Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2011 г. № 431-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 08.12.2008 № 216-П "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И УСТАНОВЛЕНИИ
ПРЕДЕЛЬНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ И ИНЫХ РАБОТНИКОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ"

В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края", статьей 2 Закона Красноярского края от 18.09.2001 № 16-1469 "О Региональной энергетической комиссии Красноярского края" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края" следующие изменения:
Положение о Региональной энергетической комиссии Красноярского края изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Красноярского края от 30.03.2010 № 139-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края";
Постановление Правительства Красноярского края от 05.05.2010 № 228-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края".
3. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
М.В.КУЗИЧЕВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 19 июля 2011 г. № 431-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Региональная энергетическая комиссия Красноярского края (далее - Комиссия) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края, а также правовых актов министерства промышленности и энергетики края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование в сфере электроэнергетики и теплоснабжения в части государственного регулирования цен (тарифов);
2) государственный контроль в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
1.2. Полное официальное наименование Комиссии: Региональная энергетическая комиссия Красноярского края. Сокращенное наименование Комиссии: РЭК.
1.3. Комиссия находится в ведении министерства промышленности и энергетики края.
1.4. Комиссия взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
1.5. Комиссия обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых в краевом бюджете.


1.7. Место нахождения Комиссии: 660113, г. Красноярск, ул. Сергея Лазо, 12а.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
2.2. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии (мощности), а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии (мощности).
2.3. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей.
2.4. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).

3. КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ

3.1. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.2. Установление цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.3. Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.4. Установление цен (тарифов) или предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях.
3.5. Установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
3.6. Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.7. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов.
3.8. Установление тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям.
3.9. Установление тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям.
3.10. Установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя.
3.11. Установление платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии.
3.12. Установление платы за подключение к системе теплоснабжения.
3.13. Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
3.14. Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
3.15. Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.16. Установление уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующего долгосрочным инвестиционным программам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в установленном порядке.
3.17. Установление для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Комиссией, требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности.
3.18. Осуществление контроля за применением регулируемых Комиссией цен (тарифов) в электроэнергетике и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины указанных цен (тарифов) и правильности их применения.
3.19. Осуществление в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, контроля за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения.
3.20. Осуществление контроля за применением цен (тарифов) в сфере теплоснабжения и проведение проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в части правильности применения этих цен (тарифов).
3.21. Осуществление контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.22. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3.23. Осуществление контроля за реализацией инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.
3.24. Осуществление контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков электрической энергии в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей.
3.25. Осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой и электрической энергии.
3.26. Осуществление контроля соблюдения уровня надежности и качества реализуемых товаров (услуг).
3.27. Согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории края.
3.28. Принятие решений о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены.
3.29. Отмена решений органов местного самоуправления, принятых во исполнение переданных в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий, но противоречащих законодательству Российской Федерации о теплоснабжении или принятых с превышением установленной компетенции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.30. Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.
3.31. Осуществление мониторинга уровня регулируемых Комиссией цен (тарифов) в электроэнергетике и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.32. Участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности.
3.33. Участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по краю.
3.34. Представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
предложений об установлении предельных уровней цен (тарифов) в сфере электроэнергетики и теплоснабжения;
информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
информации и необходимых материалов по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчета о своей деятельности.
3.35. Осуществление права:
запрашивать и получать у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения регулируемых Комиссией цен (тарифов), определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) по форме и в сроки, которые определены Комиссией;
собирать информацию о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении.
3.36. Опубликование в установленном порядке решений Комиссии.
3.37. Опубликование отчета о деятельности Комиссии.
3.38. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в случаях, установленных действующим законодательством, а также утверждение перечня должностных лиц Комиссии, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.39. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.40. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти края и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.41. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Комиссии.
3.42. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, в установленном порядке.
3.43. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Комиссии в установленном порядке.
3.44. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.45. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Комиссии.
3.46. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Комиссии.
3.47. Организация и обеспечение гражданской обороны в Комиссии.
3.48. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.49. Создание экспертных и рабочих групп для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.50. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, если иное не предусмотрено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.51. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

4.1. Комиссию возглавляет председатель, который назначается на должность Губернатором края с согласия Законодательного Собрания края по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти и освобождается от должности Губернатором края по согласованию с соответствующим федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Председатель Комиссии имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством края. Заместители председателя Комиссии осуществляют полномочия в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми председателем Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
1) представляет Комиссию во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Комиссии;
3) представляет Комиссию без доверенности, подписывает договоры, контракты, соглашения и совершает иные действия от имени Комиссии;
4) организует работу Комиссии;
5) представляет министру промышленности и энергетики края проект ежегодного плана работы Комиссии, а также отчет о его исполнении;
6) вносит министру промышленности и энергетики края проект положения о Комиссии, предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии и фонде оплаты труда Комиссии;
7) утверждает штатное расписание Комиссии по согласованию с министром промышленности и энергетики края, министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии и фондом оплаты труда Комиссии, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
8) утверждает положения об отделах Комиссии, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции иных работников Комиссии;
9) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором края;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Комиссии;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Комиссии и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;
12) осуществляет иные полномочия по руководству Комиссией, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Председатель Комиссии вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Комиссией заместителю председателя Комиссии или иному государственному гражданскому служащему Комиссии.
4.5. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.
4.6. Для определения основных направлений деятельности Комиссии и принятия соответствующих решений образуется коллегиальный орган - правление, в состав которого входят 5 человек, в том числе председатель.
Организационная структура Комиссии определена в соответствии с приложением к настоящему Положению.




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 37(478), 25.07.2011

Вступил в силу в день, следующий за днем официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Правительства Красноярского края от 19.07.2011 № 431-п
"О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края"

Постановление
Приложение. Положение о Региональной энергетической комиссии Красноярского края
1. Общие положения
2. Задачи Комиссии
3. Компетенция Комиссии
4. Организация деятельности Комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru