АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2011 г. № 1118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" с последующими изменениями и дополнениями, Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с последующими изменениями и дополнениями, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Луховицком муниципальном районе Московской области, утвержденным постановлением администрации Луховицкого муниципального района Московской области от 11.02.2011 № 150 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Луховицком муниципальном районе Московской области", Уставом
Луховицкого муниципального района Московской области администрация Луховицкого муниципальный района Московской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести" и разместить на официальном сайте администрации Луховицкого муниципального района Московской области www.admlukhovitsy.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Луховицкого муниципального района Московской области Кускова Н.Н.
Руководитель администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
Н.И. Исаенков
Приложение
к постановлению администрации
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 1 июня 2011 г. № 1118
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при исполнении муниципальной услуги, указанной в п. 1.1
настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга).
Заявителями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений или уполномоченные ими лица (далее - заявитель).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Администрация).
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется работниками отдела архитектуры и градостроительства администрации Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации: 140500, Московская область, г. Луховицы, ул. Советская, д. 5, телефон/факс 8-496-632-18-01.
Адрес официального Интернет-сайта администрации Луховицкого муниципального района Московской области: www.admlukhovitsy.ru.
_________________________________________
(подпись должностного лица, направившего
решение в адрес заявителя(ей)
Приложение № 4
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Прием заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки│
│жилого помещения и прилагаемых к нему документов │
└──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проверка заявления и представленных документов на соответствие │
│их установленным требованиям │
└─────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Соответствуют требованиям │ │Не соответствуют требованиям │
└─────────────────┬──────────────────┘ └────────────────┬─────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│Подготовка решения о согласовании │ │Отказ в рассмотрении заявления│
│переустройства и (или) перепланировки│ └──────────────────────────────┘
│жилого помещения │
└─────────────────┬───────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│Выполнение заявителем работ согласно │
│решению о согласовании переустройства │
│и (или) перепланировки жилого помещения│
│и предоставление пакета документов │
│для акта Комиссии │
└─────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────┐
│Подписание приемочной комиссией акта │
│о приемке в эксплуатацию жилого помещения│
└─────────────────────────────────────────┘