ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ПРИКАЗ
от 1 июля 2011 г. № 130
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПАСПОРТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ДЕТСКИЙ САНАТОРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ - ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ
И ОТДЫХА ЮНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ "ОРЛЕНОК"
На основании постановления
Правительства Саратовской области от 18 августа 2009 г. № 381-П "О государственных услугах, оказываемых областными государственными учреждениями за счет бюджетных ассигнований областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить паспорт
государственной услуги, оказываемой государственным автономным учреждением "Детский санаторно-оздоровительный лагерь - центр подготовки и отдыха юных автомобилистов "Орленок" согласно приложению.
2. Отделу делопроизводства и организационной работы (Котельникова Е.А.):
обеспечить размещение Приказа на официальном портале Правительства Саратовской области;
направить копию приказа в министерство информации и печати Саратовской области для официального опубликования.
3. Отделу правовой работы, государственной службы и кадров (Ротова В.С.) в семидневный срок после подписания направить копию приказа, в том числе в электронном виде, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области.
4. Контроль исполнения приказа возложить на и.о. первого заместителя министра по транспортному комплексу И.А. Козаченко.
Министр
И.А.ПАНКОВ
Приложение
к приказу
министерства транспорта и дорожного хозяйства
Саратовской области
от 1 июля 2011 г. № 130
Паспорт
государственной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) государственными
учреждениями Саратовской области, подведомственными
министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области
__________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
Осуществление мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей
и подростков Саратовской области и пропаганды безопасности дорожного
движения в целях предупреждения детского дорожного травматизма 045 007
(наименование государственной услуги) (код услуги)
I. Основные сведения о государственной услуге
1. Правовые основы оказания государственной услуги:
области ___________________________________________________________________
(описание условий прекращения либо отказа в оказании потребителям
государственной услуги со ссылкой на нормативные правовые акты
Российской Федерации и (или) области)
II. Требования к качеству оказания государственной услуги
1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания
государственной услуги:
Наличие помещений, соответствующих санитарно-гигиеническим нормам,
оснащенных мебелью, оборудованием, техническими средствами,
предназначенными для пропаганды основ безопасного поведения на дорогах и
иным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности.
___________________________________________________________________________
2. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной
услуги:
Наличие специалистов, имеющих соответствующую профессиональную подготовку,
аттестованных в установленном порядке, имеющих специальные профессиональные
навыки и опыт, необходимые для оказания услуги ____________________________
3. Требование к обеспечению доступности потребителям государственной
услуги:
Режим работы учреждения в соответствии со СНиП и коллективным договором ___
___________________________________________________________________________
4. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной
услуги:
Размещение информации в средствах массовой информации, на сайте, наличие
информационных щитов, распространение буклетов, флаеров, листовок _________
___________________________________________________________________________
5. Требования к организации учета мнения потребителей государственной
услуги:
Проведение мониторинга путем письменного анкетирования, устного опроса
потребителей услуги;
По завершении заезда проведение анализа данных, полученных в ходе
мониторинга;
Письменное и устное обращение физических и юридических лиц ________________
6. Иные требования, необходимые для обеспечения оказания государственной
услуги:
Не имеется ________________________________________________________________
III. Дополнительные сведения о государственной услуге
Не имеется ________________________________________________________________