Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


 
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2009 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ
ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Алтайского края
от 15.12.2009 № 38, от 01.11.2010 № 38)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
Ю.И.СКОРНЯКОВ





Утвержден
Приказом
государственной жилищной
инспекции Алтайского края
от 30 марта 2009 г. № 12

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Государственной жилищной инспекции
Алтайского края
от 15.12.2009 № 38, от 01.11.2010 № 38)

1. Общие положения

Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности государственной жилищной инспекции Алтайского края (далее - "инспекция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде письменное предложение, заявление или жалоба.
Правовые основания работы с обращением:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, № 237);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, № 139, часть 1, ноябрь, 2007, с. 181);
закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года № 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, № 128, часть 2, с. 36).


Предварительная запись на личный прием ведется по телефонам:
в г. Барнауле - (3852) 36 91 77;
в г. Бийске - (3854) 35 16 82;
в г. Рубцовске - (38557) 6 64 36;
в г. Славгороде - (38568) 5 41 80.
Прием граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции, начальником отдела инспекторской службы города Бийска, главными специалистами отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде осуществляется в рабочих кабинетах. Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Главный специалист инспекции:
вправе направить заявителя на беседу в отделы инспекторских служб города Барнаула, Бийска, Рубцовска, Славгорода.
Последовательность выполнения административных действий:
предварительная беседа с гражданином, пришедшим на прием, разъяснение порядка разрешения вопросов;
проведение приема;
регистрация карточек личного приема;
рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
При проведении личного приема устанавливается личность гражданина по документу, удостоверяющему личность.
В бумажном виде оформляется карточка личного приема гражданина. При повторное находится история обращений гражданина.
Запись на повторный прием осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
Информация о личном приеме начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб в городах Рубцовске и Славгороде передается главному специалисту инспекции по итогам каждого месяца.
4.2. Проведение личного приема граждан.
Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение в устной либо в письменной форме.
В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Руководитель инспекции, заместители руководителя инспекции, начальник отдела инспекторской службы города Бийска, главные специалисты отделов инспекторских служб городов Рубцовска и Славгорода могут проводить выездные личные приемы граждан в муниципальных образованиях, организациях, на предприятиях края.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.
По окончании приема до сведения заявителя доводится решение или информация о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо заявителю разъясняется, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
4.3. Рассмотрение обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.
Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения поставленных вопросов, содержащихся в обращении, обращение рассматривается как обычное письменное в соответствии с пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
Решение об окончании рассмотрения обращения принимает лицо, проводившее прием.
Результатом личного приема является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, мер по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Срок исполнения административной процедуры - 30 дней со дня регистрации обращения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращения

Обжалование действий (бездействия) и решений руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, начальника отдела инспекторской службы города Бийска, главных специалистов отделов инспекторских служб города Рубцовска и Славгорода, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Оформление дел, законченных делопроизводством,
для текущего хранения

Основанием для начала процедуры является завершение рассмотрения обращения.
Решение о завершении рассмотрения обращения принимает руководитель инспекции.
Обращение считается рассмотренными, если заявителю даны ответы на все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, предоставлены исчерпывающие разъяснения.
Если обращение снято с контроля, то на нем делается отметка "В дело" с указанием даты снятия с контроля и его регистрационного номера.
Обращение, снятое с контроля, и материалы по его рассмотрению формируются в обложку для хранения главным специалистом инспекции.
В случаях, когда по результатам рассмотрения обращения гражданина возбуждается дело об административном правонарушении, то формирование и хранение обращения и материалов к нему осуществляет исполнитель.
Датой завершения рассмотрения обращения и снятия с контроля является дата регистрации ответа заявителю или дата регистрации письма о переадресации обращения в органы власти, в компетенции которых находится разрешение обращения.
Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где они располагаются в соответствии с порядковыми номерами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник законодательства Алтайского края", № 155, ч. 2, март, 2009, с. 227.



Начало действия редакции - 29.12.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Государственной жилищной инспекции Алтайского края от 01.11.2010 № 38, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в "Сборнике законодательства Алтайского края", № 175, ч. 3, ноябрь, 2010, подписано в печать 29.12.2010).

Приказ Государственной жилищной инспекции Алтайского края от 30.03.2009 № 12
(ред. от 01.11.2010)
"Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края"


Приказ
Административный регламент работы с обращениями граждан в государственной жилищной инспекции Алтайского края
1. Общие положения
2. Требования к рассмотрению обращения
3. Административные процедуры
4. Личный прием граждан
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращения
6. Оформление дел, законченных делопроизводством, для текущего хранения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru