Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Самарская область


МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 1927-п/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ МЭРИИ

В соответствии с Постановлением мэрии городского округа Тольятти от 6 декабря 2010 года № 3569-п/1 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ отраслевыми (функциональными) органами мэрии и муниципальными учреждениями городского округа Тольятти", Уставом городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Утвердить Методику определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по делам архивов мэрии (приложение).
2. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии (Абрамов С.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя аппарата мэрии Шевелева Д.В.

Первый заместитель мэра
В.М.КИРПИЧНИКОВ





Приложение
к Постановлению
мэрии городского округа Тольятти
от 27.06.2011 № 1927-п/1

МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ

1. Под расчетно-нормативными затратами понимаются затраты, определенные для муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по делам архивов мэрии городского округа Тольятти расчетным путем на основании Постановления мэрии городского округа Тольятти от 07.02.2011 № 342-п/1 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа Тольятти".
2. Расчет производится на услуги, включенные в утвержденный реестр муниципальных услуг городского округа Тольятти.
3. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги Учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

    №   = (№    + №   x S) / k
     ед     очр    он

    №   - норматив затрат на оказание муниципальной услуги;
     ед
    №    - норматив затрат на оказание услуги на очередной финансовый год;
     очр
    №   - норматив затрат на общехозяйственные нужды;
     он
    S - коэффициент удельного веса  муниципальной  услуги,  рассчитанный  в
соответствии со структурным методом пропорционально выбранному основанию;
    k -  объем   (количество  единиц)   оказания   муниципальной  услуги  в
соответствующем финансовом году.
4. Для расчета норматива затрат используется структурный метод.
5. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности Учреждения.
В структуру величины фонда оплаты труда входят следующие коды классификации: 211 "Оплата труда", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" (за исключением вспомогательного, технического, административно-управленческого персонала). Величина фонда оплаты труда состоит из следующих частей и рассчитывается по формуле:

    №   = ФОТ    x К   x К   , где
     от      сод    св    впу

    №   - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
     от
труда;
    ФОТ     -   фонд  оплаты  труда  сотрудников,  занимающихся  обработкой
       сод
документов, и начисления на выплаты по оплате труда, в месяц;
    К    -  коэффициент  увеличения  фонда   оплаты   труда   на   величину
     св
стимулирующих выплат и начислений на выплаты по оплате труда;
    К     - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат от
     впу
оказания платных услуг и начислений на выплаты по оплате труда.
6. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги Учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

    №    = №   + №  , где
     очр    от    рм

    №   - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате
     от
труда;
    №   - норматив затрат на приобретение расходных материалов.
     рм
7. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги.
8. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги.
9. В структуру величины общехозяйственные расходы входят следующие коды классификации:
211 "Оплата труда" и 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" (административно-управленческого аппарата);
212 "Прочие выплаты";
221 "Услуги связи";
222 "Транспортные услуги";
226 "Прочие услуги";
290 "Прочие расходы";
340 "Увеличение расходных материалов" (прочие, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги).
10. В состав норматива затрат на оказание муниципальных услуг расходы на капитальные вложения, закупку оборудования, проведение капитального ремонта и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией бюджетного учреждения, а также все выплаты социального характера работникам учреждения и расходы в рамках целевых программ не включены.
11. Расчет нормативных затрат не должен превышать сложившиеся затраты за отчетный финансовый год по учреждению с учетом принятых решений об индексации.




Официальная публикация в СМИ:
"Городские ведомости", № 69(1280), 02.07.2011

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Мэрии городского округа Тольятти Самарской области от 27.06.2011 № 1927-п/1
"Об утверждении Методики определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по делам архивов мэрии"

Постановление
Приложение. Методика определения расчетно-нормативных затрат муниципальных учреждений, подведомственных Управлению по делам архивов мэрии городского округа Тольятти

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru