КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 г. № 482
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
В соответствии с Постановлением
Правительства Республики Коми "О разработке и утверждении административных регламентов" от 14 апреля 2011 г. № 141 приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.
2. Приказ
Комитета лесов Республики Коми от 22 июля 2010 г. № 501 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.ОСИПОВ
Утвержден
Приказом
Комитета лесов
Республики Коми
от 23 июня 2011 г. № 482
(приложение)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КОМИТЕТ ЛЕСОВ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет лесов Республики Коми (далее - Регламент, Комитет), устанавливает порядок предоставления государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Комитет (далее - государственная услуга, обращение).
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - граждане).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом
настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике (режиме) работы Комитета, справочных телефонах, адресе электронной почты Комитета.
Место нахождения Комитета: 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, д. 78 (2 этаж);
График (режим) работы Комитета: понедельник - четверг 8.45 - 18.00, пятница 8.45 - 16.45, обеденный перерыв 13.00 - 14.00, суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон Комитета: 8(8212) 24-43-27, факс 8(8212) 24-43-27 (приемная).
Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу:
телефон/факс административно-правового отдела 8(8212) 24-61-38.
Адрес электронной почты: komitet_lesov@rkomi.ru.
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления государственной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Комитете (размещение информации на информационных стендах, устное информирование сотрудниками административно-правового отдела, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┴──────────────┴──────────┘
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан,
поступивших в Комитет лесов
Республики Коми
КАРТОЧКА
личного приема гражданина № ______
Дата приема "___" _________ 20__ г. в ___ час. ___ мин.
Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Место работы __________________________________________________________
Социальное положение
Льготный состав _______________________________________________________
Повторность обращения: Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даны поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подпись лица, осуществившего прием:
____________________________________________________ (____________________)
(расшифровка подписи)
Отметка об ответе заявителю: __________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________