АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЕЖДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 1092
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
Надеждинского муниципального района, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжением Администрации Приморского края от 17.02.2009 № 70-ра "О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Приморском крае в 2009 г.", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг населению Надеждинского муниципального района, администрация Надеждинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Надеждинского муниципального района" (прилагается).
2. Общему отделу администрации Надеждинского муниципального района (Л.С. Бирюкова) опубликовать настоящее постановление в районной газете "Трудовая слава".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Надеждинского
муниципального района
Ж.М.АРКАДЬЕВА
Утвержден
постановлением
администрации
Надеждинского
муниципального района
от 19.10.2010 № 1092
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО
(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ НАДЕЖДИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Надеждинского муниципального района" (далее по тексту - Регламент) определяет требования к управлению образования администрации Надеждинского муниципального района, муниципальным дошкольным образовательным учреждениям, муниципальным общеобразовательным учреждениям и муниципальным образовательным учреждениям дополнительного образования детей Надеждинского муниципального района по предоставлению гражданам, проживающим и находящимся на территории Надеждинского муниципального района (далее по тексту - гражданам) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Услуга).
1.2. Настоящий Регламент при предоставлении Услуги должен быть соблюден управлением образования администрации Надеждинского муниципального района (далее по тексту - Управлением), муниципальными дошкольными и общеобразовательными учреждениями, муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей Надеждинского муниципального района (далее по тексту - МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР).
3.4. Основанием для начала административного действия по подготовке ответа на обращение заявителя либо письменного отказа в предоставлении Услуги является проверка обращения на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Услуги исполнитель готовит проект ответа об отказе в предоставлении информации за подписью начальника Управления, директора МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги исполнитель готовит проект ответа за подписью начальника Управления, директора МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР.
Подготовленный ответ согласовывается и подписывается начальником Управления, директорами МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР.
После подписания ответа исполнитель осуществляет его регистрацию у специалиста Управления, МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР, ответственного за регистрацию документов.
Время исполнения административного действия составляет 10 рабочих дней.
Результатом административного действия является зарегистрированный ответ заявителю о предоставлении либо об отказе в предоставлении Услуги.
3.5. Основанием для начала административного действия по выдаче ответа на обращение заявителя либо письменного отказа в предоставлении Услуги является зарегистрированный ответ на обращение заявителя.
Текст приведен в соответствии с официальным текстом документа.
3.5.1. В течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления, директорами МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР ответа на обращение заявителя специалист Управления, МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР, ответственный за регистрацию документов, направляет заявителю либо его представителю.
Результатом административного действия является направление заявителю ответа на заявление либо письменного отказа в предоставлении Услуги.
4. Контроль за исполнением настоящего Регламента,
ответственность за нарушение настоящего Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление Услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием решений вышеуказанными лицами, осуществляют начальник Управления, директоры МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР.
4.2. В Управлении, МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги, и включают в себя выявление и устранение нарушений прав потребителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, МДОУ, МОУ и МОУ ДОД НМР, но не чаще одного раза в два года.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав потребителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случаях поступления обращений, содержащих сведения о ненадлежащем предоставлении Услуги, нарушений прав потребителей, могут быть проведены внеплановые проверки полноты и качества предоставления Услуги.
4.3. За решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе представления Услуги, должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений,
принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления
Услуги, и действий (бездействия), осуществляемых
в ходе предоставления Услуги
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги (бездействия), решения должностных лиц, ответственных за предоставление Услуги, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу.
5.1.1. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
- фамилию, имя, отчество физического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления или жалобы;
- личную подпись физического лица;
- дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.1.2. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
5.1.3. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.1.4. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.1.5. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.1.6. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в недельный срок уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.1.8. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Услуги, в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.