Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край

Недействующая редакция.

ПЕРМСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 9 марта 2010 г. № 53

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММ ПРОВЕРОК ПЕРМСКИМ КРАЕВЫМ ФОНДОМ
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО
НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

(в ред. Приказов Пермского краевого фонда ОМС
от 23.07.2010 № 195, от 13.09.2010 № 248)

В целях совершенствования контроля за обоснованностью расходования медицинскими учреждениями финансовых средств, полученных от Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ПКФОМС) на финансирование расходов, связанных с реализацией приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, а также проверок деятельности медицинских учреждений по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, приказываю:

1. Утвердить:
1.1. Программу проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования целевого использования медицинским учреждением средств, выделенных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, согласно приложению № 1 к настоящему Приказу (далее - Программа).
1.2. Программу проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования организации и проведения медицинским учреждением дополнительной диспансеризации работающих граждан согласно приложению № 2 к настоящему Приказу (далее - Программа).
1.3. Программу проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования целевого использования медицинским учреждением средств, выделенных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению № 3 к настоящему Приказу (далее - Программа).
1.4. Программу проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования организации и проведения медицинским учреждением диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению № 4 к настоящему Приказу (далее - Программа).
2. Начальнику отдела ревизий и проверок (далее - ОРиП) Шеиной С.В.:
2.1. Ознакомить с Программами, утвержденными в соответствии с пунктами 1.1, 1.3 настоящего Приказа, работников ОРиП и работников по контрольно-ревизионной работе филиалов ПКФОМС под роспись.
2.2. Обеспечить осуществление проверок медицинских учреждений сотрудниками ОРиП и работниками по контрольно-ревизионной работе филиалов ПКФОМС в соответствии с Программами, утвержденными в соответствии с пунктами 1.1, 1.3 настоящего Приказа.
3. Начальнику отдела организации защиты прав граждан в системе ОМС (далее - ООЗПГ) Щепиной Н.Б.:
3.1. Ознакомить с Программами, утвержденными в соответствии с пунктами 1.2, 1.4 настоящего Приказа, работников ООЗПГ и работников филиала в г. Кудымкаре, осуществляющих оценку деятельности медицинских учреждений, под роспись.
3.2. Обеспечить осуществление проверок медицинских учреждений работниками ООЗПГ и работниками филиала в г. Кудымкаре в соответствии с Программами, утвержденными в соответствии с пунктами 1.2, 1.4 настоящего Приказа.
4. Контроль за исполнением пункта 3 настоящего Приказа возложить на заместителя исполнительного директора по организации ОМС Новоселову И.К., контроль за исполнением пункта 2 настоящего Приказа оставляю за собой.

Исполнительный директор
В.В.БАБИН





Приложение № 1
к Приказу
ПКФОМС
от 09.03.2010 № 53

ПРОГРАММА
ПРОВЕРКИ ПЕРМСКИМ КРАЕВЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН

При проверке использования медицинскими учреждениями (далее - МУ) финансовых средств, полученных от Пермского краевого фонда обязательного медицинского страхования (далее - ПКФОМС) на финансирование расходов по осуществлению дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация), проверить следующее:
1. Наличие договора и дополнительных соглашений к нему, заключенных по типовой форме договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан, соблюдение их в части использования полученных средств.


6. Наличие приказа МУ на проведение диспансеризации детей в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, а также с законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
7. Наличие утвержденного главным врачом положения о распределении средств, полученных от ПКФОМС на финансирование расходов по осуществлению диспансеризации в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, а также с законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
8. Наличие утвержденного штатного расписания на соответствующий год и наличие в нем должностей медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации, соответствующих тарификационному списку на соответствующий год.
9. Учет средств, выделенных на проведение диспансеризации детей, полнота и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета полученных и использованных средств на проведение диспансеризации детей.
10. Соблюдение целевого характера использования полученных МУ средств, выделенных на проведение диспансеризации детей:
10.1. Обоснованность денежных выплат медицинским работникам, начисленных в соответствии с федеральными законами и иными федеральными нормативными правовыми актами, а также с законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
10.2. Обоснованность приобретения и списания расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей.
11. В случае установления наличия неиспользованных средств, выделенных на проведение диспансеризации детей, к акту проверки прилагается письменное объяснение главного врача МУ.
12. Достоверность отчетных данных о расходах на проведение диспансеризации детей данным бухгалтерского учета (начисленных и фактически произведенных) в разрезе статей расходов.





Приложение № 4
к Приказу
ПКФОМС
от 09.03.2010 № 53

ПРОГРАММА
ПРОВЕРКИ ПЕРМСКИМ КРАЕВЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИЦИНСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ
СИТУАЦИИ

При проверке организации и проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей), оценить:
1. Наличие лицензии медицинского учреждения (далее - МУ) на право осуществления им определенных видов медицинской деятельности, необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по диспансеризации детей в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации <*>.
2. При отсутствии у МУ, осуществляющего диспансеризацию детей, лицензии на отдельные виды медицинской деятельности проверить <*>:
--------------------------------
<*> Включаются в план при проведении проверки без участия ОРиП.

2.1. Наличие договоров МУ с муниципальными или государственными учреждениями здравоохранения (далее - договоры), имеющими лицензию на оказание необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по проведению диспансеризации детей в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2. Наличие копий лицензий упомянутых муниципальных или государственных учреждений здравоохранения.
3. Наличие приказа по МУ, ответственного сотрудника за организацию и проведение диспансеризации детей.
4. Квалификационную подготовку врачей-специалистов, участвующих в проведении по МУ, ответственного сотрудника за организацию и проведение диспансеризации детей.
5. Наличие регистра подлежащих диспансеризации детей.
6. Наличие утвержденного руководителем МУ плана-графика проведения диспансеризации детей в соответствии с планом-графиком Министерства здравоохранения Пермского края.
7. План проведения диспансеризации детей, количество оплаченных законченных случаев диспансеризации.
8. Организацию передачи сведений (карты диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации) учреждением здравоохранения, проводившим диспансеризацию детей-сирот, в стационарное учреждение, где воспитываются дети-сироты.
9. Первичную медицинскую документацию согласно реестрам к счетам на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в части:
9.1. Ведения и своевременного заполнения первичной медицинской документации, утвержденной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9.2. Соблюдения утвержденных нормативными правовыми актами Российской Федерации порядка заполнения учетной документации, объема осмотров врачами-специалистами, лабораторных и функциональных исследований.
9.3. Использования результатов предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических исследований, срок давности которых не превышает срок, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9.4. Наличия индивидуальных программ профилактических мероприятий, рекомендаций по дополнительному обследованию для уточнения диагноза и(или) по дальнейшему лечению.
9.5. Соответствия данных в первичной медицинской документации данным реестров счетов на оплату расходов по проведению диспансеризации детей-сирот.
9.6. Одновременного предъявления к оплате посещений в реестрах к счетам на оплату проведенной диспансеризации детей-сирот и в реестрах к счетам на оплату медицинских услуг по ОМС.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также опубликован не был.


Изменения, внесенные Приказом Пермского краевого фонда ОМС от 13.09.2010 № 248, вступили в силу с 13 сентября 2010 года.

Приказ Пермского краевого фонда ОМС от 09.03.2010 № 53
(ред. от 13.09.2010)
"Об утверждении Программ проверок Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования деятельности медицинских учреждений по реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения"


Приказ
Приложение № 1. Программа проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования целевого использования медицинским учреждением средств, выделенных на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан
Приложение № 2. Программа проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования организации и проведения медицинским учреждением дополнительной диспансеризации работающих граждан
Приложение № 3. Программа проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования целевого использования медицинским учреждением средств, выделенных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Приложение № 4. Программа проверки Пермским краевым фондом обязательного медицинского страхования организации и проведения медицинским учреждением диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru