АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 июля 2011 г. № 739-ж
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА
САНИТАРНЫХ ДРУЖИН И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
В целях практического совершенствования навыков медицинских нештатных аварийно-спасательных формирований организаций города по оказанию первой медицинской помощи пораженным в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время и в целях приведения правовых актов города Красноярска в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. ст. 45
, 58
, 59
Устава города Красноярска, Распоряжением
Главы города от 22.12.2006 № 270-р:
1. Утвердить Положение
о проведении смотра-конкурса санитарных дружин и санитарных постов согласно приложению 1.
2. Признать утратившим силу Постановление
администрации города Красноярска от 08.02.2002 № 69 "О проведении смотра-конкурса санитарных дружин и санитарных постов".
3. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Распоряжение в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя Главы города по правовым вопросам - руководителя департамента общественной безопасности Стригина Ю.М.
Первый заместитель
Главы города
В.П.БОБРОВ
Приложение 1
к Распоряжению
администрации города
от 19 июля 2011 г. № 739-ж
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА САНИТАРНЫХ ДРУЖИН
И САНИТАРНЫХ ПОСТОВ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Смотр-конкурс санитарных дружин и санитарных постов (далее - смотр-конкурс) является одной из форм обучения.
1.2. Смотр-конкурс проводится в целях:
- совершенствования теоретических знаний и закрепления практических навыков личного состава санитарных дружин (СД) и санитарных постов (СП);
- проверки состояния оснащенности санитарных дружин и санитарных постов имуществом, определения их готовности к действиям по предназначению;
- выявления недостатков в их подготовке и определения лучших санитарных дружин и санитарных постов в районах города.
II. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
2.1. Смотр-конкурс проводится ежегодно на территориях администраций районов в городе.
2.2. Организаторами смотра-конкурса выступают администрации районов в городе.
2.3. Для участия в смотре-конкурсе привлекаются санитарные дружины и санитарные посты любых организаций на добровольной основе, прошедшие подготовку по установленной программе.
2.4. Оценка знаний и практических навыков СД и СП на этапах смотра-конкурса осуществляется комиссией, создаваемой из числа специалистов главного управления здравоохранения и специалистов главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города.
2.5. По результатам смотра-конкурса издается распоряжение, в котором отражается состояние готовности СД и СП к работе по предназначению, места, занятые ими по итогам смотра-конкурса, отмечаются лучшие СД и СП. Информация о результатах смотра-конкурса представляется в главное управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города к 29 июня.
III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА-КОНКУРСА
Приложение 2
к Положению
о проведении
смотра-конкурса
санитарных дружин
и санитарных постов
Итоговые данные смотра-конкурса
┌─┬────────────┬─────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬─────────────────────────┬──────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│N│Наименование│ Количество СД, │ Оснащенность │ Экипировка │ Облученность л/с │ Готовность СД/СП к работе по │
│ │предприятия │ СП │ │ │ СД/СП │ предназначению │
│ │ ├─────┬────────────┬──────────┼─────────────┬────────────┬────────────┼────────────┬────────────┼────────────┬─────────────┼─────────────┬────────────┬─────────────┤
│ │ │всего│ из них │ в т.ч. │ 100 - 70% │ 60 - 50% │ менее 50% │экипированы │ не │ обучены │ не обучены │ готовы │ограниченно │ не готовы │
│ │ │ │представлено│повышенной│ │ │ │ │экипированы │ │ │ │ готовы │ │
│ │ │ │ │ гот. ├─────┬───────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┼─────┬──────┼──────┬──────┼──────┬──────┼─────┬──────┼─────┬───────┤
│ │ │ │ │ │всего│ вт.ч. │всего│в т.ч.│всего│в т.ч.│всего│в т.ч.│всего│в т.ч.│всего│в т.ч.│всего │в т.ч.│всего │в т.ч.│всего│в т.ч.│всего│в т.ч. │
│ │ │ │ │ │ СД/ │повыш. │ СД/ │повыш.│ СД/ │повыш.│ СД/ │повыш.│ СД/ │повыш.│ СД/ │повыш.│СД/ СП│повыш.│СД/ СП│повыш.│ СД/ │повыш.│ СД/ │повыш. │
│ │ │ │ │ │ СП │гот. СД│ СП │ гот. │ СП │ гот. │ СП │ гот. │ СП │ гот. │ СП │ гот. │ │ гот. │ │ гот. │ СП │ гот. │ СП │гот. СД│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ СД │ │ СД │ │ СД │ │ СД │ │ СД │ │ СД │ │ СД │ │ СД │ │ │
├─┼────────────┼─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│1│ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │
├─┼────────────┼─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ │Организация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────┼─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ │СД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┼────────────┼─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
├─┼────────────┼─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ │СП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─┴────────────┼─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│Итого за район│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│СД СП ├─────┼────────────┼──────────┼─────┼───────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼─────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┼─────┴────────────┴──────────┴─────┴───────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴─────┴───────┤
│I место СД │Организация........................................... (Ф.И.О. командира СД) Организация Организация │
│II место СД │ │
│III место СД │ │
├──────────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│I место СП │Организация........................................... (Ф.И.О. командира СП) Организация Организация │
│II место СП │ │
│III место СП │ │
└──────────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Заместитель руководителя администрации района в городе подпись