АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2011 г. № 7452-П
Об утверждении Порядка рассмотрения тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными предприятиями
и учреждениями, не являющимися организациями
коммунального комплекса
В соответствии с пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение пункта 9
Положения о плате, тарифах, надбавках к тарифам, надбавкам к ценам (тарифам), подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска, утвержденного Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 26.04.2011 № 70, руководствуясь Уставом
города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок
рассмотрения тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, не являющимися организациями коммунального комплекса (приложение).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Службе внешних связей и молодежной политики администрации города (Рязанова О.М.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.
Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
от 5 июля 2011 г. № 7452-П
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
1. Рассмотрение тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями (далее - муниципальные предприятия и учреждения), не являющимися организациями коммунального комплекса, осуществляется в соответствии с Положением
о плате, тарифах, надбавках к тарифам, надбавкам к ценам (тарифам), подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска.
Настоящий Порядок распространяется на отношения, возникающие при рассмотрении платы, тарифов, надбавок к тарифам, регулирование которых отнесено действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области к компетенции органов местного самоуправления.
2. Письменное обращение о рассмотрении тарифов, представленное муниципальным предприятием, муниципальным учреждением направляется в рабочую группу по рассмотрению платы, тарифов, надбавок к тарифам, подлежащих регулированию и установлению на территории города Магнитогорска (далее - рабочая группа), созданную при администрации города, порядок формирования и полномочия которой устанавливается постановлением администрации города.
Письменное обращение о рассмотрении тарифов направляется на имя председателя рабочей группы с представлением четырех экземпляров документов и материалов согласно перечню
, определенному в приложении к Порядку.
3. Письменное обращение, документы и материалы, представленные муниципальными предприятиями и учреждениями, передаются в управление экономики администрации города (далее - управление экономики) для регистрации, проверки экономической обоснованности расходов, включаемых в тарифы, обоснованности их расчета.
4. Документы и материалы, представленные муниципальными предприятиями и учреждениями, передаются управлением экономики членам рабочей группы на рассмотрение.
5. При рассмотрении тарифов используются следующие методы регулирования тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, не являющихся организациями коммунального комплекса:
1) метод экономического обоснования расходов;
2) метод индексации с учетом индексов - дефляторов;
3) сочетание методов регулирования тарифов, платы.
6. Метод экономического обоснования расходов - метод, в соответствии с которым муниципальным предприятиям и учреждениям, при установлении тарифов должно быть обеспечено возмещение экономически обоснованных расходов на предоставление услуги и получение прибыли.
7. Метод индексации с учетом индексов-дефляторов - метод, в соответствии с которым к установленным тарифам применяются индексы-дефляторы, рекомендуемые Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством экономического развития Челябинской области, Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области".
8. При рассмотрении тарифов муниципальных предприятий и учреждений в расчет принимаются расходы на осуществление только регулируемой деятельности:
1) с учетом оценки их экономической обоснованности и в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Челябинской области, правовыми актами органов местного самоуправления, отраслевыми методическими рекомендациями;
2) при условии обеспечения ведения раздельного учета по объемам товаров и услуг, доходов и расходов по каждому виду деятельности;
3) с учетом величины прибыли, необходимой для обеспечения муниципальных предприятий и учреждений собственными средствами на развитие и финансирование обоснованных расходов за счет прибыли;
4) с учетом мер, направленных на исключение неэффективных, избыточных расходов муниципальных предприятий и учреждений.
9. Основаниями для приостановления рассмотрения управлением экономики расчетов, документов и материалов, обосновывающих установление тарифов, и направления мотивированного отказа являются:
1) отсутствие каких-либо документов, материалов, перечисленных в приложении
к Порядку, или их представление в неполном объеме;
2) выявление недостоверных отчетных показателей;
3) несоблюдение иных требований настоящего Положения.
10. По результатам рассмотрения документов и материалов, представленных муниципальными предприятиями и учреждениями, управление экономики осуществляет подготовку заседания рабочей группы.
11. На основании решения рабочей группы отраслевой орган администрации города осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации города об установлении тарифов.
Приложение
к Порядку
рассмотрения тарифов
на услуги, предоставляемые
муниципальными предприятиями
и учреждениями, не являющимися
организациями коммунального комплекса
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
1. Пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления платы, тарифов, надбавок к тарифам.
2. Отчетная калькуляция расходов по производству товаров и оказанию услуг по регулируемой деятельности, составленная в соответствии с отраслевыми методиками калькулирования себестоимости.
3. Плановая калькуляция расходов по производству товаров и оказанию услуг по регулируемой деятельности на очередной период регулирования с расчетами, подтверждающими предстоящие расходы в разрезе экономических статей затрат и ссылками на нормативные документы, утвержденные в установленном порядке и подтверждающие трудозатраты, нормы расхода материалов на производство товара, оказание услуги, фонд оплаты труда и другие статьи затрат.
4. Нормативные правовые документы, используемые для установления стоимости единицы услуги, методические указания и инструкции.
5. Основные финансово-экономические показатели деятельности организации на расчетный период и за период, предшествующий расчетному, с приложением форм статистической и бухгалтерской отчетности, а также внутренней отчетности, установленной локальными документами организации.
6. Сведения об объемах товаров и услуг в стоимостном и количественном выражении в разрезе наименований товаров и услуг (фактическое выполнение за период, предшествующий расчетному, и плановое выполнение на расчетный период).
7. Расчет прибыли, учитываемой при формировании тарифов, необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности.
8. Бухгалтерский баланс с приложениями за период, предшествующий расчетному периоду.
9. Приказ об учетной политике.
10. Штатное расписание.
11. Справка об использовании амортизационных отчислений и прибыли.
12. Расчеты и расшифровки планируемых затрат по статьям калькуляции, включая документы, необходимые для их обоснования.
13. Копии договоров с организациями, оказывающими услуги, включаемые в себестоимость.
14. Иные документы, необходимые для подтверждения экономически обоснованных расходов.