ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2011 г. № 112/327
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 11.03.2011 № 93/68
Правительство Кировской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 11.03.2011 № 93/68 "О формировании и финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи" изменение, утвердив государственное задание
на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Кировской области в новой редакции
. Прилагается.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области, главу департамента здравоохранения Кировской области Матвеева Д.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области
Н.Ю.БЕЛЫХ
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 19 июля 2011 г. № 112/327
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации на территории Кировской области, для областных государственных учреждений здравоохранения:
┌────┬────────────────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐
│ № │Профили высокотехнологичной │ Плановые объемы │ Нормативы │
│п/п │ медицинской помощи │высокотехнологичной│ финансовых затрат │
│ │ │медицинской помощи │ на оказание │
│ │ │ (по числу │высокотехнологичной│
│ │ │ пролеченных │медицинской помощи │
│ │ │ больных) - всего │ (тыс. рублей) <*>
│
├────┼────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1.1.│Нейрохирургия │ 150 │ 157,2 │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1.2.│Сердечно-сосудистая хирургия│ 250 │ 203,5 │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1.3.│Травматология и ортопедия │ 80 │ 120,6 │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1.4.│Травматология и ортопедия/1 │ 70 │ 120,6 │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│1.5.│Акушерство и гинекология/1 │ 100 │ 124,6 │
├────┼────────────────────────────┼───────────────────┼───────────────────┤
│ │Итого │ 650 │ │
└────┴────────────────────────────┴───────────────────┴───────────────────┘
--------------------------------
<*> Нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи формируются за счет средств федерального бюджета и областного бюджета. Средства областного бюджета включают следующие расходы в расчете на одного пролеченного больного:
на оплату труда работников с учетом начислений на заработную плату - в среднем до 35% от норматива финансовых затрат (указанные средства предусматриваются по статьям классификации операций сектора государственного управления: 211 - "Заработная плата", 213 - "Начисления на оплату труда");
на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, эксплантантов, эндопротезов, стентов, электрокардиостимуляторов и других изделий, вживляемых в организм человека), предусмотренных стандартами оказания медицинской помощи, утверждаемыми Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, - в среднем не менее 60% от норматива финансовых затрат (указанные средства предусматриваются по статьям классификации операций сектора государственного управления: 340 - "Увеличение стоимости материальных запасов");
на приобретение, техническое обеспечение и ремонт медицинской техники, используемой при оказании высокотехнологичной медицинской помощи, - в среднем до 5% от норматива финансовых затрат (указанные средства предусматриваются по статьям классификации операций сектора государственного управления: 225 - "Услуги по содержанию имущества", 310 - "Увеличение стоимости основных средств").
2. Плановые объемы по числу пролеченных больных по профилям высокотехнологичной медицинской помощи, установленные для областных государственных учреждений здравоохранения, участвующих в выполнении государственного задания, оказывающих в 2011 году высокотехнологичную медицинскую помощь:
┌────┬────────────────────────────────────┬───────────────────┬───────────┐
│ № │ Наименование государственных │ Профили │ Плановое │
│п/п │ учреждений здравоохранения, │высокотехнологичной│ число │
│ │ оказывающих высокотехнологичную │медицинской помощи │пролеченных│
│ │ медицинскую помощь │ │ больных, │
│ │ │ │ человек │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│2.1.│Кировское областное государственное│всего │ 400 │
│ │бюджетное учреждение здравоохранения├───────────────────┼───────────┤
│ │"Кировская областная клиническая│в том числе: │ │
│ │больница" ├───────────────────┼───────────┤
│ │ │нейрохирургия │ 150 │
│ │ ├───────────────────┼───────────┤
│ │ │сердечно-сосудистая│ 250 │
│ │ │хирургия │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│2.2.│Кировское областное государственное│всего │ 150 │
│ │бюджетное учреждение здравоохранения├───────────────────┼───────────┤
│ │"Кировская областная клиническая│в том числе: │ │
│ │больница № 3" ├───────────────────┼───────────┤
│ │ │травматология и│ 80 │
│ │ │ортопедия │ │
│ │ ├───────────────────┼───────────┤
│ │ │травматология и│ 70 │
│ │ │ортопедия/1 │ │
├────┼────────────────────────────────────┼───────────────────┼───────────┤
│2.3.│Кировское областное государственное│акушерство и│ 100 │
│ │бюджетное учреждение здравоохранения│гинекология/1 │ │
│ │"Кировский областной клинический│ │ │
│ │перинатальный центр" │ │ │
└────┴────────────────────────────────────┴───────────────────┴───────────┘