Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Смоленская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2010 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации требований Федеральных законов от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17.07.2009 № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области.
2. При проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области руководствоваться методикой проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава муниципального образования
Красновское сельское поселение
Краснинского района
Смоленской области
Е.А.СИДОРЦОВА





Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
Красновское сельское поселение
Краснинского района
Смоленской области
от 06.08.2010 № 20

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КРАСНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КРАСНИНСКОГО РАЙОНА
СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Предметом антикоррупционной экспертизы являются муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области, регулирующие правоотношения по осуществлению полномочий в сферах с повышенным риском коррупции.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в целях:
- выявления в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов коррупциогенных факторов (положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции);
- разработки рекомендаций, направленных на устранение или ограничение действия выявленных в муниципальных нормативных правовых актах и проектах муниципальных нормативных правовых актов коррупциогенных факторов.
1.3. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с методикой проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
1.4. Антикоррупционная экспертиза проводится органами местного самоуправления муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области в отношении принятых ими муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов при проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых
актов и проектов правовых актов

2.1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится уполномоченными органами (уполномоченными лицами) по проведению антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области (далее - уполномоченные органы (уполномоченные лица)).
2.2. Все муниципальные нормативные правовые акты и проекты муниципальных нормативных правовых актов подлежат антикоррупционной экспертизе. Ответственность за направление проектов муниципальных нормативных правовых актов на антикоррупционную экспертизу возлагается на должностных лиц органов местного самоуправления, инициировавших разработку проекта муниципального нормативного правового акта.
2.3. При направлении проекта муниципального нормативного правового акта на антикоррупционную экспертизу к нему прилагается пояснительная записка.
В пояснительной записке должны содержаться следующие сведения:
- наименование проекта муниципального нормативного правового акта, направляемого на антикоррупционную экспертизу;
- полный перечень положений (статей, пунктов) федеральных, областных и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения и позволяющих установить правомерность принятия муниципального нормативного правового акта.
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы уполномоченный орган (уполномоченное лицо) составляет заключение в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
2.5. В случае отрицательных выводов антикоррупционной экспертизы проект муниципального нормативного правового акта подлежит доработке и повторному согласованию уполномоченным органом (уполномоченным лицом).
Выявленные коррупциогенные факторы, описанные в заключении антикоррупционной экспертизы, подлежат обязательному устранению с учетом рекомендаций уполномоченного органа (уполномоченного лица).
2.6. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов в уполномоченный орган (уполномоченному лицу).
2.7. В случае внесения изменений в проект правового акта после его согласования с уполномоченным органом (уполномоченным лицом) он подлежит повторному согласованию с уполномоченным органом (уполномоченным лицом) в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления всех необходимых документов.

3. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

3.1. По результатам антикоррупционной экспертизы (далее также - экспертизы) муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом (уполномоченным лицом) составляется заключение.
3.2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.
3.3. Вводная часть должна содержать:
- наименование муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта, проходящего экспертизу;
- сроки и место проведения экспертизы, данные о лицах, проводивших экспертизу;
- основание для проведения экспертизы.
3.4. Описательная часть заключения составляется по одной из следующих форм:
- в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в муниципальном нормативном правовом акте или проекте муниципального нормативного правового акта. При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней типичные коррупциогенные факторы и рекомендации по их устранению;
- в форме последовательного перечня типичных коррупциогенных факторов, содержащихся в нормах муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта. При этом после указания содержащегося в муниципальном нормативном правовом акте или проекте муниципального нормативного правового акта коррупциогенного фактора приводятся все нормы, в которых он содержится, с описанием его проявления в каждой из этих норм (или в нескольких аналогичных нормах) и рекомендации по устранению коррупциогенного фактора для каждой из норм, нескольких или всех содержащих его норм.
Заключение также может содержать указания на наличие (отсутствие) в анализируемом муниципальном нормативном правовом акте или проекте муниципального нормативного правового акта превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению.
Отсутствие типичного коррупциогенного фактора в заключении означает, что нормы муниципального нормативного правового акта или проекта муниципального нормативного правового акта проверены на его наличие и ни в одной из этих норм он не выявлен.
3.5. Выводы по результатам экспертизы должны соответствовать описательной части заключения.
3.6. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы:
- не может содержать утверждения о намеренном включении в муниципальный нормативный правовой акт или проект муниципального нормативного правового акта коррупциогенных факторов;
- не предполагает выявления существующих или возможных коррупционных схем, в которых используются или могут использоваться коррупциогенные факторы;
- не предполагает оценки объема коррупционных последствий.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Красновского сельского поселения Краснинского района Смоленской области от 06.08.2010 № 20
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области"

Постановление
Приложение. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Красновское сельское поселение Краснинского района Смоленской области
1. Общие положения
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов
3. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru