Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 июля 2011 г. № 1321-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА
СУЩЕСТВУЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по подготовке предложений о создании автономных образовательных учреждений на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в том числе путем изменения типа существующих учреждений, подведомственных Комитету.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
по образованию
Н.Г.Путиловская





УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета по образованию
от 11.07.2011 № 1321-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ КОМИТЕТУ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по подготовке предложений о создании автономных образовательных учреждений на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в том числе путем изменения типа существующих учреждений, подведомственных Комитету (далее - государственная функция).
1.2. Краткое наименование государственной функции: подготовка предложений о создании автономных образовательных учреждений, в том числе путем изменения типа существующих учреждений.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет). Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 (не приводится) к Административному регламенту.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Российская газета, № 250, 08.11.2006, Парламентская газета, № 185-186, 09.11.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, № 45, 06.11.2006, ст. 4626, Российская газета, № 129, 17.06.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 23, 04.06.2007, ст. 2794);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества" (Российская газета, № 171, 04.08.2010);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010 № 1505-р "Об утверждении методических рекомендаций по определению критериев изменения типа государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных бюджетных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 37, 13.09.2010, ст. 4776);


4.2. Ответственность государственных гражданских служащих Комитета за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим должностные обязанности и права государственного гражданского служащего.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к первому заместителю председателя Комитета и(или) заместителю председателя Комитета.
5.2. Предметами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- отказ должностных лиц Комитета в исполнении государственной функции;
- неправомерные действия должностных лиц Комитета, уполномоченных по исполнению государственной функции, а также принимаемые ими решения;
- нарушение должностными лицами Комитета сроков и процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная в Комитет по почте.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(812)576-18-10;
- по электронной почте по адресу: kobr@gov.spb.ru;
- на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, предварительно записавшись по телефону 8(812)576-18-06.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации жалобы;
- суть жалобы;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
- подпись заявителя и дату.
5.5. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение, должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. Заявитель имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченных на исполнение государственной функции должностных лиц, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.
О невозможности представления информации, содержащей сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявитель уведомляется письменно.
5.7. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Комитета может быть направлена заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга, вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему отрасль "Образование".
5.8. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы, первый заместитель председателя Комитета и(или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего жалобу.
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- удовлетворение жалобы заявителя;
- оставление жалобы заявителя без удовлетворения.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
5.10. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента можно сообщить:
- по телефону 8(812)576-18-06;
- по электронной почте по адресу: kobr@gov.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 13 июля 2011 года.
Регистрационный № 11321.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 11.07.2011 № 1321-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета по образованию по исполнению государственной функции по подготовке предложений о создании автономных образовательных учреждений на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в том числе путем изменения типа существующих учреждений, подведомственных Комитету"


Распоряжение
Административный регламент Комитета по образованию по исполнению государственной функции по подготовке предложений о создании автономных образовательных учреждений на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, в том числе путем изменения типа существующих учреждений, подведомственных Комитету
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Перечень документов, представляемых образовательным учреждением
2.3. Сроки исполнения государственной функции
2.4
3. Административные процедуры
3.1
3.2. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.2 Административного регламента
3.3. Анализ документов, указанных в пункте 2.2 Административного регламента, и заполнение формы предложения о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения или подготовка представления о создании АУ
3.4. Принятие решения о подписании предложения о создании АУ путем изменения типа существующего учреждения, или письма об отказе в его подготовке, или представления о создании АУ
4. Порядок и формы контроля за выполнением государственной функции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru