие обследования технического состояния:
8.1. Сведения о проведенных экспертизах технического состояния, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации и даты следующих обследований.

Примечание:
В случае демонтажа рекламной конструкции и ее последующего монтажа в ином месте (изменения адреса установки), ремонта рекламной конструкции, дополнительно оформляется новый технический паспорт с внесением даты начала эксплуатации основных элементов рекламной конструкции в раздел 5 "Перечень основных элементов рекламной конструкции".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Орская газета" (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации города Орска Оренбургской области от 12.04.2011 № 2581-п
"Об утверждении временных правил по обеспечению безопасности рекламных конструкций в городе Орске"
(вместе с "Временными правилами по обеспечению безопасности рекламных конструкций в городе Орске", "Сведениями технического паспорта рекламной конструкции")

Постановление
Приложение № 1. Временные правила по обеспечению безопасности рекламных конструкций в городе Орске
1. Общие положения
2. Подтверждение безопасности (техническая экспертиза)
3. Экспертное заключение
Приложение № 2. Сведения технического паспорта рекламной конструкции
1. Общие сведения
2. Назначение
3. Технические характеристики
4. Общий вид рекламной конструкции с размерами
5. Перечень основных элементов рекламной конструкции
6. Сведения о монтаже и начале эксплуатации рекламной конструкции
7. Срок службы
8. Текущие обследования технического состояния

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru