АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2011 г. № 988
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 06.10.2010 № 1531 "Об утверждении перечня первоочередных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Советско-Гаванского муниципального района в электронном виде", в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией граждан и юридических лиц постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент).
2. Архивному отделу Администрации муниципального района (Звягольская Н.И.) обеспечить соблюдение Административного регламента
.
3. Организационно-методическому отделу Администрации муниципального района (Приходько Е.Ю.) разместить Административный регламент
в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального района.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального района Щепкина С.И.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Советско-Гаванского
муниципального района
от 16 июня 2011 г. № 988
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ
АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц (далее - заявители), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Информационное обеспечение граждан и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" включает в себя исполнение поступающих от заявителей тематических запросов - о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.2. Получатели муниципальной услуги (далее - заявители).
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица.
Заявителями также могут быть юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование заявителей по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- при личном обращении;
- по телефонам архивного отдела;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
│Интернет-обращение (запрос)│ │Другое (почта, факс и т.д.)│
└─────────────┬─────────────┘ └────────────┬──────────────┘
└──────────────────┐ ┌──────────────────┘
v v
┌─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало предоставления муниципальной услуги: │
│ поступил запрос заявителя │
└───────────────────────┬─────────────────────────────┘
┌──────────────────┐ v
│ Уведомление о │ ┌──────────────────────────────────────┐
│ приеме │<─┤Регистрация запроса (в течение 3 дней)│
│Интернет-обращения│ └──────────────┬───────────────────────┘
│ (запроса) │ v
└──────────────────┘┌─────────────────────────────────────────┐
│Рассмотрение запроса уполномоченным лицом│
└────────────────┬────────────────────────┘
v
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Передача запроса на исполнение специалисту в соответствии с резолюцией│
└─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌──────────────────────────────────────────────────────┐
нет ┌─┤ Анализ тематики поступившего запроса. ├─┐ да
│ │ Принятие решения о возможности исполнения запроса │ │
│ └──────────────────────────────────────────────────────┘ │
│ ┌──────────────────────────────┤
v v v
┌───────────────────┐ ┌────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│Уведомление │ │Направление запроса на │ │Подготовка и направление│
│заявителя об │ │исполнение в организацию│ │ответа заявителю (в │
│отсутствии │ │по принадлежности │ │течение 30 дней со дня │
│запрашиваемых │ │(в течение 7 дней со дня│ │регистрации) │
│сведений или о │ │регистрации) │ └────────────┬───────────┘
│предоставлении │ └─────────────┬──────────┘ │
│дополнительных │ v │
│сведений для │ ┌────────────────────────┐ │
│исполнения запроса │ │Уведомление заявителя о │ │
│(в течение 7 дней │ │направлении запроса на │ │
│со дня регистрации)│ │исполнение в организацию│ │
└───────────────────┘ │по принадлежности (в │ │
│течение 7 дней со дня │ │
│регистрации) │ │
└─────────────┬──────────┘ │
v v
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги завершено │
└───────────────────────────────────────────────┘