МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 53
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 15 Федерального закона № 131-ФЗ, а не статья 16.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных функций (муниципальных услуг), осуществляемых отраслевыми, функциональными органами администрации Тернейского муниципального района и подведомственными муниципальными учреждениями (приложение № 1).
2. Утвердить форму
ведения реестра муниципальных функций (муниципальных услуг), осуществляемых отраслевыми, функциональными органами администрации Тернейского муниципального района и подведомственными муниципальными учреждениями (приложение № 2).
3. Общему отделу администрации Тернейского муниципального района (Краснова) опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Тернея".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тернейского муниципального района А.Н. Арифулину.
Глава Тернейского муниципального района
С.Г.КУРЧИНСКИЙ
Приложение № 1
утверждено
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 18.03.2011 № 53
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения реестра муниципальных функций (муниципальных услуг), осуществляемых отраслевыми, функциональными органами администрации Тернейского муниципального района и подведомственными муниципальными учреждениями (далее именуется Реестр).
2. Для целей настоящего Положения применяются следующие термины и определения:
IV. ВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
24. Реестр рассматривается на предмет уточнения содержания и описания муниципальных услуг (функций) ежегодно с 1 февраля текущего года в течение 30 дней.
25. Внесение изменений и дополнений в Реестр производится в соответствии с правилами, предусмотренными настоящим Положением.
26. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять в структурные подразделения, отраслевые, функциональные органы администрации Тернейского муниципального района предложения о внесении изменений и дополнений в описание муниципальных услуг (функций), предусмотренных Реестром услуг (функций).
V. ПУБЛИЧНОСТЬ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
27. Сведения Реестра услуг (функций) являются общедоступными и предоставляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации в области информационных процессов, информатизации и защиты информации, а также настоящим Положением.
28. Общий отдел администрации предоставляет заявителям сведения Реестра в виде документированной информации в форме справки, иной справки, устанавливаемой муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального района, а также обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц путем размещения электронной версии Реестра в сети Интернет на официальном сайте администрации Тернейского муниципального района.
29. Сведения Реестра предоставляются пользователю бесплатно.
VI. ФОРМА РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)
30. Ведение Реестра услуг (функций) осуществляется по утвержденной администрацией Тернейского муниципального района форме
(прилагается).
Приложение № 2
утвержден
постановлением
администрации
Тернейского
муниципального района
от 18.03.2011 № 53
РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОТРАСЛЕВЫМИ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРНЕЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
┌───┬─────────────┬───────────┬──────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │Наименование │Нормативное│Орган местного самоуправления,│ Распоряжение │
│п/п│муниципальной│обоснование│ муниципальное учреждение, │Правительства РФ от│
│ │ функции │ │предоставляющие муниципальную │17 декабря 2009 г. │
│ │ (услуги) │ │ услугу (исполняющий │ № 1993-р │
│ │ │ │ муниципальную функцию) │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────────────────────────┼───────────────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────────┴──────────────────────────────┴───────────────────┘