Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Белгородская область


МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 520

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ГОРОДА ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКОГО РАЙОНА ОТ 27 МАЯ 2010 ГОДА № 352

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальный совет города Валуйки и Валуйского района решил:

1. Внести в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район", утвержденное решением Муниципального совета города Валуйки и Валуйского района от 27 мая 2010 года № 352 "Об утверждении Положения бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 13 Положения:
а) пункты 2, 3, 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"2) доходы от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
4) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в собственности муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район";";
б) пункты 1, 2, 3 части 3 изложить в следующей редакции:
"1) доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в собственности поселений;".
1.2. Статью 15 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.".
1.3. Статью 16 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в порядке, установленном администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".".
1.4. В статье 17 Положения:
а) в наименовании слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
б) в абзаце первом слово "бюджетных" заменить словом "казенных";


в) в абзаце втором слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
г) в абзаце пятом слово "бюджетным" заменить словом "казенным".
1.5. Часть 1 статьи 19 Положения изложить в следующей редакции:
"1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.".
1.6. Часть 4 статьи 23 Положения изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".".
1.7. Статью 46 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает от имени муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Управление финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" выступает в суде от имени муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному району "Город Валуйки и Валуйский район":
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.".
1.8. Статью 47 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.".
1.9. В статье 68 Положения:
а) в части 2:
в абзаце третьем слова "В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены" заменить словами "В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения";
в абзаце пятом слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений";
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;";
абзац восьмой считать абзацем девятым;
дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
абзац девятый считать абзацем одиннадцатым;
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.".
1.10. Дополнить Положение статьей 68.1 следующего содержания:
"Статья 68.1. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" и кассовых выплат из бюджета муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в текущем финансовом году.
2. Управление финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".".
1.11. В статье 73 Положения:
а) дополнить статью новой частью 2 следующего содержания:
"2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.";
б) часть 2 статьи считать частью 3;
в) часть 3 статьи считать частью 4, изложив ее в следующей редакции:
"4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в порядке, определяемом управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".

2. Опубликовать настоящее решение в газете "Валуйская звезда".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета города Валуйки и Валуйского района по экономическому развитию, бюджету и налогам, малому и среднему предпринимательству (Шепелев Н.И.).

Председатель
Муниципального совета
города Валуйки и
Валуйского района
В.Н.ХАРЛАМОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Муниципального совета г. Валуйки и Валуйского района Белгородской обл. от 29.06.2011 № 520
"О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район", утвержденное решением Муниципального совета города Валуйки и Валуйского района от 27 мая 2010 года № 352"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru