Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 199

О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Челябинской области от 23.06.2011 № 441)

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Регламент Законодательного Собрания Челябинской области (приложение).

2. Признать утратившими силу:
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 28 февраля 2006 года № 55 "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2006, 15 марта);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 27 апреля 2006 года № 125 "О внесении изменений в постановления Законодательного Собрания Челябинской области "Об утверждении структуры аппарата Законодательного Собрания Челябинской области и Положения об аппарате Законодательного Собрания Челябинской области" и "О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2006, 19 мая);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29 марта 2007 года № 496 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 14 апреля);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 23 августа 2007 года № 735 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 4 сентября);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 21 декабря 2007 года № 951 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 22 декабря);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 24 апреля 2008 года № 1110 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2008, 13 мая);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 30 сентября 2008 года № 1357 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2008, 14 октября);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25 ноября 2008 года № 1432 "О внесении изменения в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2008, 10 декабря);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29 января 2009 года № 1530 "О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Челябинской области в связи с принятием Закона Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2009, 11 февраля);
пункт 2 постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29 октября 2009 года № 1998 "О внесении изменений в некоторые постановления Законодательного Собрания Челябинской области и признании утратившими силу некоторых постановлений Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2009, 17 ноября);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 31 марта 2010 года № 2195 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2010, 13 апреля);
постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 24 июня 2010 года № 2382 "О внесении изменения в Регламент Законодательного Собрания Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2010, 20 июля).

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





 
Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 25 января 2011 г. № 199

 
РЕГЛАМЕНТ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ


Обращение в Конституционный Суд Российской Федерации оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным конституционным законом "О Конституционном Суде Российской Федерации", и осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для принятия постановлений Законодательного Собрания.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации по обращению Законодательного Собрания обязательно доводится до сведения депутатов.

Глава XXVI. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
ПОСЛАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

182. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (далее - послание Президента Российской Федерации), поступившее в Законодательное Собрание, направляется председателем Законодательного Собрания с указанием срока исполнения в комитеты Законодательного Собрания для подготовки предложений по включению их в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания, необходимые для реализации послания Президента Российской Федерации.
183. Решения комитетов Законодательного Собрания, содержащие предложения по включению их в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания, необходимые для реализации послания Президента Российской Федерации, направляются в комитет Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению, являющийся ответственным за подготовку данного проекта постановления Законодательного Собрания.
184. В решении комитета Законодательного Собрания, содержащем предложения по включению их в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания, необходимые для реализации послания Президента Российской Федерации, должны быть указаны наименование необходимого мероприятия, ответственные исполнители и срок исполнения мероприятия.
185. Комитет Законодательного Собрания по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению обобщает поступившие предложения комитетов Законодательного Собрания по включению их в проект постановления Законодательного Собрания, утверждающего мероприятия Законодательного Собрания, необходимые для реализации послания Президента Российской Федерации, и подготавливает проект постановления Законодательного Собрания для включения его в проект повестки дня очередного заседания Законодательного Собрания.
186. Мероприятия Законодательного Собрания, необходимые для реализации послания Президента Российской Федерации, утвержденные постановлением Законодательного Собрания, учитываются при подготовке плана законопроектных работ Законодательного Собрания.

Глава XXVII. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ СОБРАНИЕМ
КОНТРОЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

187. Законодательное Собрание самостоятельно и через образуемые им контрольные органы осуществляет контроль за:
1) соблюдением и исполнением Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания;
2) исполнением областного бюджета, исполнением бюджета Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования;
3) соблюдением установленного порядка распоряжения государственной собственностью Челябинской области.
Законодательное Собрание осуществляет иные контрольные полномочия, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и законами Челябинской области.
188. Формами проведения контроля являются:
1) получение информации по запросам Законодательного Собрания (образуемых им контрольных органов);
2) заслушивание на заседаниях Законодательного Собрания, заседаниях комитетов должностных лиц органов государственной власти Челябинской области и органов местного самоуправления;
3) принятие законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов по полученным в ходе осуществления контроля результатам;
4) иные формы, предусмотренные законами Челябинской области.
189. Комитеты Законодательного Собрания и аппарат Законодательного Собрания в порядке и в сроки, установленные председателем Законодательного Собрания, готовят информацию о выполнении поручений, требований, рекомендаций, содержащихся в нормативных правовых актах, принятых Законодательным Собранием.

