Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПРИКАЗ
от 23 июня 2011 г. № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Марий Эл от 7 мая 2010 г. № 15-З "О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл" и Положением о Департаменте информатизации и связи Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2010 г. № 303, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл.
2. Отменить приказ Департамента от 9 июня 2011 г. № 81 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
В.Д.СУВОРОВ





Утвержден
приказом
Департамента информатизации
и связи Республики Марий Эл
от 23 июня 2011 г. № 87

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Законом Республики Марий Эл от 7 мая 2010 г. № 15-З "О противодействии коррупционным проявлениям на территории Республики Марий Эл" и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл (далее - Департамент).
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
3. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента являются:
обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
оценка нормативного правового акта во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;
сотрудничество Департамента и должностных лиц Департамента с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 (далее - Методика).
5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Департамента осуществляется консультантом (юристом) Департамента (далее - консультант) при мониторинге их применения.
В случае если консультант выявляет в нормативном правовом акте Департамента наличие норм, способствующих созданию условий для проявления коррупции, то в течение 3 рабочих дней со дня выявления представляет руководителю Департамента (далее - Руководитель) заключение по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - заключение) и проект нормативного правового акта об изменении или признании утратившим силу (отмене) нормативного правового акта.
6. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента проводится консультантом при проведении правовой экспертизы указанных проектов в течение 3 рабочих дней со дня поступления консультанту.
7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов консультант составляет заключение. В случае выявления в проектах нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, консультант готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы в соответствии с Методикой.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
8. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Департамента, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение или должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку указанных проектов (далее - разработчик проекта), обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Департамента в сети Интернет в течение 1 рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение консультанту.
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на сайте Департамента указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, а также даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
9. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Департамента, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус организаций, проводится аккредитованными Министерством юстиции Республики Марий Эл юридическими лицами и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Республики Марий Эл (проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл), утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2009 г. № 204.
Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы при размещении проектов нормативных правовых актов Департамента в сети Интернет не может быть более 7 рабочих дней.
10. В случае выявления коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов консультант возвращает проект разработчику. Положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта в течение 3 рабочих дней со дня возврата проекта. Доработанный проект нормативного правового акта представляется разработчиком проекта консультанту.
11. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, руководитель структурного подразделения Департамента направляет проект нормативного правового акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и письменного обоснования несогласия с заключением Руководителю.
12. По результатам рассмотрения письменного обоснования Руководителем принимается соответствующее решение.
13. При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта в течение следующего рабочего дня после дня получения заключения представляется разработчиком проекта на подпись Руководителю.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл от 23.06.2011 № 87
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл"

Приказ
Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Департамента информатизации и связи Республики Марий Эл

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru