12 июля 2011 года | N 2574-ОЗ |
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят
Постановлением
Законодательного Собрания
Вологодской области
от 29 июня 2011 г. № 374
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Вологодской области
1. Контрольно-счетная палата Вологодской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля Вологодской области, образуется Законодательным Собранием Вологодской области (далее также - Законодательное Собрание) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, является государственным органом Вологодской области, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Вологодской области.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Законодательного Собрания.
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Вологодской области, настоящим законом области, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, пяти аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты являются лицами, замещающими государственные должности Вологодской области.
3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты являются государственными гражданскими служащими области, замещающими должности государственной гражданской службы Вологодской области по срочному служебному контракту.
4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
5. В Контрольно-счетной палате образуется коллегия Контрольно-счетной палаты, в состав которой входят председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты. Председателем коллегии Контрольно-счетной палаты является председатель Контрольно-счетной палаты.
6. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные сотрудники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего государственного финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
7. Права, обязанности и ответственность сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими государственной гражданской службы области определяются законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Вологодской области.
8. Штатная численность и структура
Контрольно-счетной палаты устанавливаются постановлением Законодательного Собрания по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
9. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Порядок назначения на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность Законодательным Собранием.
2. Предложения о кандидатуре на должность председателя, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание:
1) председателем Законодательного Собрания;
2) депутатами Законодательного Собрания - не менее одной трети от установленного числа депутатов Законодательного Собрания;
3) Губернатором области;
4) постоянными комитетами, комиссией Законодательного Собрания.
5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований области или представительных органов муниципальных образований области осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований области и давать рекомендации по повышению эффективности их работы.
Статья 23. Привлечение экспертов
В случае если при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий сотрудники Контрольно-счетной палаты не располагают необходимыми профессиональными знаниями для проведения таких мероприятий, Контрольно-счетная палата в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на обеспечение ее деятельности вправе привлекать на возмездной или безвозмездной основе к участию в проводимых мероприятиях независимых экспертов в порядке, установленном Регламентом Контрольно-счетной палаты. Заключение такого эксперта прилагается к акту проверки Контрольно-счетной палаты и является его неотъемлемой частью.
Статья 24. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, а также о дате, времени и месте заседаний коллегии Контрольно-счетной палаты.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет отчет о своей работе Законодательному Собранию. Указанный отчет опубликовывается Контрольно-счетной палатой в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Законодательным Собранием.
3. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в сети Интернет и в средствах массовой информации определяется с учетом требований действующего законодательства. Перечень информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в сети Интернет определяется постановлением Законодательного Собрания. Порядок размещения информации в средствах массовой информации определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
Статья 25. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств областного бюджета. Бюджетные ассигнования на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в областном бюджете в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления полномочий, возложенных на Контрольно-счетную палату.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств областного бюджета и государственного имущества области осуществляется на основании постановлений Законодательного Собрания.
Статья 26. Заключительные и переходные положения
1. Настоящий закон области вступает в силу с 1 октября 2011 года.
2. Председатель и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты, назначенные до вступления в силу настоящего закона, осуществляют свои полномочия до истечения срока полномочий, на который они назначены, в случае их соответствия требованиям, установленным статьей 6
настоящего закона.
Статья 27. Признание утратившими силу законов области
Со дня вступления в силу настоящего закона области признать утратившими силу:
закон
области от 11 февраля 1997 года № 131-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 17 июня 1997 года № 172-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 9 октября 1997 года № 191-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 19 июля 1998 года № 283-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 1 февраля 1999 года № 332-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 11 января 2001 года № 646-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 18 мая 2001 года № 680-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 4 января 2002 года № 743-ОЗ "О внесении дополнений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 9 июня 2002 года № 800-ОЗ "О внесении изменения в статью 5 закона области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 21 ноября 2003 года № 969-ОЗ "О внесении изменения в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 25 февраля 2004 года № 998-ОЗ "О внесении изменений и дополнений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 29 декабря 2004 года № 1201-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
закон
области от 20 ноября 2006 года № 1521-ОЗ "О внесении изменений в закон области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
статью 1
закона области от 5 июня 2008 года № 1797-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты области в части установления и уточнения норм об удостоверениях и нагрудных знаках";
закон
области от 28 ноября 2008 года № 1899-ОЗ "О внесении изменения в статью 14 закона области "О Контрольно-счетной палате Вологодской области";
статью 2
закона области от 29 декабря 2010 года № 2445-ОЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Вологодской области".
Губернатор области
В.Е.ПОЗГАЛЕВ
г. Вологда
12 июля 2011 года
№ 2574-ОЗ