Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ТУГУЛЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать седьмое заседание

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ТУГУЛЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 23, 58 Устава Тугулымского городского округа, Дума Тугулымского городского округа решила:
1. Положение о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе утвердить (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее Решение опубликовать в специальном выпуске муниципальной общественно-политической газеты "Знамя труда" - "Муниципальном вестнике".
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Думы Тугулымского городского округа (Ласкина Т.И.).

Глава
Тугулымского городского округа
С.А.СЕЛИВАНОВ





Утверждено
Решением Думы
Тугулымского городского округа
от 18 марта 2011 г. № 12

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ТУГУЛЫМСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Настоящее Положение определяет особенности бюджетного устройства и бюджетного процесса в Тугулымском городском округе и регулирует отношения между участниками бюджетного процесса, возникающие в ходе:
- составления проекта бюджета Тугулымского городского округа (далее - местный бюджет);
- рассмотрения проекта местного бюджета и утверждения местного бюджета;
- исполнения местного бюджета;
- контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществления бюджетного учета;
- составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовое регулирование бюджетного процесса

Бюджетный процесс в Тугулымском городском округе (далее - городской округ) регулируется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Свердловской области, Уставом Тугулымского городского округа, настоящим Положением.

Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.


Глава 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 42. Участники бюджетного процесса, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

В соответствии со своей компетенцией, установленной действующим законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Дума;
- администрация;
- главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета;
- Финансовое управление;
- КРК.

Статья 43. Формы финансового контроля, осуществляемого Думой

1. Дума осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль:
1) предварительный - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Думы, комиссий и рабочих групп Думы;
3) последующий - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.
2. Контроль Думы предусматривает право на:
1) получение от администрации, Финансового управления, исполняющего бюджет, необходимых сопроводительных материалов при рассмотрении и утверждении местного бюджета;
2) получение от администрации, Финансового управления оперативной информации об исполнении местного бюджета;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
4) привлечение аудиторов для контроля за исполнением бюджета;
5) вынесение оценки деятельности органа, исполняющего бюджет, - Финансового управления.
Администрация, должностные лица администрации, Финансового управления обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления Думой контроля в пределах ее компетенции, установленной законодательством по бюджетным вопросам.

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией

1. Финансовый контроль, осуществляемый администрацией, должностными лицами администрации осуществляют главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
Формы и порядок осуществления финансового контроля указанными органами устанавливаются законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) средств местного бюджета в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из местного бюджета.
Главные распорядители средств местного бюджета проводят проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий, использующих средства местного бюджета.
2. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из местного бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета проводят проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый Финансовым управлением

Финансовое управление осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в соответствии с планом контрольной работы, утвержденным постановлением администрации.

Статья 47. Финансовый контроль, осуществляемый КРК

КРК осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу после официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Думы Тугулымского городского округа от 18.03.2011 № 12
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Тугулымском городском округе"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru