МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 мая 2011 г. № 586
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
В соответствии с Порядком
установления государственных стандартов социального обслуживания населения в Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2007 № 254, с целью повышения эффективности предоставления срочного социального обслуживания приказываю:
1. Утвердить прилагаемый государственный стандарт
социального обслуживания населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление срочного социального обслуживания".
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента социальной защиты населения Ханжина Е.В.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.07.2011.
Министр
Г.Н.ГРИДАСОВ
Утвержден
Приказом
министерства здравоохранения
и социального развития
Самарской области
от 11 мая 2011 г. № 586
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"
1. Область применения
Государственный стандарт социального обслуживания населения в Самарской области "Социальное обслуживание населения в Самарской области. Предоставление срочного социального обслуживания" (далее - Стандарт) распространяется на предоставление срочного социального обслуживания, осуществляемое государственными нестационарными и полустационарными учреждениями социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Самарской области (далее - учреждение).
Цель Стандарта - установление единых требований к процессу, качеству, порядку и условиям предоставления срочного социального обслуживания.
Стандарт является обязательным для исполнения при предоставлении срочного социального обслуживания (кроме требований повышенного качества, которые не являются обязательными для исполнения).
Стандарт не распространяется на социальные услуги в сфере предоставления социального обслуживания учреждениями службы семьи и детей в Самарской области.
2. Орган, разрабатывающий и утверждающий Стандарт
Стандарт разрабатывается и утверждается министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - Министерство).
3. Наименование и содержание услуги
в Самарской области
"Социальное обслуживание населения
в Самарской области.
Предоставление срочного
социального обслуживания"
Журнал
учета мер, принятых по жалобам и обращениям граждан (форма)
┌───┬────────────────┬────────────────────┬────────────────┬──────────────┐
│ № │ Ф.И.О. │ Домашний адрес, │ Содержание │ Результаты и │
│п/п│ │ телефон │ жалобы, │ срок │
│ │ │ │ обращения. │ рассмотрения │
│ │ │ │ Дата обращения │ │
└───┴────────────────┴────────────────────┴────────────────┴──────────────┘
Приложение № 8
к Государственному стандарту
социального обслуживания населения
в Самарской области
"Социальное обслуживание населения
в Самарской области.
Предоставление срочного
социального обслуживания"
Журнал
контроля показателей качества предоставления
срочного социального обслуживания (форма)
┌────────────┬──────────┬──────────┬──────┬───────┬───────┬────────┬──────┐
│ Дата │Показатель│ Эталон │ Зна- │Откло- │Причина│Причина │Анализ│
│ проверки. │ качества │(нормаль- │чение │ нение │откло- │ откло- │откло-│
│ Ф.И.О. │ │ ное │ (за │ от │ нения │нения от│нений,│
│проверяющего│ │значение) │отчет-│эталона│ от │эталона │реко- │
│ │ │ │ ный │(плюс/ │эталона│в худшую│ мен- │
│ │ │ │пери- │минус) │ в │сторону │дации │
│ │ │ │ од) │ │лучшую │(дефект)│ и │
│ │ │ │ │ │сторону│ │сроки │
│ │ │ │ │ │(дости-│ │испол-│
│ │ │ │ │ │жения) │ │нения │
├────────────┼──────────┼──────────┼──────┼───────┼───────┼────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────┴──────────┴──────────┴──────┴───────┴───────┴────────┴──────┘