ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 64
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением
администрации Юрьевецкого муниципального района от 18.01.2010 № 16 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг" и распоряжением администрации Юрьевецкого муниципального района от 16.11.2010 № 513 "Об ответственных лицах за ввод информации в электронном виде в Реестр государственных и муниципальных услуг", в целях оказания методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива постановляет:
1. Утвердить регламент
"Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управделами Мещерякову В.Д.
Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
А.А.СОКОЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
Юрьевецкого муниципального района
от 28.02.2011 № 64
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги
4.1. Подготовка заключения на представленные документы
к согласованию, рассмотрение заключения
на заседании ЦЭК, согласование
4.1.1. Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных службах организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству: член комиссии в течение 5 рабочих дней проверяет соответствие представленных документов по делопроизводству и архивному делу на согласование на соответствие основаниям для отказа в согласовании документов, указанным в п. 2.6.2
. Если представленные документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.6.2
настоящего Регламента, член комиссии готовит заключение на рассматриваемый документ и представляет документ с заключением секретарю комиссии.
4.1.2. Заседания комиссии созываются по мере накопления материалов, но не реже 2-х раз в год.
4.1.3. Заключения на представленные документы представляются экспертами секретарю не позднее чем за 5 дней до заседания.
4.1.4. Председатель комиссии принимает решение о внеплановом рассмотрении вопроса на заседании комиссии.
4.1.5. При необходимости, члены комиссии, совместно с представителями организаций, готовят проекты совместных решений.
4.1.6. Члены комиссии оповещаются секретарем об очередном заседании комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания.
4.1.7. Повестка дня очередного заседания комиссии составляется секретарем комиссии. Повестка дня и материалы передаются председателю комиссии не позднее чем за 2 дня до заседания.
4.1.8. Заседания комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
4.1.10. Секретарь комиссии готовит решения в виде выписок из протокола и передает их на подпись председателю комиссии.
4.1.11. Председатель комиссии подписывает выписки из протокола, согласовывает представленные документы и передает документы секретарю комиссии для подготовки их к отправке получателю муниципальной услуги, представившему документы.
4.1.12. Секретарь комиссии не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет согласованный документ в адрес получателя муниципальной услуги с сопроводительным письмом, подписанным начальником архивного отдела.
4.1.13. При выявлении в ходе проверки несоответствия представленного документа требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.6.1
настоящего Регламента, секретарь комиссии уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях исполнителя организации, в случае необходимости согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.
4.1.14. В случае если в течение 30 дней получатель муниципальной услуги представил доработанный проект документа по архивному делу, то повторно выполняется данная административная процедура.
4.1.15. В ином случае осуществляются следующие действия:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "направляет" следует читать "направляется".
Член комиссии в течение 3-х рабочих дней докладывает председателю комиссии результаты рассмотрения представленного документа, готовит письменное заключение с обоснованием отказа в согласовании документа, в котором даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение оформляется на бланке и направляет председателю комиссии.
Председатель комиссии в течение 2-х рабочих дней визирует документы и направляет их секретарю комиссии.
Секретарь комиссии не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет документы получателю государственной услуги по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма организации.
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента
5.1.1. Организации - получатели муниципальной услуги (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в комиссию при администрации Юрьевецкого муниципального района либо непосредственно к председателю или его заместителю.
5.1.2. В письменной жалобе указываются:
полное наименование организации (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись;
дата.
5.1.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.1.5. Получателю муниципальной услуги направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.1.6. Обращение организации - получателя муниципальной услуги считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Если организация - получатель муниципальной услуги не удовлетворена решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана.