СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
РЕШЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. № 4-11
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ "СЛУЖБА "ОДНОГО ОКНА"
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
В соответствии с Уставом
муниципального района "Удорский" Совет МР "Удорский" решил:
1. Утвердить Положение
об отделе "Служба "одного окна" администрации муниципального района "Удорский".
2. Решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава МР "Удорский" -
Руководитель администрации района
В.ФЕДОРОВ
Утверждено
решением
Совета муниципального района
"Удорский"
от 23 июня 2011 г. № 4-11
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ "СЛУЖБА "ОДНОГО ОКНА" АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
1. Общая часть
1. Отдел "Служба "одного окна" администрации муниципального района "Удорский" (далее - служба "одного окна") создается с целью осуществления исполнительной и распорядительной деятельности, направленной на исполнение законодательства Российской Федерации, Республики Коми, решений Совета муниципального района "Удорский" (далее - Совет), актов главы муниципального района "Удорский" - руководителя администрации района в сфере организации предоставления муниципальных услуг.
2. Служба "одного окна" является структурным подразделением администрации муниципального района "Удорский".
Функции и полномочия Службы "одного окна", а также порядок и организация его деятельности определяются настоящим Положением.
3. Служба "одного окна" подчиняется главе муниципального района "Удорский" - руководителю администрации района.
Деятельность Службы "одного окна" курирует руководитель аппарата администрации МР "Удорский".
4. Служба "одного окна" в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Коми, решениями Совета МР "Удорский", постановлениями, распоряжениями администрации муниципального района "Удорский", положениями и инструкциями, действующими в администрации, настоящим Положением.
2. Цели и задачи
2.1. Основными целями Службы "одного окна" являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг;
противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении муниципальных услуг;
повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством;
повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения муниципальных услуг;
развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия.
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1. │Компьютер (на одного специалиста) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2. │Принтер │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3. │Сканер формата А4 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4. │Телефон │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│5. │Ксерокс │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│6. │Установка программы с возможностью приема и передачи факсов в│
│ │электронном виде │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│7. │Подключение к компьютерной сети администрации │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│8. │Отдельная телефонная (многоканальная) линия для работы службы "одного│
│ │окна" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│9. │Подключение функции "телефонный консультант" по услугам, получаемым в│
│ │службе "одного окна" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10.│Письменный стол (на одного специалиста) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11.│Стул (на одного специалиста) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12.│Стул (на одного посетителя) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13.│Шкаф для бумаг │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14.│Шкаф для верхней одежды │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15.│Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, бумага и т.д.) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16.│Металлический офисный шкаф с замком │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17.│Медицинская аптечка │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18.│Журнал учета приема граждан (автоматическая возможность учета приема│
│ │граждан) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19.│Выдержки из административных регламентов в целях консультаций граждан│
│ │(блок-схема, формы заявлений), инструкции │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20.│Список телефонов специалистов, с которыми необходимо будет│
│ │взаимодействовать в рамках предоставления муниципальных услуг │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