Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 июля 2011 г. № 550-р

1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, пунктом 3 Постановления Правительства Красноярского края от 03.02.2011 № 57-п "Об утверждении Порядка и условий формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" утвердить Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений (далее - Методические рекомендации) согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края в срок до 15 августа 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
3. Распоряжение вступает в силу со дня подписания.

Исполняющий обязанности
председателя Правительства края
М.В.КУЗИЧЕВ





Приложение
к Распоряжению
Правительства Красноярского края
от 15 июля 2011 г. № 550-р

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ КРАЕВЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА КРАЕВЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств краевого бюджета, в ведении которых находятся краевые государственные казенные учреждения (далее - Учредитель), по установлению порядка определения нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный Учредителем ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) краевыми государственными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности, и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой краевым государственным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества краевых государственных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. По решению Учредителя нормативные затраты на оказание государственной услуги и нормативные затраты на содержание имущества (далее - нормативные затраты) определяются:
1) отдельно по каждому краевому государственному учреждению (далее - Учреждение);
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Учредитель вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и (или) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
4. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
5. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью краевого бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

7. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:


пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы измерения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную (выделенных) в качестве основной услуги (основных услуг) для Учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

25. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
26. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

                             №  = Т  x V  x 0,5,
                              о    о    о

    где:
    №  - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
     о
    Т   -   тариф   на   потребление  тепловой  энергии,  установленный  на
     о
соответствующий финансовый год;
    V  -  объем  потребления  тепловой  энергии  (Гкал)  в  соответствующем
     о
финансовом   году,   определенный   с   учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества.
    27.   Нормативные   затраты   на   потребление   электрической  энергии
рекомендуется  определять  исходя  из  тарифов  на  электрическую энергию и
объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

                             №  = Т  x V  x 0,1,
                              э    э    э

    где:
    №  - нормативные затраты на электроснабжение;
     э
    Т  -  тариф  на электрическую энергию, установленный на соответствующий
     э
финансовый год;
    V   -   объем   потребления  электрической  энергии  (кВт/ч,  мВт/ч)  в
     э
соответствующем   финансовом   году  с  учетом  требований  по  обеспечению
энергосбережения  и  энергетической  эффективности и поправки на расширение
состава используемого движимого и недвижимого имущества.
28. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 15 июля 2011 года (пункт 3 данного документа).

Распоряжение Правительства Красноярского края от 15.07.2011 № 550-р
<Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений>

Распоряжение
Приложение. Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание краевыми государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru