Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 октября 2005 г. № 714-р

ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"КУЛЬТУРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

(в ред. Распоряжения Правительства РИ от 23.12.2009 № 870-р)

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Ингушетия "Об управлении государственной собственностью Республики Ингушетия":
1. Учредить государственное учреждение "Культурно-технический центр" с предельной штатной численностью 41 единица.
(в ред. Распоряжения Правительства РИ от 23.12.2009 № 870-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения "Культурно-технический центр".
3. Исключен. - Распоряжение Правительства РИ от 23.12.2009 № 870-р.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого Заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Евлоеву Х.И.

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
И.МАЛЬСАГОВ





Утвержден
Распоряжением Правительства
Республики Ингушетия
от 7 октября 2005 г. № 714-р

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КУЛЬТУРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

(в ред. Распоряжения Правительства РИ от 23.12.2009 № 870-р)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение "Культурно-технический центр", именуемое в дальнейшем "Центр" осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", другими законодательными актами Российской Федерации и Республики Ингушетия, решениями учредителя и настоящим Уставом.
1.2. Учредителем Центра является Правительство Республики Ингушетия, именуемое в дальнейшем - "Учредитель".
1.3. Центр является некоммерческой организацией, находящейся в ведомственном подчинении Правительства Республики Ингушетия.
(в ред. Распоряжения Правительства РИ от 23.12.2009 № 870-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Полное наименование Центра на русском языке - Государственное учреждение "Культурно-технический центр".
1.5. Место нахождения Центра - 386000, г. Магас, ул. С. Озиева, 1
1.6. Центр является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетные и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, эмблему и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке, приобретает имущественные и неимущественные права, может быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде.
1.7. Центр отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в его распоряжении денежных средств. Субсидиарную ответственность по обязательствам Центра несет собственник закрепленного за ним имущества.
1.8. Центр имеет право совершать как в Российской Федерации, так и за пределами государства юридические акты с юридическими лицами и гражданами в пределах своей правоспособности.


1.9. Центр не преследует цели получения прибыли от основной деятельности, но в праве оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ "ЦЕНТРА"

Целями Центра являются:
2.1. Сохранение культурного наследия народов Республики Ингушетия в различных формах, в том числе с применением мультимедийных технологий.
2.2. Пропаганда культурных традиций и внедрение культурных новаций в различных сферах деятельности.
2.3. Формирование культурных и нравственных ценностей у молодежи республики на основе традиций и новаторства.
2.4. Воспитание и подготовка молодежи к деятельности в социальной и культурной сфере.
2.5. Поиск способной и талантливой молодежи республики.
2.6. Создание новых культурных ценностей с привлечением способной и талантливой молодежи республики.
2.7. Оказание организационно-методической помощи учреждениям культуры Республики Ингушетия и других регионов Российской Федерации в организации работы и проведении различных культурных мероприятий.
2.8. Организация делового сотрудничества по областям культуры и технического обеспечения культурных мероприятий с различными учреждениями Республики Ингушетия и других регионов Российской Федерации.
2.9. Организация творческих вечеров популярных артистов, художественных салонов известных художников, творческих встреч с известными творческими личностями и другие культурные мероприятия.
Для достижения этих целей "Центру" необходимо решать следующие задачи:
Создание учебных и производственных помещений для осуществления образовательной деятельности и деятельности по реставрации культурных ценностей и сохранению культурного наследия.
Организация мероприятий, связанных с пропагандой культурного наследия и новаторства.
3. Разработка учебно-образовательных программ по подготовке молодежи Республики для поступления в высшие учебные заведения по различным направлениям культуры.
4. Организация фестивалей и других мероприятий по выявлению способной и талантливой молодежи республики, организация выездных акций по Республике Ингушетия и поиску означенной молодежи.
5. Организация мероприятий по представлению результатов творческой деятельности молодых творцов широкой публике (художественные салоны, музыкальные творческие вечера и т.д).
6. Активная пропаганда творений молодых исполнителей, представляющих художественную ценность, в средствах массовой информации как в Республике Ингушетия, так и в Российской Федерации.
7. Оказание творческой, технической и консультативной помощи молодым творческим личностям в создании авторских работ.
8. Организация учебно-образовательной деятельности по культурным и техническим (связанным с культурой) направления.
9. Создание учебно-производственных школ-студий по различным творческим направлениям: музыкальная, театральная, хореографическая, изобразительная, студия кино-видео творчества.
Обеспечение технического оснащения учебно-производственных школ-студий для нормального их функционирования.
10. Привлечение специалистов по направлениям к образовательной деятельности и выявлению талантливой молодежи.
11. Приглашение известных творческих личностей на творческие вечера, встречи с молодежью с целью ознакомления с профессиональной деятельностью людей в различных направлениях искусства.
12. Организация торговли и производства, оборудования и материалов, необходимых в культурно-технической деятельности.

3. ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО ЦЕНТРА

3.1. Центр финансируется по утвержденной смете, в том числе и за счет собственных средств Центра.
3.2. Имущество Центра состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
3.3. Имущество Центра находится в государственной собственности Республики Ингушетия, закреплено за Центром на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
3.4. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого учредителем принято решение о закреплении за Центром, возникает у этого Центра с момента передачи имущества по акту.
3.5. Центру предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность. Полученные доходы от такой деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество поступает в самостоятельное распоряжение Центра.
3.6. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Центра по решению собственника (учредителя).
3.7. Изменения в Устав Центра вносятся по решению Учредителя и вступают в силу с момента их государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРОМ

4.1. Всей деятельностью Центра на основе единоначалия, действующего в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, руководит директор Центра, назначаемый и освобождаемый Правительством Республики Ингушетия и являющийся организатором всего комплекса его творческой и производственной деятельности.
4.2. Директор Центра осуществляет свою деятельность в соответствии с трудовым договором (контрактом), заключенным с Учредителем.
4.3. Директор Центра осуществляет руководство текущей деятельности Центра и имеет следующие права и обязанности:
- без доверенности действует от имени Центра, представляет его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях как в России, так и за ее пределами;
- управляет имуществом Центра в пределах, установленных действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом;
- принимает решения о командировках сотрудников;
- принимает на работу и увольняет с работы работников Центра, применяет по статьям к ним меры поощрения и налагает на них взыскания;
- заключает договора от имени Центра;
- на основании действующего законодательства и настоящего Устава издает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Центра, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Центра;
- пользуется правом распоряжения средствами Центра.
4.4. Отношения работников Центра строятся на контрактной основе и регулируются законодательством о труде.

5. ОТЧЕТНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

5.1. Центр представляет соответствующим органам финансовую и статистическую отчетность в установленном законодательном порядке.
5.2. Собственник (учредитель) по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Центра, их результаты доводит до Центра и принимает соответствующие меры.

6. СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

6.1. Центр проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников и членов их семей в соответствии с законодательством.
6.2. Центр обязан обеспечить своим работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательством порядке за вред, причиненный студией их здоровью и потерей трудоспособности.

7. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

7.1. Центр самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы ее развития, исходя из целей, предусмотренных ее Уставом, наличия собственных творческих и хозяйственных ресурсов и необходимости творческого - производственного и социального развития Центра.
7.2. Центр самостоятельно в порядке, установленном действующим законодательством, устанавливает цены на билеты. Цены (тарифы) на другие платные услуги и продукцию реализуемые Центром, устанавливаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
7.3. Источниками финансирования деятельности Центра являются:
а) ассигнования Учредителя;
б) сборы от продажи билетов на творческие мероприятия и другие представления, а также от предоставления сопутствующих услуг;
в) поступления по договорам на проведение работ и оказание услуг, заключенных с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
г) добровольные взносы и дары, а также средства, полученные по завещанию;
д) доходы от разрешенной законодательством предпринимательской деятельности.
7.4. Право Центра:
ежеквартально размер творческой надбавки устанавливает директор Центра.
7.5. В основу оценки деятельности приглашаемых артистов, музыкантов, режиссеров включается:
творческое состояние, талант;
занятость и загруженность;
выездная работа;
трудолюбие и добросовестность.
7.6. Единовременное премирование работников Центра производится за выполнение особо важных производственных и творческих заданий, проявление инициативы по организации и внедрению эффективных форм и методов работы, улучшающих и стабилизирующих деятельность Центра.
7.7. Учредитель осуществляет контроль за соответствием деятельности Центра действующему законодательству и настоящему Уставу, проводит ежегодные проверки (ревизии) финансово-хозяйственной деятельности Центра.
7.8. Центр ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.9. Центр предоставляет Учредителю и соответствующим государственным органам информацию, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации, а также публикует данные о своей деятельности, включая годовые балансы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.10. Центр выделяет в распоряжение учредителя для служебных целей в обязательном порядке бесплатные места, а по взаимной договоренности платные места. Количество этих мест и порядок их выделения устанавливаются в договоре.

8. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТРА

8.1. Реорганизация Центра осуществляется, в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
8.2. При реорганизации Центра вносятся необходимые изменения в устав и в единый государственный реестр юридических лиц.
8.3. Центр может быть ликвидирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8.4. Ликвидация Центра влечет его прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства другим лицам.
Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Центра.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Центра.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю для утверждения.
8.5. Ликвидация Центра считается завершенной, а Центр прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
8.6. При ликвидации и реорганизации Центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.7. При ликвидации и реорганизации Центра все документы (управленческие, финансово - хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Правительства РИ от 07.10.2005 № 714-р
(ред. от 23.12.2009)
"Об учреждении государственного учреждения "Культурно-технический центр"
(вместе с "Уставом государственного учреждения "Культурно-технический центр")

Распоряжение
Устав государственного учреждения "Культурно-технический центр"
1. Общие положения
2. Цели и задачи "Центра"
3. Финансы и имущество Центра
4. Управление Центром
5. Отчетность и контроль
6. Социальная деятельность
7. Финансовая деятельность, учет и отчетность
8. Ликвидация и реорганизация Центра
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru