КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 53
О ФОНДЕ ОПЛАТЫ ТРУДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. Постановления
Кабинета Министров ЧР от 30.12.2009 № 452)
В целях реализации Закона
Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Порядок
формирования фонда оплаты труда бюджетных учреждений здравоохранения Чувашской Республики (приложение № 1);
фонд
оплаты труда бюджетных учреждений здравоохранения Чувашской Республики в разрезе источников финансирования расходов на оплату труда на 2009 год (приложение № 2).
(в ред. Постановления
Кабинета Министров ЧР от 30.12.2009 № 452)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления установить аналогичный порядок формирования фонда оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения с учетом расходных потребностей, учтенных в показателях межбюджетных трансфертов и прогнозных расчетах за счет других источников финансирования расходов на оплату труда, на 2009 год (приложение № 3)
.
(в ред. Постановления
Кабинета Министров ЧР от 30.12.2009 № 452)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
С.ГАПЛИКОВ
Утвержден
постановлением
Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.02.2009 № 53
(приложение № 1)
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Настоящий Порядок формирования фонда оплаты труда бюджетных учреждений здравоохранения Чувашской Республики (далее - Порядок) разработан в целях установления контроля за расходами на оплату труда в бюджетных учреждениях здравоохранения Чувашской Республики, осуществляемыми за счет всех источников финансирования.
Фонд оплаты труда бюджетных учреждений здравоохранения Чувашской Республики (далее - бюджетное учреждение здравоохранения) формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики, средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (по учреждениям здравоохранения, работающим в системе ОМС) и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и определяется по формуле
ФОТ = Л + Л + Л ,
р.б фомс пр.д
где:
ФОТ - фонд оплаты труда бюджетного учреждения здравоохранения;
Лр.б - лимиты бюджетных обязательств на оплату труда за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│ 5.│Ибресинский │ 14409,7 │ 1860,7 │ 20811,5 │ 37081,9 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│ 6.│Канашский │ 36829,9 │ 3812,0 │ 26992,6 │ 67634,5 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│ 7.│Козловский │ 18533,4 │ 508,0 │ 18594,5 │ 37635,9 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│ 8.│Комсомольский │ 22650,0 │ 1141,3 │ 17366,3 │ 41157,6 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│ 9.│Красноармейский │ 13996,8 │ 874,4 │ 10044,9 │ 24916,1 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│10.│Красночетайский │ 16565,0 │ 950,0 │ 16417,6 │ 33932,6 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│11.│Мариинско-Посадский│ 21354,0 │ 1285,3 │ 20229,7 │ 42869,0 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│12.│Моргаушский │ 28022,4 │ 2522,7 │ 30246,3 │ 60791,4 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│13.│Порецкий │ 8120,5 │ 475,4 │ 11811,9 │ 20407,8 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│14.│Урмарский │ 16362,2 │ 2943,3 │ 18172,3 │ 37477,8 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│15.│Цивильский │ 33215,0 │ 4885,0 │ 28053,6 │ 66153,6 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│16.│Чебоксарский │ 46624,7 │ 4901,2 │ 43832,9 │ 95358,8 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│17.│Шемуршинский │ 11442,6 │ 800,6 │ 11042,9 │ 23286,1 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│18.│Шумерлинский │ 11621,9 │ 3097,6 │ 48071,5 │ 62791,0 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│19.│Ядринский │ 25170,0 │ 3639,0 │ 25756,5 │ 54565,5 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│20.│Яльчикский │ 15203,8 │ 1579,4 │ 17844,4 │ 34627,6 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│21.│Янтиковский │ 13245,8 │ 803,0 │ 13047,6 │ 27096,4 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│22.│г. Алатырь │ 35429,8 │ 1356,3 │ 1347,1 │ 38133,2 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│23.│г. Канаш │ 37481,6 │ 8842,8 │ 68210,4 │ 114534,8 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│24.│г. Новочебоксарск │ 117391,0 │ 41438,3 │ 131172,5 │ 290001,8 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│25.│г. Шумерля │ 26394,0 │ 2429,6 │ 11822,0 │ 40645,6 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│26.│г. Чебоксары │ 396578,7 │ 138837,0 │ 488878,8 │ 1024294,5 │
├───┼───────────────────┼────────────────┼────────────┼────────────────┼──────────────┤
│ │Итого │ 1041337,7 │ 241272,5 │ 1194627,3 │ 2477237,5 │
└───┴───────────────────┴────────────────┴────────────┴────────────────┴──────────────┘