АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 декабря 2008 г. № 1159
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
В соответствии с пунктом 14 статьи 5 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", постановлением
Администрации Волгоградской области от 13.10.2008 № 88-п "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ" постановляю:
1. Утвердить Порядок
разработки, формирования и реализации долгосрочных районных целевых программ.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Глава Ленинского
муниципального района
А.С.ЦЕЛКОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Ленинского
муниципального района
от 5 декабря 2008 г. № 1159
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ДОЛГОСРОЧНЫХ РАЙОННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
1. Общие положения
Долгосрочные районные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета Ленинского муниципального района (далее именуются - целевые программы), представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Ленинского муниципального района.
Посредством целевых программ осуществляется финансирование из бюджета района наиболее важных мероприятий, направленных на реализацию приоритетных, межотраслевых, крупномасштабных инвестиционных, научно-технических и (или) структурных проектов со сроком реализации не менее 3 лет.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации.
2. Отбор проблем для программной разработки
2.1. Инициаторами решения проблем программными методами на районном уровне могут выступать глава Ленинского муниципального района и Ленинская районная Дума.
2.2. Отбор проблем для их программной разработки и решения на районном уровне определяется следующими факторами:
- значимость проблемы;
- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость государственной поддержки для ее решения;
- принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;
- необходимость координации межотраслевых связей для решения данной проблемы.
При обосновании необходимости решения проблем программными методами на районном уровне должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Ленинского муниципального района, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития муниципальных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Ленинского муниципального района.
2.3. Предложения о программной разработке проблемы с обоснованиями направляются в отдел экономики администрации Ленинского муниципального района (далее именуется - отдел экономики), а предложения о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения направляются также в управление науки, промышленности и ресурсов аппарата Главы Администрации Волгоградской области (далее именуется - управление науки).
Предложения о программной разработке проблемы должны содержать:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки их реализации;
заказчик
(муниципальный
заказчик-координатор)
программы
___________________________________________________________________________
Основные разработчики
программы
___________________________________________________________________________
Цели и задачи
программы, важнейшие
целевые показатели
___________________________________________________________________________
Сроки и этапы
реализации программы
___________________________________________________________________________
Перечень подпрограмм
и основных мероприятий
___________________________________________________________________________
Сроки и этапы
реализации подпрограммы
___________________________________________________________________________
Исполнители подпрограмм
и основных мероприятий
___________________________________________________________________________
Объемы и источники
финансирования (в целом
по программе и с разбивкой
по годам и источникам
финансирования)
___________________________________________________________________________
Ожидаемые конечные
результаты реализации
программы
___________________________________________________________________________
Система организации
контроля за
исполнением программы
___________________________________________________________________________