Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
КУШВИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2005 г. № 365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

(в ред. Решений Кушвинской городской Думы
от 25.05.2006 № 463,
Думы Кушвинского городского округа
от 02.07.2008 № 113, от 13.07.2011 № 579)

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Кушвинского городского округа, Кушвинская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение "Об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа".
2. Создать управление муниципального контроля Кушвинского городского округа и сформировать его штаты в срок до 01.01.2006.
3. Предусмотреть финансирование управления муниципального контроля Кушвинского городского округа в 2006 году согласно утвержденной в установленном порядке смете затрат.
4. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации.

Глава                                                 Председатель
муниципального образования               Кушвинской городской Думы
город Кушва
Г.Д.НИКИТИНА                                            С.Г.ЧУРКИН





Утверждено
Решением
Кушвинской городской Думы
от 27 октября 2005 г. № 365

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
КУШВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

(в ред. Решений Думы Кушвинского городского округа
от 02.07.2008 № 113, от 13.07.2011 № 579)

Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 60 Устава Кушвинского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности управления муниципального контроля Кушвинского городского округа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление муниципального контроля Кушвинского городского округа (далее по тексту - управление муниципального контроля) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Думой Кушвинского городского округа.
1.2. В своей деятельности управление муниципального контроля руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Кушвинского городского округа, нормативными актами Думы Кушвинского городского округа, настоящим Положением.
1.3. Управление муниципального контроля является органом местного самоуправления.


- являются главными администраторами (администраторами) поступлений в местный бюджет;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия управления муниципального контроля распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета или муниципальной собственности.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся управлением муниципального контроля на основании решения Думы Кушвинского городского округа или по письменному поручению председателя Думы Кушвинского городского округа, главы Кушвинского городского округа в случаях получения информации, требующей принять немедленные меры понуждения для устранения нарушений бюджетного законодательства в целях предотвращения нецелевого расходования бюджетных средств или причинения иного ущерба имущественным интересам Кушвинского городского округа.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы управления муниципального контроля не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
8.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам управления муниципального контроля требуемые им в пределах его полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и иную информацию, необходимую для осуществления деятельности управления муниципального контроля.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию управления муниципального контроля, а также предоставление заведомо ложной информации, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
8.3. В целях реализации контрольных полномочий управление муниципального контроля имеет право проводить проверки путем изучения и анализа деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием методов выборочного документального контроля.
8.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля при наличии приказа начальника управления муниципального контроля о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, учреждения, организации.
Приказ начальника управления муниципального контроля о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности управления муниципального контроля, решение Думы Кушвинского городского округа, поручение председателя Думы Кушвинского городского округа или главы Думы Кушвинского городского округа о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень должностных лиц управления муниципального контроля, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
8.5. При выполнении своих служебных обязанностей инспекторы управления муниципального контроля по предъявлению приказа начальника управления муниципального контроля о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право проходить в помещения, занимаемые объектами контроля и изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать инспекторам муниципального контроля необходимые условия для осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
8.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной Регламентом управления муниципального контроля. За достоверность акта должностные лица, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается должностными лицами управления муниципального контроля, осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Должностные лица управления муниципального контроля, принимавшие участие в проведении контрольного мероприятия и не согласные с содержащимися в акте выводами, вправе выразить особое мнение, которое прилагается к акту.
8.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления или предписания управления муниципального контроля по результатам проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления (предписания) управления муниципального контроля утверждается Регламентом управления муниципального контроля.
Представление управления муниципального контроля составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается начальником управления муниципального контроля и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба.
Представление управления муниципального контроля должно быть рассмотрено руководителем проверенного объекта не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых решениях и мерах по устранению нарушений управление муниципального контроля уведомляется руководителем проверенного объекта незамедлительно после устранения нарушений, но не позднее срока, установленного в представлении.
Предписание управления муниципального контроля составляется в ходе проведения контрольного мероприятия в случае необходимости немедленного устранения выявленных нарушений. Требования, изложенные в предписании, должны быть удовлетворены немедленно, если в требовании не указаны конкретные сроки.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований управления муниципального контроля, изложенных в представлении (предписании), а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления (предписания) влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Свердловской области.
8.8. В случае выявления управлением муниципального контроля при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются управлением муниципального контроля в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления управлением муниципального контроля при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются управлением муниципального контроля в правоохранительные органы.

9. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
ОТЧЕТНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

9.1. Управление муниципального контроля осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения его полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий управления муниципального контроля может координироваться с планами иных контрольных органов.
(в ред. Решения Думы Кушвинского городского округа от 13.07.2011 № 579)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.2. Годовой план деятельности управления муниципального контроля ежегодно утверждается Думой Кушвинского городского округа.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности управления муниципального контроля подлежат поручения председателя Думы Кушвинского городского округа и главы Кушвинского городского округа.
9.3. Информация о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется для сведения Думе Кушвинского городского округа одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.

10. РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Внутренние вопросы деятельности управления муниципального контроля, распределение обязанностей по направлениям деятельности между инспекторами управления муниципального контроля, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности всех видов и форм определяются Регламентом управления муниципального контроля, утверждаемым решением Думы Кушвинского городского округа.

11. ВНЕШНИЕ СВЯЗИ

11.1. Управление муниципального контроля поддерживает связи с другими контрольными органами и заключает с ними соглашения о сотрудничестве.
11.2. Управление может состоять в ассоциациях и союзах органов муниципального финансового контроля Российской Федерации. Расходы на внешние связи ограничиваются сметой расходов управления муниципального контроля.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Кушвинский рабочий", № 46, 17.11.2005 (Информационный бюллетень законодательной и исполнительной власти г. Кушвы).


Изменения, внесенные Решением Думы Кушвинского городского округа от 13.07.2011 № 579, вступили в силу с момента опубликования.

Решение Кушвинской городской Думы от 27.10.2005 № 365
(ред. от 13.07.2011)
"Об утверждении Положения "Об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа"


Решение
Положение об управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования управления муниципального контроля
3. Начальник управления муниципального контроля
4. Инспекторы управления муниципального контроля
5. Коллегия управления муниципального контроля. - Утратил силу
6. Организационно-техническое обеспечение управления муниципального контроля
7. Полномочия управления муниципального контроля
8. Порядок осуществления полномочий управления муниципального контроля
9. Планирование деятельности и отчетность управления муниципального контроля
10. Регламент управления муниципального контроля
11. Внешние связи
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru