Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 1286-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Сургутского района, в целях совершенствования порядка размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Сургутского района:
1. Утвердить порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений согласно приложению 1.
2. Утвердить порядок работы единых комиссий по размещению заказов согласно приложению 2.
3. В целях составления консолидированной отчетности рекомендовать главам городских и сельских поселений Сургутского района, осуществляющим полномочия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и иных заказчиков поселений, представлять планы и отчеты, предусмотренные приложением 1 к настоящему постановлению, в установленные сроки.
4. Муниципальным и иным заказчикам при размещении муниципального заказа и заказа для бюджетных учреждений руководствоваться настоящим постановлением.
5. Признать утратившими силу постановления администрации Сургутского района:
- от 28.09.2010 № 3221-нпа "Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа";
- от 22.12.2010 № 4439-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 28.09.2010 № 3221-нпа".
6. Опубликовать настоящее постановление в официальном выпуске газеты "Вестник" и разместить на сайте муниципального образования Сургутский район.
7. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
8. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение 1
к постановлению
администрации Сургутского района
от 21 апреля 2011 года № 1286-нпа

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
И ЗАКАЗА ДЛЯ НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказов) для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений Сургутского района.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг" (далее - Закон), иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, муниципальными правовыми актами Сургутского района, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих нормативно-правовое регулирование в сфере размещения заказов.
1.3. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:
1.3.1. Муниципальные заказчики - органы местного самоуправления Сургутского района, отраслевые (функциональные) органы администрации Сургутского района, имеющие статус юридического лица, муниципальные казенные учреждения Сургутского района и иные получатели средств бюджета Сургутского района, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального образования Сургутский район и внебюджетных источников финансирования, а также муниципальные казенные учреждения городских и сельских поселений Сургутского района, органы местного самоуправления городских и сельских поселений Сургутского района, передавшие уполномоченному органу полномочия по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета поселения по соглашениям о передаче полномочий, заключенным в установленном законодательством порядке.
1.3.2. Иные заказчики - муниципальные бюджетные учреждения Сургутского района, осуществляющие размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения, а также бюджетные учреждения городских и сельских поселений Сургутского района, передавших органам местного самоуправления Сургутского района полномочия по размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных учреждений по соглашениям, заключенным в установленном законодательством порядке.
1.3.3. Заказчики - муниципальные заказчики и иные заказчики.
1.3.4. Уполномоченный орган - администрация Сургутского района, осуществляющая в соответствии с Законом функции по размещению заказов для муниципальных и иных заказчиков.
От имени уполномоченного органа функции по размещению заказа для заказчиков осуществляет комитет экономического развития администрации Сургутского района.
1.3.5. Комиссии по размещению заказов - единая межотраслевая комиссия и единые отраслевые комиссии, созданные на основании постановления администрации Сургутского района (далее - комиссии).


4.2.4. В случае необходимости обращаться к заказчикам за разъяснениями, необходимыми для принятия решения о допуске участника размещения заказа к участию в торгах и касающимися предмета закупки, а также привлекать для этих целей к своей работе экспертов в порядке, предусмотренном пунктом 6.6 настоящего Порядка.
4.2.5. В случае необходимости обращаться к заказчикам с требованием о незамедлительном запросе у соответствующих органов и организаций сведений, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и необходимых для принятия решения о допуске участника размещения заказа к участию в торгах.
4.2.6. Осуществлять иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.3. Полномочия председателей Комиссий:
4.3.1. Председатели Комиссий осуществляют общее руководство деятельностью Комиссий, а также руководят ходом заседания Комиссий.
4.3.2. Объявляют заседание Комиссий правомочным или выносят решения о его переносе в случае отсутствия кворума в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
4.3.3. Открывают и ведут заседания Комиссий.
4.3.4. Определяют порядок рассмотрения вопросов, фиксируют все поступившие предложения, ставят их на голосование, оглашают результаты голосования.
4.3.5. Обеспечивают реализацию прав членов Комиссий.
4.3.6. Контролируют ведение протоколов заседания Комиссий.
4.3.7. В полномочия председателей Комиссий входят закрепленные в пунктах 4.1 и 4.2 права и обязанности.
4.3.8. Осуществляют иные действия в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Полномочия секретарей Комиссий

5.1. Секретари Комиссий осуществляют подготовку заседаний Комиссий, включая оформление и рассылку необходимых для проведения процедуры размещения заказов документов. В случаях, предусмотренных законодательством, регистрируют присутствующих на заседании Комиссий участников размещения заказа (их полномочных представителей).
5.2. Извещают лиц, принимающих участие в работе Комиссий, обо всех изменениях регламента работы Комиссий, установленного разделом 6 настоящего Порядка, не менее чем за три рабочих дня до предполагаемых изменений.
5.3. Информируют членов Комиссий по всем вопросам, относящимся к их функциям.
5.4. Обеспечивают членов Комиссий, а также в предусмотренных настоящим Порядком случаях приглашенных экспертов необходимыми для работы Комиссий документами и материалами.
5.5. По ходу заседания Комиссий оформляют протоколы заседаний, фиксируя в них ход обсуждения повестки дня, обеспечивают своевременное их подписание всеми присутствовавшими на заседании членами Комиссий, а также заказчиками (представителями заказчиков).
5.6. Секретари Комиссий не являются членами Комиссий и не имеют права голоса при принятии решений в ходе заседаний Комиссий.
5.7. Осуществляют иные необходимые действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.

6. Регламент работы Комиссий

6.1. Работа Комиссий осуществляется на заседаниях, которые считаются правомочными в случае присутствия на них не менее пятидесяти процентов общего числа членов Комиссий.
6.2. В случае необходимости может быть проведено внеочередное заседание комиссии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: подпункты 6.2.1 - 6.2.4 в пункте 6.2 раздела 6 данного Порядка отсутствуют.

6.3. При невозможности по объективным причинам проведения в указанное в пунктах 6.2.1 - 6.2.4 время заседаний Комиссий может быть перенесено на другие дни. В этом случае секретари Комиссий в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Порядка извещают всех участвующих в работе Комиссий лиц. Изменение даты, времени и места проведения процедур аукциона, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса, а также рассмотрения и оценки котировочных заявок без внесения соответствующих изменений в извещения о проведении данных процедур в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, не допускается.
6.4. Решения Комиссий принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссий. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссий. Голосование осуществляется открыто, при этом каждый член Комиссий имеет один голос.
6.5. В случае отсутствия на заседании секретаря Комиссий по уважительным причинам, секретарь выбирается из числа присутствующих членов Комиссий.
6.6. В случае необходимости, учитывая специфику размещаемого заказа, к работе Комиссий могут привлекаться эксперты. Для целей применения настоящего Порядка под экспертами понимаются специалисты отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, специалисты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке, а также иные физические лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте их работы.
Эксперты не входят в состав Комиссий и не имеют права голоса при принятии решений. В случае, если председателями Комиссий принимается решение о привлечении к работе Комиссий экспертов, секретари Комиссий в течение одного рабочего дня после принятия такого решения письменно обращаются к экспертам с просьбой о даче заключения по вопросам размещаемого заказа.
Эксперты к очередному ближайшему заседанию Комиссий представляют свои заключения по поставленным перед ними вопросам, при этом мнения экспертов носят рекомендательный характер и учитываются Комиссиями при принятии решений. Экспертные заключения оформляются письменно и прилагаются к протоколам заседаний Комиссий, на которых рассматривались имеющие отношение к заключениям вопросы.
6.7. Любые действия (бездействия) Комиссий могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участников размещения заказа. В случае такого обжалования Комиссии по требованию уполномоченных на контроль в сфере размещения заказов органов исполнительной власти:
6.7.1. Представляют сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.7.2. Приостанавливают проведение процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу.
6.7.3. Принимают участие в рассмотрении жалоб участников размещения заказа в органах исполнительной власти, уполномоченных на контроль в сфере размещения заказов.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы на основании выданного уполномоченными на контроль в сфере размещения заказов органами исполнительной власти предписания Комиссии в рамках своей компетенции устраняют выявленные нарушения. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

7. Ответственность членов Комиссий

7.1. За допущенные нарушения законодательства Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации о размещении заказов члены Комиссий несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Члены Комиссий могут быть заменены по решению уполномоченного органа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (Официальный выпуск № 17), № 16, 22.04.2011

Вступает в силу после официального опубликования (обнародования) (пункт 7 данного документа).

Постановление Администрации Сургутского района от 21.04.2011 № 1286-нпа
"Об утверждении порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений"
(вместе с "Порядком формирования, функционирования, определения компетенции, полномочий и регламента работы единых комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд бюджетных учреждений")

Постановление
Приложение 1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и заказа для нужд бюджетных учреждений
1. Общие положения
2. Порядок формирования плана-графика размещения заказов
3. Порядок обеспечения размещения и исполнения муниципального заказа
4. Отчетность и контроль за исполнением муниципального заказа
Приложение 1. План-график размещения муниципального заказа
Приложение 2. План-график размещения муниципального заказа
Приложение 3. Реестр закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов
Приложение 2. Порядок формирования, функционирования, определения компетенции, полномочий и регламента работы единых комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а также нужд бюджетных учреждений
1. Общие положения
2. Порядок формирования Комиссий
3. Компетенция и функции Комиссий
4. Полномочия Комиссий и их членов
5. Полномочия секретарей Комиссий
6. Регламент работы Комиссий
7. Ответственность членов Комиссий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru