Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область


 
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 февраля 2011 г. № 2н

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ВЗЫСКАНИЮ СРЕДСТВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ
СЛУЧАЕВ НЕСОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ЦЕЛЕЙ И (ИЛИ) УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ТРАНСФЕРТОВ, ИСТОЧНИКОМ ФОРМИРОВАНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказа комитета финансов Курской области
от 13.07.2011 № 39н)

В целях организации работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета, в соответствии с постановлением Правительства Курской области от 10.08.2007 № 147 приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета.
2. Управлению финансового контроля комитета финансов Курской области (Водолад В.Н.) довести настоящий приказ до сведения начальников управлений комитета финансов Курской области, главных администраторов доходов областного бюджета, муниципальных образований районов Курской области.
3. Управлению казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области (Сидорова С.И.) совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности комитета финансов Курской области (Рыженкова Н.Н.) довести до главных администраторов доходов областного бюджета, муниципальных образований районов Курской области рекомендации по отражению в бюджетном учете и формах отчетности сумм межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Курской области Вялых С.Н., заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области Сидорову С.И.
5. Приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.

Заместитель Губернатора
Курской области,
председатель комитета
В.И.НОРДСТРЕМ





Утвержден
приказом
комитета финансов Курской области
от 25 февраля 2011 г. № 2н

ПОРЯДОК
РАБОТЫ КОМИТЕТА ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВЗЫСКАНИЮ
СРЕДСТВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ
НЕСОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И
(ИЛИ) УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ИСТОЧНИКОМ ФОРМИРОВАНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. приказа комитета финансов Курской области
от 13.07.2011 № 39н)

Настоящий Порядок работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета (далее - Порядок), разработан в соответствии с Положением об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Курской области, утвержденным постановлением Правительства Курской области от 10.08.2007 № 147, Положением о комитете финансов Курской области, утвержденным постановлением Губернатора Курской области от 26.03.2009 № 82, и устанавливает механизм взаимодействия структурных подразделений комитета финансов Курской области, главных администраторов доходов областного бюджета по взысканию (возврату) средств межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления.
1. В случае выявления фактов несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, подтвержденных соответствующими актами финансового контроля, управление финансового контроля комитета финансов Курской области (далее - управление финансового контроля) в месячный срок после подписания акта проверки направляет:


главному администратору доходов областного бюджета - сведения о фактах установленных нарушений согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и предложения о принятии мер по взысканию (возврату) средств межбюджетных трансфертов, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, внесению соответствующих изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;
муниципальному образованию, допустившему нарушение, - представление с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер, предусмотренных действующим законодательством, в соответствии с приказом комитета финансов Курской области от 30.12.2009 № 73н "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом финансов Курской области государственной функции по осуществлению контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств", в том числе и по возврату в добровольном порядке средств, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, внесению соответствующих изменений в регистры бухгалтерского учета и формы отчетности на основании требований действующего законодательства;
муниципальному району, на территории которого расположено соответствующее муниципальное образование-поселение, - сведения о фактах установленных нарушений согласно приложению № 1 к настоящему Порядку для учета при формировании консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 13.07.2011 № 39н)
(см. текст в предыдущей редакции)
управлению казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области (далее - управление казначейского исполнения бюджета) - сведения о фактах установленных нарушений согласно приложению № 1 к настоящему Порядку для учета при формировании консолидированной бюджетной отчетности в соответствии с приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 13.07.2011 № 39н)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае непринятия мер главным администратором доходов областного бюджета по возврату в добровольном порядке получателем межбюджетных трансфертов средств в областной бюджет, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, при наличии решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти управление казначейского исполнения бюджета на основании данных бюджетной отчетности осуществляет взыскание неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета в порядке, утвержденном приказом комитета финансов Курской области от 10.11.2009 № 53н "О Порядке взыскания остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое значение, предоставленных из областного бюджета".
(в ред. приказа комитета финансов Курской области от 13.07.2011 № 39н)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Копии документов, подтверждающих возврат (взыскание) межбюджетных трансфертов в областной бюджет, использованных с нарушением целей и (или) условий их предоставления, направляются главным администратором доходов областного бюджета в управление финансового контроля для включения в Отчет о выполнении Сводного плана и результатах финансового контроля в соответствии с постановлением Правительства Курской области от 10.08.2007 № 147 "Об утверждении Положения об осуществлении финансового контроля органами исполнительной власти Курской области".





Приложение № 1
к Порядку реализации мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
при выявлении случаев несоблюдения
органами местного самоуправления целей и
(или) условий предоставления межбюджетных
трансфертов

Информация
о выявленных фактах нарушения целей и (или) условий
предоставления межбюджетных трансфертов
(нарастающим итогом с начала года)
по состоянию на

┌───┬────────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐
│ № │          Наименование          │     Сумма, руб.     │в т.ч. по КЦСР│
│п/п│   муниципального образования   │                     ├──────┬───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┴────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│Итого по району:                    │                     │      │       │
├───┬────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│   │                                │                     │      │       │
├───┴────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│Итого по району:                    │                     │      │       │
├────────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────┼───────┤
│Всего:                              │                     │      │       │
└────────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курская правда", № 28, 19.03.2011.



Начало действия редакции - 13.07.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом комитета финансов Курской области от 13.07.2011 № 39н, вступили в силу с 13 июля 2011 года.

Приказ комитета финансов Курской области от 25.02.2011 № 2н
(ред. от 13.07.2011)
"О Порядке работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета"


Приказ
Порядок работы комитета финансов Курской области по взысканию средств в областной бюджет при выявлении случаев несоблюдения органами местного самоуправления целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов, источником формирования которых являются средства федерального бюджета
Приложение № 1. Информация о выявленных фактах нарушения целей и (или) условий предоставления межбюджетных трансфертов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru