Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


 
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 1150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ
И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МЭРИЕЙ ГОРОДА
И ОРГАНАМИ МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 07.07.2011 № 2876)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 29.10.2010 № 4161 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами мэрии и предъявления требований к организации предоставления муниципальных услуг", за исключением пункта 1.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.П. Крутовского.
4. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 29 марта 2011 г. № 1150

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МЭРИЕЙ ГОРОДА
И ОРГАНАМИ МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 07.07.2011 № 2876)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 23.12.2008 № 2496, постановлением Правительства Вологодской области от 27.12.2010 № 1547 "Об утверждении Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" и устанавливает требования к разработке мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица, предоставляющими муниципальные услуги, и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент), порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов.
1.2. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица при предоставлении муниципальной услуги, имеющая результат и выделяемая в рамках предоставления муниципальной услуги;
избыточная административная процедура - последовательность административных действий, исключение которой из административного процесса не приводит к невыполнению или снижению качества предоставления муниципальной услуги;


(см. текст в предыдущей редакции)
Независимая экспертиза на коррупциогенность положений проектов правовых актов об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг проводится юридическими и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
(абзац введен постановлением Мэрии г. Череповца от 07.07.2011 № 2876)
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Непоступление заключений независимой экспертизы в мэрию города и органы мэрии с правами юридического лица в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "г" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
в) рассматривают поступившие заключения независимой экспертизы по проекту административного регламента.
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица обязаны рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы; в случае внесения изменений в административный регламент по результатам независимой экспертизы согласовать новую редакцию административного регламента с правовым управлением мэрии в соответствии с Регламентом мэрии города Череповца; после получения заключения экспертизы, проводимой уполномоченным органом, разместить информацию об учете (отклонении) поступивших заключений независимой экспертизы на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца;
г) направляют проект административного регламента на экспертизу в порядке и случаях, установленных разделом 4 настоящего Порядка.
3.2. Проект административного регламента после согласования и проведения экспертизы уполномоченным органом подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в органах мэрии города Череповца (далее - комиссия) по представлению руководителя органа мэрии в соответствии с планом-графиком разработки и утверждения административных регламентов.
Вместе с проектом административного регламента в комиссию представляется лист согласования проекта, документы, подтверждающие проведение экспертизы уполномоченным органом, а также пояснительная записка, в которой приводятся:
- анализ предоставления муниципальной услуги;
- информация о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием конкретных сроков, сведений о дате, месте размещения проекта, результатах проведенной независимой экспертизы, учете (отклонении) поступивших заключений независимой экспертизы и об учете заключения экспертизы уполномоченного органа по проекту административного регламента;
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 07.07.2011 № 2876)
(см. текст в предыдущей редакции)
- информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента.
3.3. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
3.4. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица в срок не более 10 рабочих дней обеспечивают доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
3.5. Административный регламент, одобренный комиссией, утверждается постановлением мэрии города, если иное не установлено федеральным законодательством.
3.6. Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица одновременно с утверждением административного регламента вносят изменения в соответствующие муниципальные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
3.7. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которыми органы местного самоуправления Вологодской области наделены законами Вологодской области, административные регламенты разрабатываются мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица и утверждаются постановлением мэрии города, если это прямо предусмотрено указанными законами Вологодской области.
3.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
а также по предложениям мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, предоставляющих муниципальные услуги, или уполномоченного на проведение экспертизы проектов административных регламентов органа мэрии, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
В случае если изменения носят редакционный характер, не влияют на предоставление муниципальной услуги, они вносятся в порядке, установленном Регламентом мэрии города Череповца.
3.9. Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещают текст административного регламента и муниципальный правовой акт о его утверждении на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, в местах предоставления муниципальной услуги.

4. Порядок проведения уполномоченным органом
экспертизы проектов административных регламентов
предоставления муниципальных услуг мэрией города
и органами мэрии с правами юридического лица
(далее - экспертиза)

4.1. Экспертиза проводится в отношении проектов административных регламентов, разработанных мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица, предоставляющими муниципальные услуги (далее - разработчики административных регламентов).
4.2. Предметом экспертизы является оценка:
соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами;
учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.3. Уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов в соответствии с пунктом 4.2 Порядка является контрольно-аналитическое управление мэрии (далее - уполномоченный орган).
4.4. В уполномоченный орган для проведения экспертизы представляются проект административного регламента, лист согласования проекта, заключения по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (при их поступлении), пояснительная записка к проекту административного регламента.
4.5. Экспертиза проводится в срок не более 5 рабочих дней.
4.6. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом составляется заключение на проект административного регламента (далее - заключение) и направляется в адрес разработчика административного регламента, в том числе в форме электронного документа.
По каждому проекту административного регламента уполномоченным органом составляется отдельное заключение.
Заключение подписывается руководителем уполномоченного органа.
4.7. Заключение считается положительным, если в заключении содержатся вывод о соответствии проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, и рекомендация к его принятию.
Заключение считается отрицательным, если в заключении содержатся вывод о несоответствии проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, и рекомендация по его доработке.
4.8. Разработчик административного регламента при поступлении отрицательного заключения в течение 10 рабочих дней обязан рассмотреть его, доработать проект административного регламента с учетом замечаний заключения и представить в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка для проведения повторной экспертизы.
По результатам проведения повторной экспертизы уполномоченный орган делает отметку в заключении об учете замечаний.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Речь", № 58, 05.04.2011.



Постановление Мэрии г. Череповца от 29.03.2011 № 1150
(ред. от 07.07.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица"

Постановление
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица
1. Общие положения
2. Требования к структуре административного регламента
3. Разработка и утверждение проекта административного регламента. Внесение изменений в административный регламент
4. Порядок проведения уполномоченным органом экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru