Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2010 г. № 1053

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА НА 2011 ГОД

В целях разработки проекта бюджета городского округа Вичуга на 2011 год и среднесрочного финансового плана 2012 - 2013 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Вичуга на 2011 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя финансового отдела Кашинцеву Н.В.

3. Отменить действие постановления от 12.11.2009 № 1064 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов".

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
городского округа Вичуга
В.Г.СТУПИН





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа Вичуга
от 20.10.2010 № 1053

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВИЧУГА
НА 2011 ГОД

Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском округе Вичуга на 2011 год разработаны в соответствии с Решением городской Думы г. Вичуга от 26.06.2008 № 286 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городском округе Вичуга Ивановской области" и обеспечивают преемственность целей и задач бюджетной и налоговой политики предыдущего года.
Бюджетная и налоговая политика администрации городского округа Вичуга на среднесрочную перспективу в первую очередь ориентирована на реализацию основных задач и достижение стратегической цели - повышение качества жизни населения городского округа Вичуга (далее - г.о. Вичуга) за счет создания условий для обеспечения граждан доступными и качественными бюджетными услугами.
Бюджет г.о. Вичуга будет сформирован на 2011 год с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана г.о. Вичуга на 2012 - 2013 годы.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики

Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная политика в 2011 - 2013 годах будет направлена на решение следующих задач:
- реализация мер, направленных на смягчение последствий экономического кризиса, сохранение и развитие налогового потенциала на территории г.о. Вичуга, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения;
- последовательное снижение дефицита бюджета г.о. Вичуга в целях сохранения экономической стабильности, обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы г.о. Вичуга;
- безусловное и полное исполнение действующих расходных обязательств;
- повышение эффективности бюджетных расходов, доступности и качества бюджетных услуг;
- создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий;


- усиление роли финансового контроля, в том числе в вопросах оценки эффективности использования бюджетных средств, анализа достигнутых результатов, утверждаемых в муниципальных заданиях.

2. Политика в области доходов

Налоговая политика в области доходов в первую очередь будет направлена на создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
Налоговая политика в г.о. Вичуга будет проводиться с учетом реализации изменений, планируемых на федеральном уровне, а именно:
- изменение порядка налогообложения в рамках специальных налоговых режимов. С развитием упрощенной системы налогообложения на основе патента сфера применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности будет сокращаться.
На территории г.о. Вичуга особое внимание будет уделяться следующим направлениям:
- обеспечение привлечения новых инвестиций в городской округ Вичуга;
- продолжение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот.
В целях сохранения и развития имеющегося налогового потенциала г.о. Вичуга будут проводиться следующие мероприятия:
- дальнейшее развитие стимулов к увеличению доходной базы бюджета г.о. Вичуга;
- реализация мероприятий, направленных на повышение заработной платы наемных работников в малом бизнесе;
- максимальное приближение прогноза поступлений доходов к реальной ситуации;
- оперативная корректировка бюджета г.о. Вичуга при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
- осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- проведение совместно с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 Ивановской области (по согласованию) целенаправленной работы с предприятиями-недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам, осуществление мер принудительного взыскания задолженности с недоимщиков по платежам в бюджет г.о. Вичуга путем обращения взыскания задолженности на имущество должников, проведение реструктуризации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет г.о. Вичуга;
- дальнейшее взаимодействие всех заинтересованных структур в обеспечении максимальной полноты и достоверности формирования налоговой базы по региональным и местным налогам;
- создание благоприятных условий для деятельности субъектов среднего и малого предпринимательства во всех отраслях;
- завершение процесса формирования и включения в земельный кадастр земельных участков под многоквартирными домами;
- проведение разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Особое внимание необходимо уделить повышению качества администрирования доходов, а также проведению своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществлению мер принудительного взыскания задолженности.
По-прежнему значительное внимание будет отводиться обеспечению эффективности управления муниципальной собственностью г.о. Вичуга и увеличению доходов от ее использования.
Провести инвентаризацию муниципального имущества, находящегося в собственности г.о. Вичуга, с целью выявления неиспользуемого или используемого неэффективно, для дальнейшей передачи в аренду или в собственность поселений.
С целью обеспечения дополнительного финансирования расходов учреждениям и организациям бюджетной сферы обеспечить увеличение доли в поступлениях доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за счет расширения объема предоставляемых услуг.

3. Бюджетная политика в области расходов

В посткризисных условиях развития экономики ключевой задачей бюджетной политики будет повышение качества бюджетных услуг и эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:
- ограничения принятия новых расходных обязательств, отказа от ранее принятых, но нефинансируемых расходных обязательств, проведения ревизий принимаемых расходных обязательств;
- приостановления роста расходов, не связанных с деятельностью объектов социальной инфраструктуры;
- повышения качества принимаемых муниципальных целевых программ, усиления их роли в целях подготовки к переходу на программно-целевой принцип планирования бюджета;
- участия в реализации программ, софинансируемых из областного бюджета;
- усиления контроля и проведения анализа результативности использования средств.
В целях повышения качества и доступности муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и других социально значимых сферах в соответствии с изменениями, внесенными в федеральное законодательство, будет проведена работа по совершенствованию правового статуса муниципальных учреждений и внедрению новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг. Будет совершенствоваться практика формирования муниципальных заданий в целях оказания муниципальных услуг.
Формирование бюджета г.о. Вичуга на 2011 год будет осуществлено с учетом положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", действующих на переходный период.
Начиная с бюджетного цикла на 2012 год для муниципальных учреждений г.о. Вичуга будет предусмотрено вступление в силу вышеуказанного Федерального закона в полном объеме.

4. Политика в области формирования межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2011 - 2013 годах будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ивановской области от 28.11.2005 № 173-ОЗ (ред. от 11.05.2010) "О межбюджетных отношениях в Ивановской области".
В составе межбюджетных трансфертов основную долю должна составлять финансовая помощь в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований г.о. Вичуга.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.
Особое внимание будет уделяться работе, направленной на повышение финансовой дисциплины и улучшение финансовых показателей местного бюджета.

5. Политика в области управления муниципальным долгом
г.о. Вичуга

В 2011 - 2013 годах сохранится основной принцип долговой политики - безусловное исполнение и обслуживание долговых обязательств.
Основными направлениями стратегии управления государственным долгом г.о. Вичуга будут являться:
- своевременность исполнения долговых обязательств;
- проведение работы с кредитными организациями, направленной на заключение договоров по привлечению средств в форме кредитной линии, на привлечение ресурсов с меньшей стоимостью;
- привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
- сохранение объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Все планируемые показатели по долговым обязательствам района формируются в соответствии с формализованными процедурами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Совершенствование управления исполнением бюджета
городского округа Вичуга

Управление исполнением бюджета г.о. Вичуга в первую очередь ориентировано на повышение эффективности и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:
- эффективное управление ликвидностью бюджета города;
- исполнение бюджета г.о. Вичуга на основе кассового плана;
- планирование кассовых разрывов и резервов их покрытия;
- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;
- обеспечение жесткого контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по заработной плате;
- сокращение оборота наличных денег путем обеспечения получателей бюджетных средств денежной наличностью с использованием расчетных банковских карт;
- совершенствование системы администрирования доходов бюджета;
- повышение качества бюджетного учета и бюджетной отчетности;
- контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;
- обеспечение кассового обслуживания муниципальных учреждений с учетом изменения их правового статуса в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Продолжится работа по внедрению единого комплекса автоматизированного ведения бюджетного учета в бюджетных учреждениях г.о. Вичуга.

7. Политика в области финансового контроля

Деятельность администрации г.о. Вичуга в сфере финансового контроля будет направлена на:
- усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности г.о. Вичуга, поступлением в бюджет г.о. Вичуга средств от его использования и распоряжения, в том числе зачисляемых в состав доходов и источников финансирования дефицита бюджета г.о. Вичуга;
- проведение анализа и оценку деятельности получателей средств бюджета г.о. Вичуга в целях определения экономичности и результативности использования бюджетных средств для выполнения возложенных на них функций и реализации поставленных перед ними задач;
- усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств бюджета г.о. Вичуга.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 20 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации городского округа Вичуга от 20.10.2010 № 1053
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Вичуга на 2011 год"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики в городском округе Вичуга на 2011 год
1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
2. Политика в области доходов
3. Бюджетная политика в области расходов
4. Политика в области формирования межбюджетных отношений
5. Политика в области управления муниципальным долгом г.о. Вичуга
6. Совершенствование управления исполнением бюджета городского округа Вичуга
7. Политика в области финансового контроля

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru