Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ростовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 81

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 29.09.2009 № 1474

Во исполнение решения комиссии по противодействию коррупции в Ростовской области от 20.12.2010 № 5 постановляю:
1. Внести изменения в постановление Администрации города от 29.09.2009 № 1474 "О комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов":
1.1. Приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Новошахтинск" в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации города Ю.А. Лубенцова.

Мэр города
И.Н.СОРОКИН
Постановление вносит
сектор муниципальной службы
и кадровой работы общего отдела
Администрации города





Приложение № 1
к постановлению
Администрации города
от 11.02.2011 № 81

"Приложение № 4
к постановлению
Администрации города
от 29.09.2009 № 1474

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА НОВОШАХТИНСКА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Комиссия по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) действует в Администрации города на постоянной основе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком работы.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Новошахтинской городской Думе, Администрации города Новошахтинска, ее отраслевым (функциональным) органам (далее - соответствующий орган):
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими города Новошахтинска (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Новошахтинской городской Думе, Администрации города Новошахтинска, ее отраслевых (функциональных) органах мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в соответствующем органе.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. В состав Комиссии входят:


7.1. Управляющий делами Администрации города (председатель Комиссии), должностное лицо сектора муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь Комиссии), начальник общего отдела Администрации города, начальник юридического отдела Администрации города, руководители структурных подразделений, определяемые Мэром города.
7.2. Представитель из депутатского корпуса Новошахтинской городской Думы (по согласованию с председателем Новошахтинской городской Думы).
7.3. Представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего или дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с муниципальной службой.
7.4. Председатель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в соответствующем органе (по согласованию с соответствующим органом).
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в соответствующем органе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.
10.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в соответствующем органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
13.1. Представление начальником общего отдела Администрации города или руководителем соответствующего органа материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых по состоянию на конец отчетного периода, а также о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых по состоянию на конец отчетного периода (если замещаемая им должность муниципальной службы включена в Перечень должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), утвержденный постановлением Администрации города от 22.03.2010 № 333);
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых при поступлении на муниципальную службу на отчетную дату, а также о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых при поступлении на муниципальную службу на отчетную дату (если замещаемая им должность муниципальной службы включена в Перечень, утвержденный постановлением Администрации города от 22.03.2010 № 333);
о представлении недостоверных или неполных сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
о несоблюдении муниципальным служащим общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
13.2. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города либо должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в соответствующем органе должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которых граждане обязаны в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудового договора сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы, утвержденный постановлением Администрации города от 30.09.2010 № 1384, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.3. Представление руководителя соответствующего органа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в соответствующем органе мер по предупреждению коррупции.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
15.1. В 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 7 дней со дня поступления указанной информации.
15.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение соответствующего органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки.
15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые по состоянию на конец отчетного периода муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
19.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые по состоянию на конец отчетного периода муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, на отчетную дату, являются достоверными и полными.
20.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданином, претендующим на замещение должности муниципальной службы, на отчетную дату, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что сведения, представляемые гражданином при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, являются достоверными и полными.
21.2. Установить, что сведения, представляемые гражданином при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал общие требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
22.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал общие требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
23.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
24.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
24.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 13.1 и 13.2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19-24 настоящего Порядка, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 13.3 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает соответствующее решение.
27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов соответствующего органа, решений или поручений руководителя соответствующего органа.
28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, для руководителя соответствующего органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания Комиссии указываются:
30.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
30.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
30.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
30.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
30.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
30.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации.
30.7. Другие сведения.
30.8. Результаты голосования.
30.9. Решение и обоснование его принятия.
31. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
32. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю соответствующего органа полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Руководитель соответствующего органа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель соответствующего органа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя соответствующего органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю соответствующего органа для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
35. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.".

Управляющий делами
Администрации города
Ю.А.ЛУБЕНЦОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Новошахтинска от 11.02.2011 № 81
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 29.09.2009 № 1474"
(вместе с "Порядком работы комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов")

Постановление
Приложение № 1. Порядок работы Комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов (приложение № 4 к постановлению Администрации города от 29.09.2009 № 1474)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru