МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 июня 2011 г. № 520
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
"ГОРОД ВАЛУЙКИ И ВАЛУЙСКИЙ РАЙОН", УТВЕРЖДЕННОЕ
РЕШЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА ГОРОДА ВАЛУЙКИ
И ВАЛУЙСКОГО РАЙОНА ОТ 27 МАЯ 2010 ГОДА № 352
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Муниципальный совет города Валуйки и Валуйского района решил:
1. Внести в Положение
о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район", утвержденное решением Муниципального совета города Валуйки и Валуйского района от 27 мая 2010 года № 352 "Об утверждении Положения бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Валуйки и Валуйский район" (далее - Положение), следующие изменения и дополнения:
1.1. В статье 13
Положения:
а) пункты 2
, 3
, 4 части 2
изложить в следующей редакции:
"2) доходы от использования имущества, находящегося в собственности муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
4) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в собственности муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район";";
б) пункты 1
, 2
, 3 части 3
изложить в следующей редакции:
"1) доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, находящимися в собственности поселений;".
1.2. Статью 15
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг
К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.".
1.3. Статью 16
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Муниципальное задание
1. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств бюджета муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в порядке, установленном администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".".
1.4. В статье 17
Положения:
а) в наименовании
слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
б) в абзаце первом
слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
в) в абзаце втором
слово "бюджетных" заменить словом "казенных";
г) в абзаце пятом
слово "бюджетным" заменить словом "казенным".
1.5. Часть 1 статьи 19
Положения изложить в следующей редакции:
"1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.".
1.6. Часть 4 статьи 23
Положения изложить в следующей редакции:
"4. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующие увеличения уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия, автономного и бюджетного учреждения.
Предоставление указанных в абзаце втором настоящей части бюджетных инвестиций осуществляется в порядке, установленном администрацией муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".".
1.7. Статью 46
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12.1) отвечает от имени муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Управление финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" выступает в суде от имени муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному району "Город Валуйки и Валуйский район":
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.".
1.8. Статью 47
Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Бюджетные полномочия распорядителя бюджетных средств
Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.".
1.9. В статье 68
Положения:
а) в части 2
:
в абзаце третьем
слова "В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены" заменить словами "В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения";
в абзаце пятом
слова "бюджетных учреждений" заменить словами "казенных учреждений";
дополнить
новым абзацем восьмым следующего содержания:
"в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;";
абзац восьмой
считать абзацем девятым;
дополнить
новым абзацем десятым следующего содержания:
"в случае размещения бюджетных средств на банковских депозитах в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
абзац девятый
считать абзацем одиннадцатым;
дополнить
новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий.";
б) часть 4
изложить в следующей редакции:
"4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.".
1.10. Дополнить Положение
статьей 68.1 следующего содержания:
"Статья 68.1. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" и кассовых выплат из бюджета муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в текущем финансовом году.
2. Управление финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район".".
1.11. В статье 73
Положения:
а) дополнить
статью новой частью 2 следующего содержания:
"2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно отдел казначейского исполнения бюджета управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.";
б) часть 2
статьи считать частью 3;
в) часть 3
статьи считать частью 4, изложив ее в следующей редакции:
"4. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных трансфертах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район" в порядке, определяемом управлением финансов и бюджетной политики администрации муниципального района "Город Валуйки и Валуйский район", с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Валуйская звезда".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета города Валуйки и Валуйского района по экономическому развитию, бюджету и налогам, малому и среднему предпринимательству (Шепелев Н.И.).
Председатель
Муниципального совета
города Валуйки и
Валуйского района
В.Н.ХАРЛАМОВ