Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МЕГИОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июня 2011 г. № 1194

ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Руководствуясь частью 12 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с целью проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
1. Установить, что все проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
2. Определить уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, от имени администрации города Мегиона, юридический департамент администрации города Мегиона.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению.
4. Опубликовать постановление в газете "Мегионские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города по общим вопросам А.П.Ломачинского.

Глава города
М.С.ИГИТОВ





Приложение
к постановлению
администрации города
от 07.06.2011 № 1194

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Проект административного регламента предоставления муниципальной услуги (далее - проект административного регламента) направляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в юридический департамент администрации города (далее - Уполномоченный орган) по истечении срока, отведенного для независимой экспертизы, с предоставлением информации о поступивших (не поступивших) заключениях независимой экспертизы с приложением их копий и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам каждой такой независимой экспертизы.
2. Экспертиза проекта административного регламента проводится в течение пяти рабочих дней с момента его поступления в Уполномоченный орган.
3. Предметом экспертизы, проводимой Уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4. Результат проведения экспертизы Уполномоченный орган оформляет в виде заключения с указанием соответствия (несоответствия) проекта административного регламента Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам и оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
5. В случае, если Уполномоченным органом дано заключение о несоответствии проекта административного регламента Федеральному закону от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам и оценки учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает устранение выявленных несоответствий в течение пяти рабочих дней и повторно направляет административный регламент для экспертизы в Уполномоченный орган.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации города Мегиона от 07.06.2011 № 1194
"Об экспертизе проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг")

Постановление
Приложение. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru