Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Сороковое заседание

РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", пунктом 6 части 10 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 6 пункта 2 статьи 23 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Тугулымского городского округа утвердить (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее Решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тугулымского городского округа (Ласкина Т.И.).

Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ





Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 8 июля 2011 г. № 58

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ
И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Тугулымского городского округа.
Настоящее Положение регулирует порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Тугулымского городского округа, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Муниципальным унитарным предприятием (далее - Предприятие) признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
Имущество Предприятия принадлежит на праве собственности Тугулымскому городскому округу. От имени Тугулымского городского округа права собственника имущества Предприятия осуществляет администрация Тугулымского городского округа (далее - Администрация).
Учредителем Предприятия выступает Тугулымский городской округ. От имени Тугулымского городского округа права учредителя Предприятия осуществляет Администрация.
Закрепление имущества на праве хозяйственного ведения осуществляется на основании договоров передачи имущества в хозяйственное ведение, которые подлежат обязательной государственной регистрации.
Предприятие не вправе создавать в качестве юридического лица другое Предприятие путем передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).
Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Предприятие должно иметь самостоятельный баланс.
3. Создание, реорганизация и ликвидация Предприятий планируется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и предусматривается программой социально-экономического развития Тугулымского городского округа на соответствующий год.
При отсутствии в программе социально-экономического развития и местном бюджете Тугулымского городского округа положений о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий и соответствующего финансирования Предприятие может быть создано, реорганизовано и ликвидировано при условии внесения изменений и (или) дополнений в программу социально-экономического развития и местный бюджет Тугулымского городского округа.
4. Предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества.


Собственник имущества Предприятия не несет ответственность по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого Предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях при недостаточности имущества Предприятия субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества Предприятия.

2. СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

1. Предприятие может быть создано путем его учреждения, а также в результате реорганизации существующих Предприятий.
2. Предприятие создается по предложению Думы Тугулымского городского округа, главы Тугулымского городского округа, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации.
Предложения о создании Предприятия направляются для рассмотрения и принятия соответствующего решения главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы Администрации, вместе с обоснованием необходимости создания Предприятия (цели создания, основные виды деятельности Предприятия), проектом устава Предприятия, сведениями о предполагаемых источниках формирования уставного фонда Предприятия, социально-экономическим обоснованием необходимости создания Предприятия, включающим в себя, в том числе:
- затраты на создание Предприятия;
- объемы производства продукции (работ, услуг);
- затраты на производство продукции (работ, услуг);
- размер ожидаемой прибыли;
- информацию об имущественной базе (о составе и стоимости имущества создаваемого Предприятия, месте его нахождения);
- информацию о примерном штатном расписании, предложения об источниках формирования уставного капитала;
- информацию об источниках финансирования деятельности Предприятия.
Предложения Думы Тугулымского городского округа о создании Предприятия направляются главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы Администрации, который поручает должностным лицам Администрации подготовить документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта.
3. Решение о создании Предприятия оформляется постановлением Администрации.
4. Разработкой проекта постановления Администрации о создании Предприятия занимается отдел имущественных и земельных отношений администрации Тугулымского городского округа (далее - отдел имущественных и земельных отношений).
5. Проект постановления Администрации о создании Предприятия должен в обязательном порядке отражать:
- цели и предмет (виды) деятельности Предприятия;
- сведения о полном фирменном наименовании и месте нахождения Предприятия;
- сведения о порядке формирования уставного фонда Предприятия, порядке наделения имуществом;
- сведения об учредителе;
- утверждение устава Предприятия;
- сроки для передачи имущества и заключения договора хозяйственного ведения;
- включение Предприятия в реестр муниципальной собственности Тугулымского городского округа;
- лицо, на которое возлагаются обязанности по подготовке и представлению в регистрирующий орган учредительных документов для государственной регистрации созданного Предприятия - юридического лица;
- данные о структурном подразделении Администрации, координирующем деятельность создаваемого Предприятия.
6. Проект постановления Администрации о создании Предприятия подлежит согласованию с Думой Тугулымского городского округа.
7. Руководитель вновь созданного Предприятия в сроки и в порядке, установленные действующим законодательством Российской Федерации, обеспечивает государственную регистрацию юридического лица регистрирующим органом, постановку его на учет. Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации.
8. Учредительным документом Предприятия является его устав. Устав Предприятия, изменения и (или) дополнения в устав Предприятия утверждаются постановлением Администрации. В случае необходимости внесения изменений и (или) дополнений в устав действующего Предприятия руководитель Предприятия обеспечивает подготовку соответствующих изменений и (или) дополнений в устав и направляет их Администрации для вынесения постановления о внесении изменений и (или) дополнений в устав Предприятия.
Изменения и (или) дополнения в устав Предприятия вступают в силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, - с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
9. Руководитель Предприятия в десятидневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств (в том числе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, о регистрации изменений и (или) дополнений в устав, постановке на учет в налоговом органе и иных) представляет в отдел имущественных и земельных отношений копии вышеуказанных свидетельств и копию зарегистрированного устава Предприятия.
10. Отдел имущественных и земельных отношений вносит соответствующие изменения и (или) дополнения в реестр муниципальной собственности Тугулымского городского округа.

3. РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Реорганизация Предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
Реорганизация Предприятия осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предприятие реорганизуется по предложению Думы Тугулымского городского округа, главы Тугулымского городского округа, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации.
Предложения о реорганизации Предприятия направляются для рассмотрения и принятия соответствующего решения главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы Администрации, с обязательным приложением пояснительной записки, которая должна включать в себя обоснование необходимости или целесообразности проведения данной реорганизации, а также ее технико-экономическое обоснование.
Предложения Думы Тугулымского городского округа о реорганизации Предприятия направляются главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы Администрации, который поручает должностным лицам Администрации подготовить документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта.
3. Решение о реорганизации Предприятия оформляется постановлением Администрации.
4. Разработкой проекта постановления Администрации о реорганизации Предприятия занимается отдел имущественных и земельных отношений.
5. В постановлении Администрации о реорганизации Предприятия в обязательном порядке указывается:
- форма реорганизации;
- состав комиссии и председатель комиссии по реорганизации;
- срок проведения реорганизации;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры реорганизации.
6. Проект постановления Администрации о реорганизации Предприятия согласовывается с Думой Тугулымского городского округа.
7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, решение о реорганизации Предприятия согласовывается с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
8. Переход прав и обязанностей от одного Предприятия к другому (присоединение) или вновь возникшему Предприятию (слияние, преобразование) оформляется передаточным актом.
9. При разделении и выделении Предприятия все его права и обязанности переходят к Предприятиям, созданным в результате разделения, выделения, в соответствии с разделительным балансом.
10. К передаточному акту и разделительному балансу Предприятия должны быть приложены:
- бухгалтерский баланс на дату проведения реорганизации;
- инвентаризационная опись основных средств и товарно-материальных ценностей на дату проведения реорганизации;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;
- при слиянии, разделении, преобразовании - справка о закрытии всех расчетных и иных счетов;
- сведения о передаче дел, в том числе о заработной плате и по личному составу.
11. Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются комиссией по реорганизации Предприятия.
12. Публикация извещения о реорганизации, о сроках, письменное извещение кредиторов реорганизуемого Предприятия осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Подготовка устава, внесение изменений (дополнений) в устав и обеспечение их государственной регистрации, подготовка передаточного акта или разделительного баланса возлагаются на руководителя Предприятия.
13. При реорганизации в форме преобразования, слияния, разделения комиссией по реорганизации составляется акт об уничтожении печатей и штампов прекративших свою деятельность Предприятий. Акт передается вместе с документами правопреемнику.
14. Государственная регистрация вновь возникших в результате реорганизации Предприятий, внесение записи о прекращении деятельности Предприятия, а также государственная регистрация вносимых в устав изменений и (или) дополнений осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
15. Руководитель Предприятия в десятидневный срок после получения свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц представляет в отдел имущественных и земельных отношений копии документов, связанных с реорганизацией Предприятия, для внесения изменений в реестр муниципальной собственности Тугулымского городского округа.

4. ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Ликвидация Предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидация Предприятия осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
2. Предприятие ликвидируется по предложению Думы Тугулымского городского округа, главы Тугулымского городского округа, заместителей главы Администрации, руководителей структурных подразделений Администрации, руководителей Предприятий.
Предложения о ликвидации Предприятия направляются для рассмотрения и принятия соответствующего решения главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы Администрации, с обязательным приложением пояснительной записки, которая включает в себя обоснование необходимости проведения ликвидации и сведений о направлениях предполагаемого использования муниципального имущества, а также установленных действующим законодательством Российской Федерации документов, необходимых для ликвидации Предприятия.
Предложения Думы Тугулымского городского округа о ликвидации Предприятия направляются главе Тугулымского городского округа, исполняющему полномочия главы Администрации, который поручает должностным лицам Администрации подготовить документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта.
3. Решение о ликвидации Предприятия оформляется постановлением Администрации.
4. Разработкой проекта постановления Администрации о ликвидации Предприятия занимается отдел имущественных и земельных отношений.
5. В постановлении Администрации о ликвидации Предприятия в обязательном порядке указывается:
- срок ликвидации;
- состав и председатель ликвидационной комиссии либо ликвидатор;
- лицо, на которое возлагается контроль проведения процедуры ликвидации.
6. Проект постановления Администрации о ликвидации Предприятия согласовывается с Думой Тугулымского городского округа.
7. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, решение о ликвидации Предприятия согласовывается с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
8. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами Предприятия. Ликвидационная комиссия от имени Предприятия выступает в суде.
9. Ликвидационная комиссия осуществляет все мероприятия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
10. Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
11. Председатель ликвидационной комиссии Предприятия обязан в десятидневный срок после получения в регистрирующем органе свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц сдать их в отдел имущественных и земельных отношений для внесения соответствующих записей в реестр муниципальной собственности Тугулымского городского округа.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Думы Тугулымского городского округа от 08.07.2011 № 58
"Об утверждении Положения о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Тугулымского городского округа"

Решение
Положение о порядке принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий Тугулымского городского округа
1. Общие положения
2. Создание Предприятия, внесение изменений в учредительные документы
3. Реорганизация Предприятия
4. Ликвидация Предприятия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru