АДМИНИСТРАЦИЯ КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2010 г. № 701-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КАЗАЧИНСКОГО РАЙОНА ОТ 04.06.2010 Г. № 246-П "О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ
С ПРИОБРЕТЕНИЕМ И СОЗДАНИЕМ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
И НАЧАЛОМ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Постановления
администрации Казачинского района
Красноярского края от 20.04.2011 № 201-п)
На основании ст. 36
Устава Казачинского района, в связи с допущенными техническими ошибками постановляю:
1. Внести в Постановление
администрации Казачинского района 04.06.2010 № 246-п "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом коммерческой деятельности" следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2 пункта 2
приложения к Постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным не более чем за двенадцать месяцев до момента обращения за муниципальной поддержкой".
1.2. Абзац 2 подпункта 2.6 пункта 2
приложения к Постановлению администрации Казачинского района от 04.06.2010 № 246-п изложить в следующей редакции:
"- копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную в срок не позднее 1 января текущего финансового года, заверенную заявителем".
(пп. 1.2 в ред. Постановления
администрации Казачинского района Красноярского края от 20.04.2011 № 201-п)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2 Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 04.06.2010.
Глава
администрации района
В.Л.ЛОПАТИН