Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 64

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
И ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с постановлением администрации Юрьевецкого муниципального района от 18.01.2010 № 16 "Об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг" и распоряжением администрации Юрьевецкого муниципального района от 16.11.2010 № 513 "Об ответственных лицах за ввод информации в электронном виде в Реестр государственных и муниципальных услуг", в целях оказания методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива постановляет:

1. Утвердить регламент "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, управделами Мещерякову В.Д.

Глава администрации
Юрьевецкого муниципального района
А.А.СОКОЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Юрьевецкого муниципального района
от 28.02.2011 № 64

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"

I. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги

1.1.1. Административный регламент архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - Регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества этой работы и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями всех форм собственности, общественными объединениями (далее - органы и организации), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление муниципальной услуги


4.1. Подготовка заключения на представленные документы
к согласованию, рассмотрение заключения
на заседании ЦЭК, согласование

4.1.1. Согласование положений об экспертных комиссиях, архивах и делопроизводственных службах организаций, иных нормативных правовых актов по архивному делу и делопроизводству: член комиссии в течение 5 рабочих дней проверяет соответствие представленных документов по делопроизводству и архивному делу на согласование на соответствие основаниям для отказа в согласовании документов, указанным в п. 2.6.2. Если представленные документы соответствуют требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.6.2 настоящего Регламента, член комиссии готовит заключение на рассматриваемый документ и представляет документ с заключением секретарю комиссии.
4.1.2. Заседания комиссии созываются по мере накопления материалов, но не реже 2-х раз в год.
4.1.3. Заключения на представленные документы представляются экспертами секретарю не позднее чем за 5 дней до заседания.
4.1.4. Председатель комиссии принимает решение о внеплановом рассмотрении вопроса на заседании комиссии.
4.1.5. При необходимости, члены комиссии, совместно с представителями организаций, готовят проекты совместных решений.
4.1.6. Члены комиссии оповещаются секретарем об очередном заседании комиссии не позднее чем за 3 дня до заседания.
4.1.7. Повестка дня очередного заседания комиссии составляется секретарем комиссии. Повестка дня и материалы передаются председателю комиссии не позднее чем за 2 дня до заседания.
4.1.8. Заседания комиссии протоколируются секретарем комиссии. Протокол должен быть подписан председателем и секретарем.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1.10. Секретарь комиссии готовит решения в виде выписок из протокола и передает их на подпись председателю комиссии.
4.1.11. Председатель комиссии подписывает выписки из протокола, согласовывает представленные документы и передает документы секретарю комиссии для подготовки их к отправке получателю муниципальной услуги, представившему документы.
4.1.12. Секретарь комиссии не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет согласованный документ в адрес получателя муниципальной услуги с сопроводительным письмом, подписанным начальником архивного отдела.
4.1.13. При выявлении в ходе проверки несоответствия представленного документа требованиям нормативных правовых актов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента, секретарь комиссии уведомляет по телефону об имеющихся замечаниях исполнителя организации, в случае необходимости согласовывает дату и время проведения консультаций для обсуждения и устранения имеющихся несоответствий.
4.1.14. В случае если в течение 30 дней получатель муниципальной услуги представил доработанный проект документа по архивному делу, то повторно выполняется данная административная процедура.
4.1.15. В ином случае осуществляются следующие действия:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "направляет" следует читать "направляется".

Член комиссии в течение 3-х рабочих дней докладывает председателю комиссии результаты рассмотрения представленного документа, готовит письменное заключение с обоснованием отказа в согласовании документа, в котором даются ссылки на нормативные правовые акты (пункты, статьи), указываются причины, послужившие основанием для принятия такого решения. Заключение оформляется на бланке и направляет председателю комиссии.
Председатель комиссии в течение 2-х рабочих дней визирует документы и направляет их секретарю комиссии.
Секретарь комиссии не позднее рабочего дня, следующего за поступлением документов, направляет документы получателю государственной услуги по почте по адресу, указанному в бланке сопроводительного письма организации.

5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента

5.1.1. Организации - получатели муниципальной услуги (либо их представители) могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно в комиссию при администрации Юрьевецкого муниципального района либо непосредственно к председателю или его заместителю.
5.1.2. В письменной жалобе указываются:
полное наименование организации (либо фамилия, имя, отчество его уполномоченного представителя);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
подпись;
дата.
5.1.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.1.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
5.1.5. Получателю муниципальной услуги направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.1.6. Обращение организации - получателя муниципальной услуги считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
5.1.7. Если организация - получатель муниципальной услуги не удовлетворена решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть подана.




Официальная публикация в СМИ:
"Волга", № 18(9912), 11.03.2011 (опубликован без приложений)


Постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 28.02.2011 № 64
"Об утверждении административного регламента архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"

Постановление
Приложение. Административный регламент архивного отдела администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Описание получателя муниципальной услуги
2.4. Перечень представляемых документов
2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1. <Организация исполнения муниципальной функции>
4.1. Подготовка заключения на представленные документы к согласованию, рассмотрение заключения на заседании ЦЭК, согласование
5.1. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru