Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 24 июня 2010 г. № 98

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЛИХОСЛАВЛЬСКОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 31-1, 31-2 Устава муниципального образования "Лихославльский район" Собрание депутатов Лихославльского района четвертого созыва решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате Лихославльского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наша жизнь".

Глава Лихославльского района
В.В.ГАЙДЕНКОВ





Приложение
к решению Собрания депутатов
Лихославльского района
от 24 июня 2010 г. № 98

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-счетной палате Лихославльского района

Раздел I. Общие положения

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Лихославльского района

Контрольно-счетная палата Лихославльского района (далее именуемая КСП) является постоянно действующим контрольным органом Лихославльского района и создается в соответствии со статьей 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 31-1, 31-2 Устава муниципального образования "Лихославльский район" с целью осуществления финансового контроля за исполнением районного бюджета, использованием и распоряжением муниципальной собственностью Лихославльского района.
КСП формируется Собранием депутатов Лихославльского района и действует на основании настоящего Положения, а в своей работе руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Тверской области, Уставом муниципального образования "Лихославльский район", решениями Собрания депутатов Лихославльского района.

Статья 2. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты

Основными принципами деятельности КСП являются законность, системность, эффективность и экономность использования бюджетных средств и иных ресурсов, объективность, независимость, гласность.

Раздел II. Задачи, функции и полномочия
контрольно-счетной палаты

Статья 3. Задачи КСП

Основными задачами КСП являются:
3.1. Осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля за исполнением бюджета Лихославльского района (далее - районный бюджет), за законностью и своевременностью движения средств районного бюджета; осуществление проверок бюджетов поселений Лихославльского района - получателей межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
3.2. Осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в районный бюджет.
3.3. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении районного бюджета.
3.4. Оценка эффективности (экономности и продуктивности), результативности (аудит эффективности) и целесообразности использования средств районного бюджета, муниципальной собственности Лихославльского района.
3.5. Подготовка заключений на проекты решений Собрания депутатов района о районном бюджете, об исполнении районного бюджета.
3.6. Регулярное представление Собранию депутатов Лихославльского района отчетов о результатах деятельности контрольно-счетной палаты и результатах проводимых контрольных мероприятий.

В служебные обязанности специалистов КСП входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции КСП.
Специалисты КСП принимаются и освобождаются от работы председателем КСП Лихославльского района.

Раздел IV. Порядок деятельности КСП

Статья 9. Организация и виды деятельности КСП

1. В процессе реализации задач, изложенных в статье 3 настоящего Положения, КСП осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением районного бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных и тематических проверок исполнения районного бюджета по отдельным разделам и статьям бюджета, законности и эффективности использования муниципальной собственности;
- экспертизу проектов районного бюджета, районных программ и иных документов, затрагивающих вопросы местного значения;
- подготовку и внесение в Собрание депутатов района предложений по совершенствованию нормативно-правовой базы по вопросам местного значения.
2. Виды деятельности КСП:
а) проверка - определение законности, эффективности и целесообразности расходования средств районного бюджета, использования муниципальной собственности, предоставления налоговых и иных льгот органами местного самоуправления;
б) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, находящемуся в компетенции КСП, в целях определения целесообразности проведения проверки;
в) другие виды.
3. По итогам проверок и обследований лицо, их осуществившее, составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность информации которой несет персональную ответственность.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения Главы района и Собрания депутатов района.
4. КСП готовит и представляет заключения по вопросам, входящим в ее компетенцию, по поручению Главы района.
Заключения КСП не должны содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления в рамках их полномочий.

Статья 10. Планирование работы КСП

КСП строит свою деятельность на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов. Планы включают проверки, обследования и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных лиц и исполнителей.
Проекты планов рассматриваются Собранием депутатов Лихославльского района.
Обязательному рассмотрению при формировании планов КСП подлежат предложения Главы района.

Статья 11. Отчетность

КСП раз в квартал представляет Главе района и Собранию депутатов района отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований. Отчет сопровождается выводами, рекомендациями и предложениями.

Раздел V. Гарантии правового статуса сотрудников КСП

Статья 12. Правовой статус сотрудников КСП

Правовой статус сотрудников КСП определяется законодательством Российской Федерации и Тверской области, регулирующим вопросы муниципальной службы и деятельности органов муниципального финансового контроля, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Лихославльского района по этим вопросам, принятыми в рамках их компетенции.

Статья 13. Ответственность за нарушение контрольных полномочий КСП

Руководители и должностные лица организаций, органов местного самоуправления, на которых распространяются контрольные полномочия КСП, в порядке, установленном законодательством, несут персональную дисциплинарную ответственность, а также другие формы ответственности за невыполнение законных требований должностного лица контрольно-счетной палаты, непредставление или несвоевременное представление в контрольно-счетную палату информации, противодействие законным требованиям сотрудников КСП при осуществлении ими своих полномочий, а также за нарушение срока рассмотрения предложений КСП.
Воздействие на сотрудников КСП с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Раздел VI. Заключительные положения

Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения, изменений и дополнений к нему

Настоящее Положение, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания депутатов Лихославльского района и вступают в силу со дня официального опубликования.




Официальная публикация в СМИ:
"Наша жизнь", № 43 (29 октября), 2010

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Наша жизнь" (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов Лихославльского района от 24.06.2010 № 98
"О контрольно-счетной палате Лихославльского района"
(вместе с "Положением о контрольно-счетной палате Лихославльского района")

Решение
Приложение. Положение о контрольно-счетной палате Лихославльского района
Раздел I. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Лихославльского района
Статья 2. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты
Раздел II. Задачи, функции и полномочия контрольно-счетной палаты
Статья 3. Задачи КСП
Статья 4. Основные функции КСП
Статья 5. Область действия и содержание контрольных полномочий КСП
Раздел III. Состав КСП
Статья 6. Состав КСП
Статья 7. Председатель КСП
Статья 8. Специалисты КСП
Раздел IV. Порядок деятельности КСП
Статья 9. Организация и виды деятельности КСП
Статья 10. Планирование работы КСП
Статья 11. Отчетность
Раздел V. Гарантии правового статуса сотрудников КСП
Статья 12. Правовой статус сотрудников КСП
Статья 13. Ответственность за нарушение контрольных полномочий КСП
Раздел VI. Заключительные положения
Статья 14. Вступление в силу настоящего Положения, изменений и дополнений к нему

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru