АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
ПРИКАЗ
от 17 января 2011 г. № 3д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
(в ред. Приказа
Агентства РК по управлению имуществом
от 28.06.2011 № 68Д)
Руководствуясь постановлением
Правительства Республики Коми от 12 февраля 2009 г. № 24 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", приказываю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.И.Коротких.
Первый заместитель руководителя
В.ИВАНОВ
Утвержден
Приказом
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 17 января 2011 г. № 3д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРАВ
СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
(в ред. Приказа
Агентства РК по управлению имуществом
от 28.06.2011 № 68Д)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения Агентством Республики Коми по управлению имуществом данной государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении от имени Республики Коми прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Выполнение государственной функции осуществляется Агентством Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство).
При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие Агентства с:
1) Администрацией Главы Республики Коми и Правительством Республики Коми.
2) Органами исполнительной власти Республики Коми, государственными органами Республики Коми.
3) Государственными унитарными предприятиями Республики Коми.
3. Исполнение государственной функции по осуществлению прав собственника имущества государственных унитарных предприятий Республики Коми осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации.
2) Гражданским кодексом Российской Федерации.
3) Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4) Трудовым кодексом Российской Федерации.
│ Регистрация и │ └────────────────┘ │ его на подпись │
│ направление с │ └─────────┬────────────┘
│ сопроводительным │ \/
│ письмом заявителю │ ┌──────────────────────┐
└───────────────────┘ │ Регистрация письма │
│ и направление │
│ его предприятию │
└──────────────────────┘
Рис. 9. Увеличение (уменьшение) уставного фонда предприятия
Приложение № 6
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА
"СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛОК ПРЕДПРИЯТИЯ"
6. БЛОК-СХЕМА
┌───────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│ Поступление │ │ Регистрация │ │ Определение │
│ обращения ├──>│ поступивших ├───>│ исполнителя │
│ предприятия о │ │ документов │ └─────────┬────────────┘
│согласовании сделки│ └────────────────┘ │
└───────────────────┘ ┌───────────────────────┘
\/
┌───────────────────┐ ┌────────────────┐ ┌──────────────────────┐
│Подготовка письма и│ │Проверка наличия│ │ Подготовка письма о │
│ представление его │ │ документов │ │ необходимости │
│ на подпись │<──┤ и на ├───>│устранения выявленных │
└────────┬──────────┘ │ соответствие │ │ замечаний, │
\/ │ требованиям │ │ представлении │
┌───────────────────┐ │ действующего │ │недостающих документов│
│ Регистрация и │ │законодательства│ │ и представление │
│ направление с │ └────────────────┘ │ его на подпись │
│ сопроводительным │ └───────────┬──────────┘
│ письмом заявителю │ \/
└───────────────────┘ ┌──────────────────────┐
│ Регистрация письма │
│ и направление │
│ его предприятию │
└──────────────────────┘
Рис. 10. Согласование сделок предприятия