Глава XXVIII. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЯ ДЕПУТАТА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

190. Депутат Законодательного Собрания вправе обратиться к председателю Законодательного Собрания, заместителям председателя Законодательного Собрания, председателям комитетов Законодательного Собрания по вопросам, связанным с деятельностью Законодательного Собрания.
Обращение депутата Законодательного Собрания рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации в управлении организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания.

Глава XXIX. РАССМОТРЕНИЕ ВОПРОСА О ЕЖЕГОДНОМ ОТЧЕТЕ
ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

191. В соответствии с пунктом 12-1 статьи 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области Законодательное Собрание ежегодно заслушивает отчет Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области (далее - отчет Губернатора Челябинской области), в том числе по вопросам, поставленным депутатами Законодательного Собрания.
192. Отчет Губернатора Челябинской области, в котором отражаются итоги социально-экономического развития Челябинской области в отчетном году, с приложенными к нему материалами представляется в Законодательное Собрание в первом квартале текущего года не менее чем за 14 календарных дней до его рассмотрения на заседании Законодательного Собрания.
193. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший отчет Губернатора Челябинской области для предварительного рассмотрения в комитеты, депутатские объединения (фракции).
194. Комитеты, депутатские объединения (фракции) не позднее семи календарных дней до дня рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимают решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. В случае возникновения вопросов при обсуждении отчета Губернатора Челябинской области на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) принимаются соответствующие решения комитетов, депутатских объединений (фракций).
195. Принятые на заседаниях комитетов, депутатских объединений (фракций) решения об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области, а также решения по вопросам, поставленным депутатами по отчету Губернатора Челябинской области, направляются в комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике. Комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике обобщает поступившие решения комитетов, депутатских объединений (фракций) и готовит проект решения президиума Законодательного Собрания и проект постановления Законодательного Собрания об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии вопросов по отчету Губернатора Челябинской области, оформленных решениями комитетов, депутатских объединений (фракций), комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике обобщает поступившие вопросы и готовит проект решения президиума Законодательного Собрания с перечнем вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области.
196. Президиум Законодательного Собрания не позднее чем за пять календарных дней до рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания принимает решение об одобрении (отклонении) отчета Губернатора Челябинской области. При наличии поступивших от комитетов, депутатских объединений (фракций) вопросов президиум Законодательного Собрания принимает решение с перечнем вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области.
197. Утвержденный решением президиума Законодательного Собрания перечень вопросов депутатов Законодательного Собрания по отчету Губернатора Челябинской области направляется Губернатору Челябинской области не позднее чем за три календарных дня до рассмотрения отчета Губернатора Челябинской области на заседании Законодательного Собрания.

Глава XXX. АППАРАТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

198. Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Законодательного Собрания, оказания помощи его комитетам и депутатам Законодательное Собрание образует аппарат Законодательного Собрания. Структура аппарата Законодательного Собрания и положение о нем утверждаются постановлением Законодательного Собрания.
199. Руководство аппаратом Законодательного Собрания осуществляет председатель Законодательного Собрания.
Председатель Законодательного Собрания вправе своим распоряжением создавать и упразднять в структурных подразделениях (управлениях) аппарата Законодательного Собрания отделы, секторы и службы.
Штатное расписание аппарата Законодательного Собрания, положения о структурных подразделениях (управлениях) аппарата Законодательного Собрания утверждаются председателем Законодательного Собрания.
200. Размер оплаты труда работников аппарата Законодательного Собрания, государственные гарантии работникам аппарата Законодательного Собрания определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Глава XXXI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ

201. Делопроизводство в Законодательном Собрании осуществляется в соответствии с инструкцией по работе с документами в Законодательном Собрании, утверждаемой распоряжением председателя Законодательного Собрания.
202. Обеспечение единой системы делопроизводства в Законодательном Собрании и контроль за ней, осуществление документационного обеспечения, подготовка методических материалов по вопросам работы с документами осуществляются управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания и управлением делами аппарата Законодательного Собрания.
203. Делопроизводство включает в себя:
1) прием, регистрацию, отправку и доставку документов;
2) компьютерный набор текста и копировально-множительные работы;
3) запись заседаний Законодательного Собрания;
4) формирование дел и хранение документов;
5) организацию работы с документами Законодательного Собрания;
6) организацию работы с документами в структурных подразделениях (управлениях) аппарата Законодательного Собрания;
7) работу с обращениями граждан.
204. Документы делятся на следующие виды:
1) нормативные правовые акты;
2) информационные документы;
3) распорядительные документы;
4) документы заседаний и совещаний;
5) служебные письма;
6) служебные телеграммы.
205. Документооборот в Законодательном Собрании осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде.
206. В Законодательном Собрании разрешается использование бланков документов только установленной председателем Законодательного Собрания формы.
207. Для удостоверения подлинности подписи на документах или соответствия копий документа подлинникам в Законодательном Собрании используются гербовые и другие печати.
208. Организация доступа к информации о деятельности Законодательного Собрания осуществляется управлением организационного и документационного обеспечения аппарата Законодательного Собрания и управлением информационной политики аппарата Законодательного Собрания в соответствии с их компетенцией, установленной положением об аппарате Законодательного Собрания.

Глава XXXII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

209. В случае нарушения настоящего Регламента каждый депутат вправе высказать свое замечание, обратиться в комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике с просьбой принять соответствующие меры.
За систематическое неучастие без уважительных причин в работе Законодательного Собрания и его органов депутату по решению Законодательного Собрания может быть вынесено порицание. Указанное решение оформляется протоколом. Законодательное Собрание может принять решение об опубликовании этих фактов для сведения избирателей в средствах массовой информации.
Комитет Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике рассматривает факты нарушения настоящего Регламента и вносит соответствующие предложения на рассмотрение Законодательного Собрания.

Глава XXXIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

210. Регламент Законодательного Собрания Челябинской области, изменения в него принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляются постановлением Законодательного Собрания.
Разъяснение положений Регламента и контроль за его соблюдением осуществляются комитетом Законодательного Собрания по Регламенту, депутатской этике и информационной политике.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Южноуральская панорама", № 27, 05.02.2011 (спецвыпуск № 8).



Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 25.01.2011 № 199
(ред. от 23.06.2011)
"О Регламенте Законодательного Собрания Челябинской области"
(вместе с "Регламентом Законодательного Собрания Челябинской области")

Постановление
Приложение. Регламент Законодательного Собрания Челябинской области
Глава I. Общие положения
Глава II. Председатель Законодательного Собрания, первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания
Глава III. Президиум Законодательного Собрания
Глава IV. Комитеты Законодательного Собрания
Глава V. Экспертные советы, консультативные и общественные советы
Глава VI. Рабочие группы и временные комиссии Законодательного Собрания
Глава VII. Депутат Законодательного Собрания
Глава VIII. Депутатские объединения
Глава IX. Проведение депутатских и публичных слушаний
Глава X. Порядок подготовки и проведения заседаний Законодательного Собрания
Глава XI. Реализация права законодательной инициативы в Законодательном Собрании
Глава XII. Рассмотрение законопроектов и принятие законов Челябинской области
Глава XIII. Принятие постановлений Законодательного Собрания
Глава XIV. Наделение полномочиями высшего должностного лица Челябинской области - Губернатора Челябинской области
Глава XV. Порядок назначения на должность и освобождения от должности председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты Челябинской области
Глава XVI. Порядок назначения мировых судей Челябинской области
Глава XVII. Порядок назначения членов избирательной комиссии Челябинской области
Глава XVIII. Порядок назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей
Глава XIX. Порядок избрания представителей Законодательного Собрания в квалификационную комиссию при адвокатской палате Челябинской области
Глава XX. Порядок избрания члена Совета Федерации федерального собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания
Глава XXI. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов
Глава XXII. Порядок рассмотрения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации
Глава XXIII. Порядок рассмотрения законодательных инициатив субъектов права законодательной инициативы и обращений субъектов Российской Федерации
Глава XXIV. Порядок обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу
Глава XXV. Обращение законодательного собрания к Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации, в иные федеральные органы исполнительной власти, в Конституционный суд Российской Федерации
Глава XXVI. Порядок рассмотрения посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации
Глава XXVII. Осуществление Законодательным Собранием контрольных полномочий
Глава XXVIII. Порядок рассмотрения обращения депутата Законодательного Собрания
Глава XXIX. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете Губернатора Челябинской области о результатах деятельности Правительства Челябинской области
Глава XXX. Аппарат Законодательного Собрания
Глава XXXI. Организация делопроизводства и контроля за исполнением документов в Законодательном Собрании. Организация доступа к информации о деятельности Законодательного Собрания
Глава XXXII. Ответственность за нарушение настоящего Регламента
Глава XXXIII. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru