АДМИНИСТРАЦИЯ АШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 2086
Об утверждении муниципальной целевой программы
"Организация переработки твердых коммунальных отходов,
ликвидация свалки твердых коммунальных отходов
между пос. Кропачево и Ерал, ликвидация отвалов опил
от леспромхоза" на 2011 - 2015 годы
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы Ашинского муниципального района от 13.08.2008 № 661 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ", Уставом
Ашинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
"Организация переработки твердых коммунальных отходов между пос. Кропачево и Ерал, ликвидация отвалов опил от леспромхоза" на 2011 - 2015 годы (приложение № 1).
2. КУМИ АМР (Зарипова И.А.), МУ ЗКС (Пономарева Р.П.), КЭП АМР (Пыпин В.Н.) организовать исполнение программы
.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района Сергеева В.Е.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Ашинского
муниципального района
Челябинской области
В.В.ЧИСТЯКОВ
Приложение
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Организация переработки твердых коммунальных отходов, ликвидация свалки твердых коммунальных отходов между Кропачево и Ералом, ликвидация отвалов опил от леспромхоза.
Основание для разработки программы
Постановление главы Ашинского муниципального района от 13.08.2008 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
Заказчик программы
КУМИ АМР, МУ ЗКС, КЭП АМР
и сортировки ТКО
(мусоросортировочные,
мусороперерабатывающие)
7. Приобретение 2014 г. 4340 О.Б. КУМИ АМР
автотракторной техники: 1860 М.Б.
бульдозер Б-10 - 2 шт. 2015 г. 4340 О.Б.
(20 куб. м) - 2 шт. 1860 М.Б.
8. Строительство 2013 г. 1700 М.Б. МУ ЗКС
полигона ТКО 8300 О.Б.
2014 г. 1700 М.Б.
8300 О.Б.
2015 г. 1700 М.Б.
8300 О.Б.
9. Пуск в работу 2014 - без дополнительного
полигона ГКО АМР 2015 гг. финансирования
10. Ликвидация свалки ТКО 2012 г. 90 М.Б. КЭП АМР
между п. Кропачево
и п. Ерал
11. Ликвидация бесхозных 2012 г. 200 М.Б. КЭП АМР
отвалов опил оставшихся
от леспромхоза
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
ИТОГО: 85290
4. Обоснование ресурсного обеспечения программы
Общий объем финансирования составляет 85440 тыс. руб., в том числе местный бюджет 20710 тыс. руб., областной бюджет 64580 тыс. руб.
По годам:
2011 год - 100 тыс. руб. (М.Б. - 100 тыс. руб.)
2012 год - 6290 тыс. руб. (М.Б. - 6290 тыс. руб.)
2013 год - 46500 тыс. руб. (М.Б. - 7200 тыс. руб. О.Б. - 39300 тыс. руб.)
2014 год - 16200 тыс. руб. (М.Б. - 3560 тыс. руб. О.Б. - 12640 тыс. руб.)
2015 год - 16200 тыс. руб. (М.Б. - 3560 тыс. руб. О.Б. - 12640 тыс. руб.).
5. Механизм управления программой
КУМИ АМР, МУ ЗКС и КЭП АМР разрабатывают и реализуют муниципальную целевую программу "Организация переработки ТКО, ликвидация свалки ТКО между Кропачево и Ералом, ликвидация отвалов опил оставшихся от леспромхоза" на 2011 - 2015 годы.
Администрация Ашинского муниципального района обеспечивает финансирование и контроль за расходованием бюджетных средств. Ответственность за целевым расходованием бюджетных средств возлагается на исполнителей, определенных в постановлении Главы Ашинского муниципального района.
6. Оценка эффективности Программы
В результате реализации Программы будет решен ряд важных социальных и экономических задач. Будут решены вопросы утилизации и переработки твердых коммунальных отходов в соответствии с современными экологическими и санитарно-эпидемиологическими требованиями. Ликвидация отвалов опил улучшит условия проживания населения, вернет в оборот освободившиеся земельные участки, снизит пожароопасность в этих микрорайонах. Все это ослабит влияние отходов производства и потребления на состояние здоровья, условия жизни, труда и отдыха населения, улучшит состояние окружающей природной среды на территории района. Улучшение состояния природной среды на территории района повысит его инвестиционную привлекательность.