БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2010 г. № 1670-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ
И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
(в ред. Постановления
Брянской городской
администрации
от 21.06.2011 № 1480-п)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление администрации Брянской области от 24.12.2009 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" имеет номер 1448, а не номер 148.
В соответствии с Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Постановлением
Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 № 154 "О принятии положения "О муниципальных землях в городе Брянске"; Постановлением
Брянской городской администрации от 13.08.2008 № 877-п "Об утверждении формы договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности", во исполнение Постановления
администрации Брянской области от 24.12.2009 № 148 "Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению Управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации муниципальной услуги "Заключение договора аренды земельного участка".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
4. Контроль за выполнением Постановления возложить на первого заместителя Главы городской администрации В.Я.Борисова.
Глава администрации
С.М.СМИРНОВ
Утвержден
Постановлением
Брянской городской
администрации
от 03.07.2010 № 1670-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению управлением имущественных
и земельных отношений Брянской городской
администрации муниципальной услуги
"Заключение договора аренды
земельного участка"
(в ред. Постановления
Брянской городской
администрации
от 21.06.2011 № 1480-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, создания благоприятных условий для получателей муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации (далее - Управление) при осуществлении полномочий по заключению договора аренды земельного участка, находящегося в собственности муниципального образования "город Брянск".
1.2. Предоставление муниципальной услуги по заключению договора аренды земельного участка (далее - Услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом РФ;
- Земельным кодексом РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";
- Постановлением
Брянского городского Совета народных депутатов от 26.11.2001 № 154 "О принятии положения "О муниципальных землях в городе Брянске";
- Постановлением
Брянской городской администрации от 13.08.2008 № 877-п "Об утверждении формы договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности";
- Уставом
муниципального образования "город Брянск".
1.3. Предоставление данной Услуги осуществляется управлением имущественных и земельных отношений Брянской городской администрации.
1.4. Конечным результатом Услуги является заключение договора аренды земельного участка.
1.5. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования, предъявляемые к порядку
заключения договора аренды земельного участка
2.1. Порядок информирования о предоставлении Услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения Услуги:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной Услуги;
- почтовые реквизиты и телефоны структурных подразделений и должностных лиц администрации муниципального образования "город Брянск".
2.2. Порядок работы с заявителями.
Информирование об исполнении и предоставлении муниципальной Услуги осуществляется в устной или письменной форме.
Прием и консультации получателей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время (с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00) по адресу: г. Брянск, пр-т Ленина, 35, 10 этаж, каб. № 93.
Обеспечиваются индивидуальные, письменные консультации, а также консультации по телефону 66-38-91.
Основными требованиями к информированию получателей Услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальные устные консультации, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить документы, необходимые для заключения договора аренды земельного участка.
В случае получения запроса на письменную консультацию заявителя подразделение обязуется ответить на него в срок до 30 дней.
В случае получения запроса на письменное обращение заявителя Управление отвечает на него в сроки и согласно требованиям, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Публичное информирование заявителей осуществляется путем размещения информации:
- на официальном сайте администрации муниципального образования "город Брянск",
- в сети Интернет,
- в муниципальной газете "Брянск".
2.3. Условия и сроки предоставления Услуги.
Получателями Услуги являются юридические и физические лица.
Для получения Услуги заявителю необходимо представить:
- сведения об арендаторе - для физических лиц: паспортные данные, свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет; для юридического лица: приказ о назначении руководителя, выписка из ЕГРЮЛ, банковские реквизиты.
(пп. 2.3 в ред. Постановления
Брянской городской администрации от 21.06.2011 № 1480-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.4. Последовательность действий при предоставлении Услуги.
В течение 3 рабочих дней с момента поступления в Управление документов, указанных в п. 2.3
, Управление готовит проект договора аренды земельного участка.
Согласование проекта договора аренды земельного участка проходит в следующей последовательности:
- заместитель начальника Управления (2 дня);
- начальник Управления (3 дня);
- подписание договора заявителем (1 день);
- регистрация договора в Управлении и выдача документов заявителю (1 день).
Три экземпляра договора аренды земельного участка заявитель регистрирует в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области.
Один экземпляр договора после регистрации подлежит возврату в Управление.
(пп. 2.4 в ред. Постановления
Брянской городской администрации от 21.06.2011 № 1480-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги.
Основанием для отказа в подготовке проекта договора аренды земельного участка является:
- отсутствие одного из перечисленных документов;
- несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям.
3. Административные процедуры
3.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной Услуги.
Заявители на получение Услуги могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принимаемые (принятые) в ходе выполнения муниципальной Услуги по заключению договора аренды земельного участка, лично либо с письменным обращением.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной Услуги, действие или бездействие должностных лиц, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в судебном порядке.
Главный специалист управления
имущественных и земельных
отношений Брянской
городской администрации
М.М.ПАТОВА
Начальник управления
имущественных и земельных
отношений Брянской
городской администрации
В.Н.МУЗЫЧЕНКО
Заместитель Главы
городской администрации,
руководитель аппарата
Ю.В.БЕЗДУДНЫЙ