МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 июня 2011 г. № 87
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА РАСХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона
Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области", пункта 12
Плана мероприятий по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области на 2012 - 2013 годы и проекта закона области "Об областном бюджете на 2012 год", утвержденного распоряжением Правительства Саратовской области от 31 мая 2011 г. № 145-Пр, приказываю:
1. Утвердить:
Положение
о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и порядке составления прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2012 - 2014 годы согласно приложению.
2. Главным распорядителям средств областного бюджета:
осуществлять планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на 2012 - 2014 годы в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1
настоящего приказа;
представлять материалы по планированию бюджетных ассигнований областного бюджета и составлению прогноза расходов консолидированного бюджета области на 2012 - 2014 годы в установленные сроки.
3. Признать утратившим силу приказ министерства финансов Саратовской области от 30 июня 2010 г. № 219.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов области, начальника бюджетного управления Фунтикову И.Л.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, связанные с процессом формирования проекта областного бюджета на 2012 год и проекта среднесрочного финансового плана области на 2012 - 2014 годы.
Министр
А.С.ЛАРИОНОВ
Приложение
к приказу
министерства финансов Саратовской области
от 30 июня 2011 г. № 87
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И МЕТОДИКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГНОЗА РАСХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ
Настоящее Положение устанавливает порядок и методику планирования в процессе составления проекта областного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана области бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых обязательств области с выделением видов бюджетных ассигнований, а также непосредственных и конечных результатов их использования, и порядок составления прогноза расходов консолидированного бюджета области.
I. Общие положения
1. Для целей настоящего Положения бюджетные ассигнования областного бюджета (далее - бюджетные ассигнования) группируются по видам в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом положений Методических указаний
по ведению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденных приказом министерства финансов Саратовской области от 28 мая 2008 г. № 318 (далее - Методические указания), и рассчитываются с учетом положений статей 69, 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами области раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств (далее - бюджет действующих обязательств) включаются бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), за исключением норм, действие которых истекает, приостановлено или предлагается (планируется) к приостановлению, признанию утратившими силу в очередном финансовом году и (или) плановом периоде (далее - период бюджетного планирования). При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств рассчитывается с учетом индексации (нормативов, размеров выплат, объемов отдельных расходов и т.д.), если это предусмотрено данными нормативными правовыми актами.
В состав бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются:
бюджетные ассигнования по перечню расходных обязательств области, возникающих в связи с вступлением в силу в периоде бюджетного планирования предлагаемых (планируемых) к принятию нормативных правовых актов, договоров (соглашений) (далее - бюджетные ассигнования на исполнение новых расходных обязательств);
бюджетные ассигнования в объеме их увеличения по перечню расходных обязательств области, обусловленных действующими нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), в связи с предлагаемым (планируемым) внесением в них изменений в части норм, устанавливающих ставки (условия) оплаты труда (денежного содержания, денежного вознаграждения), численность работников бюджетной сферы (государственных служащих, военнослужащих и приравненных к ним лиц), размер социальных выплат населению, категории лиц, имеющих право на социальные выплаты, объем средств на реализацию утвержденных программ, и иных норм, определяющих объем бюджетных ассигнований на их исполнение (далее - бюджетные ассигнования на увеличение действующих расходных обязательств).
Для включения в бюджет действующих и принимаемых обязательств проводится расчет объемов и обоснование бюджетных ассигнований с приведением непосредственных и конечных результатов их использования.
II. Полномочия министерства финансов области и главных
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│1. │Работа 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(наименование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Общий объем │ тыс. │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств на │рублей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполнение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│2. │Работа 2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(наименование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Общий объем │ │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │средств на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполнение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│...│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Всего общий │ тыс. │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объем средств │рублей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на выполнение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼──────┼──────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ │Итого общий │ тыс. │ x │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объем средств │рублей│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │на оказание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всех услуг и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │выполнение │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴──────┴──────┴────┴───────┴───────┴────┴───────┴───────┴────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
--------------------------------
<*> указывается для услуг, носящих массовый характер, по которым
невозможно определить количество потребителей (например, культурно-массовые
и физкультурно-спортивные мероприятия)
Руководитель _________________ ____________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ ____________________________
(Ф.И.О.) (телефон)
"___" ______________ 20__ г.