ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
пятого созыва
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2011 г. № 95
О положении об аппарате Законодательного Собрания
Оренбургской области
(в ред. Постановления
Законодательного Собрания
Оренбургской области от 15.06.2011 № 234)
Законодательное Собрание области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить положение
об аппарате Законодательного Собрания Оренбургской области (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на комитет Законодательного Собрания области по местному самоуправлению и вопросам деятельности органов государственной власти.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Законодательного Собрания
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 20 апреля 2011 г. № 95
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
(далее - Положение)
(в ред. Постановления
Законодательного Собрания
Оренбургской области от 15.06.2011 № 234)
1. Общие положения
1. Аппарат Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Аппарат) является постоянно действующим государственным органом, осуществляющим организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, материально-техническое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности постоянно действующего высшего и единственного законодательного (представительного) органа государственной власти Оренбургской области - Законодательного Собрания Оренбургской области (далее - Законодательное Собрание).
2. Основными задачами Аппарата являются создание необходимых условий для эффективной работы Законодательного Собрания, его структурных подразделений, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.
3. Аппарат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом
(Основным Законом) Оренбургской области, законами Оренбургской области, нормативными правовыми актами Губернатора области и Правительства области, постановлениями Законодательного Собрания, а также настоящим Положением.
11) осуществляет контроль за своевременным исполнением документов;
12) осуществляет корректорскую работу с документами, создаваемыми в Законодательном Собрании (кроме правовых актов Оренбургской области);
13) организует работу по печатанию, копированию и размножению документов для депутатов и депутатских формирований, подготавливает макеты печатной продукции в электронном виде для изготовления на цифровом, офсетном и офисном оборудовании в условиях любой типографии;
14) взаимодействует с аппаратом Губернатора и Правительства области по вопросам, относящимся к функциям управления документационного обеспечения;
15) осуществляет организационно-методическое взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации для передачи информации о заседаниях Законодательного Собрания и принятых нормативных правовых актах;
16) принимает участие в осуществлении организационно-методического взаимодействия Законодательного Собрания и представительных органов муниципальных образований области по вопросам делопроизводства;
17) ежемесячно готовит информационно-аналитические справки о документообороте в Законодательном Собрании, в том числе и по обращениям граждан.
4. Управление информатизации и работы со СМИ:
1) обеспечивает информационно-справочное, аналитическое, информационно-технологическое и программное обеспечение законодательной деятельности;
2) готовит статистические, справочные и аналитические материалы для депутатов по проблемным вопросам, требующим законодательного регулирования;
3) осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационных систем Законодательного Собрания, информационно-технологическое и программное обеспечение работы депутатов и структурных подразделений Аппарата;
4) обеспечивает работу электронных систем сопровождения заседаний, компьютерного и офисного оборудования, систем связи и бесперебойного электропитания;
5) осуществляет информационное сопровождение официального сайта Законодательного Собрания;
6) обеспечивает защиту общедоступной информации, размещаемой Законодательным Собранием в информационно-коммуникационных сетях международного информационного обмена, организует и проводит работы по защите конфиденциальной и служебной информации при ее обработке техническими средствами в Аппарате;
7) осуществляет оперативное распространение официальной информации о деятельности Законодательного Собрания и проводимых им мероприятиях, организует работу с журналистами, их аккредитацию, проведение пресс-конференций, брифингов депутатов;
8) осуществляет сопровождение системы электронного документооборота.
5. Отдел материально-технического обеспечения осуществляет:
1) хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания;
2) организацию транспортного обслуживания депутатов Законодательного Собрания и работников Аппарата;
3) организацию обеспечения визитов официальных делегаций;
4) организацию проведения конкурсов по размещению заказов по поставке товаров, оказанию услуг;
5) подготовку проектов договоров на оказание услуг и выполнение работ с физическими и юридическими лицами, их правовое сопровождение;
6) организацию изготовления бланочной и иной полиграфической продукции;
7) контроль за содержанием и обслуживанием служебных помещений.
6. Сектор бухгалтерского учета осуществляет:
1) финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания, депутатов, работников Аппарата и текущих затрат в пределах сметы расходов Законодательного Собрания;
2) подготовку проекта сметы расходов Законодательного Собрания, открытие и ведение счетов в банках;
3) оперативный бухгалтерский и статистический учет, анализ финансовой деятельности и внутренний контроль за расходованием денежных средств, обеспечение надлежащего учета и использования основных фондов, оборотных средств, имущества Законодательного Собрания;
4) представление в установленном порядке в соответствующие органы бухгалтерских балансов и отчетов по исполнению сметы расходов Законодательного Собрания.
7. Отделы и сектора по организации деятельности комитетов Законодательного Собрания:
1) осуществляют подготовку проектов документов для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания, специальных комиссиях, рабочих группах, депутатских слушаниях и других мероприятиях;
2) организуют взаимодействие депутатов и Аппарата с субъектами права законодательной инициативы, органами исполнительной власти Оренбургской области;
3) обеспечивают организационно-техническое сопровождение подготовки к рассмотрению и выпуску принимаемых Законодательным Собранием законов Оренбургской области, постановлений Законодательного Собрания;
4) проводят мониторинг федерального и областного законодательства, вносят соответствующие изменения в областные законы (постановления Законодательного Собрания);
5) готовят аналитические материалы по вопросам, касающимся деятельности комитетов Законодательного Собрания;
6) обобщают предложения субъектов права законодательной инициативы и формируют проект плана законотворческой деятельности.
8. Сектора по организации деятельности фракций в Законодательном Собрании осуществляют организационно-правовое, информационное, аналитическое, документационное и иное обеспечение деятельности фракций.
6. Заключительные положения
1. Лица, замещающие должности государственной гражданской службы Оренбургской области в Аппарате, являются государственными гражданскими служащими Оренбургской области.
2. В штатное расписание Аппарата включаются должности, предусмотренные Реестром должностей государственной гражданской службы Оренбургской области, в части, касающейся Аппарата.
3. В целях обеспечения деятельности Законодательного Собрания в штатное расписание Аппарата включаются должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы.
(в ред. Постановления
Законодательного Собрания Оренбургской области от 15.06.2011 № 234)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Условия и порядок материального, материально-технического, социально-бытового, медицинского обеспечения гражданских служащих в Аппарате устанавливаются на уровне, соответствующем уровню обеспечения гражданских служащих в аппарате Губернатора и Правительства Оренбургской области.
5. Делопроизводство, организация учета и прохождения документов, контроль за их исполнением в Аппарате регулируются Регламентом Законодательного Собрания области, инструкцией по организации работы с документами в Законодательном Собрании области, правовыми актами Оренбургской области, приказами руководителя аппарата.