Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2010 г. № 20/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ГОРОДА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. решений Совета депутатов городского округа Реутов МО
от 16.03.2011 № 91/11, от 25.05.2011 № 123/15)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Реутов Московской области, рассмотрев проект Положения о Ревизионной комиссии города Реутов, Совет депутатов города Реутов решил:
1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение и Положение о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области в газете "Реут" и на городском сайте.

Глава города Реутов
А.Н. Ходырев





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Реутов
Московской области
от 19 октября 2010 г. № 20/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА РЕУТОВ

(в ред. решений Совета депутатов городского округа Реутов МО
от 16.03.2011 № 91/11, от 25.05.2011 № 123/15)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Реутов Московской области и устанавливает статус и правовые основы организации Ревизионной комиссии города Реутов в целях контроля за исполнением бюджета города Реутов (далее - город), соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города (далее - муниципальная собственность).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Статус Ревизионной комиссии города:
1.1. Ревизионная комиссия города (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов города Реутов и подотчетным ему.
1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом городского округа Реутов Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города и настоящим Положением.
1.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью.
1.4. Ревизионная комиссия является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
Место нахождения и почтовый адрес Ревизионной комиссии города Реутов: 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Ленина, д. 27.
(абзац введен решением Совета депутатов городского округа Реутов МО от 16.03.2011 № 91/11)
1.5. Ревизионная комиссия вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
2. Задачи Ревизионной комиссии:
Задачами Ревизионной комиссии являются:


9. Организация и планирование деятельности Ревизионной комиссии:
9.1. Ревизионная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов и программ, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города, с учетом направлений деятельности Ревизионной комиссии, на основе технико-экономических норм и нормативов, контрольных и ревизионных стандартов, методических указаний.
9.2. Обязательному включению в планы работы Ревизионной комиссии подлежат мероприятия по запросам главы города, руководителя администрации города, а также обращения групп депутатов Совета депутатов города численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления. Годовой план работы Ревизионной комиссии утверждается Ревизионной комиссией самостоятельно.
9.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании решений Совета депутатов города, по инициативе главы города, руководителя администрации города, группы депутатов Совета депутатов города численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города.
9.4. Внутренние вопросы деятельности Ревизионной комиссии, распределение обязанностей между специалистами, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм регулируются решениями руководителя Ревизионной комиссии. Методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий Ревизионной комиссии разрабатываются на основе федеральных стандартов и утверждаются распоряжением руководителя Ревизионной комиссии.
10. Сфера действия контрольных полномочий Ревизионной комиссии:
10.1. Контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются на все органы местного самоуправления города и муниципальные учреждения города, а также организации, предприятия, осуществляющие деятельность на территории города, вне зависимости от форм их собственности в части прохождения и использования средств бюджета города и средств в счет оплаты жилищно-коммунальных услуг, использования муниципальной собственности, полученных налоговых и иных льгот и преимуществ.
10.2. На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных налоговых и иных льгот и преимуществ.
11. Предоставление информации по запросам Ревизионной комиссии:
11.1. Органы местного самоуправления города, предприятия, учреждения и организации, осуществляющие деятельность на территории города, независимо от форм собственности и их должностные лица обязаны представлять по запросам Ревизионной комиссии информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности.
11.2. При проведении комплексных ревизий и проверок специалисты Ревизионной комиссии получают от проверяемых органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
11.3. Отказ или уклонение должностных лиц перечисленных выше органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного предоставления необходимой информации или документации по требованию должностных лиц Ревизионной комиссии, а также представление заведомо ложной информации влекут за собой ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
12. Проведение комплексных ревизий и проверок Ревизионной комиссией и оформление их результатов:
12.1. Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Ревизионной комиссией.
12.2. В ходе проведения ревизий и проверок специалисты Ревизионной комиссии изучают подлинные бухгалтерские документы проверяемого объекта и устанавливают достоверность данных бухгалтерского учета и отчетности, правильность расходования средств, сохранность муниципального имущества, а также законность и эффективность распоряжения им.
12.3. При проведении комплексных ревизий и проверок специалисты Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий.
12.4. Должностные лица Ревизионной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Ревизионной комиссией.
12.5. Результаты проведенных специалистами Ревизионной комиссии комплексных ревизий и проверок оформляются актом, который подписывается руководителем ревизионной группы, проводившей проверку (ревизию), и руководителями проверенного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения или организации. При наличии обоснованных возражений (замечаний) акты комплексных ревизий и проверок подписываются руководителями проверенной организации с указанием на наличие этих разногласий.
12.6. О результатах проведенных ревизий и проверок Ревизионная комиссия информирует Совет депутатов города и руководителя администрации города, доводит их до сведения руководителей соответствующих органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
12.7. При выявлении в ходе комплексных ревизий и проверок нарушений законов, влекущих за собой уголовную ответственность, Ревизионная комиссия передает соответствующие материалы в правоохранительные органы для правовой оценки выявленных фактов.
13. Представления и предписания Ревизионной комиссии:
13.1. По результатам проведенных контрольных мероприятий Ревизионная комиссия обязана направить органам местного самоуправления, а также руководителям проверенных предприятий, учреждений или организаций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к дисциплинарной ответственности виновных лиц.
13.2. Представления Ревизионной комиссии должны быть рассмотрены в установленные для них сроки. О результатах рассмотрения представления Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
13.3. При выявлении на проверяемых объектах нарушений, наносящих ущерб муниципальному образованию и требующих безотлагательного пресечения, а также в случае создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Ревизионная комиссия имеет право давать руководителям проверяемых объектов обязательные для исполнения предписания.
13.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении своих представлений и предписаний Ревизионная комиссия имеет право давать соответствующим органам местного самоуправления обязательные для исполнения указания о приостановлении финансирования из бюджета города.
13.5. Председатель Ревизионной комиссии может отменить предписание или внести в него изменения в случае, если проверяемой организацией будет документально доказана необоснованность предъявляемых требований.
14. Полномочия Ревизионной комиссии при проведении контрольных мероприятий:
14.1. При обнаружении хищений бюджетных средств, подделок документов, подлогов и других злоупотреблений специалисты Ревизионной комиссии должны принимать меры для обеспечения сохранности подлинников соответствующих документов.
14.2. Требования специалистов Ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих деятельность на территории города, независимо от форм собственности.
14.3. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для работников Ревизионной комиссии, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи, транспорт и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.
15. Ответственность специалистов Ревизионной комиссии:
15.1. Специалисты Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
15.2. Неправомерные действия специалистов Ревизионной комиссии могут быть обжалованы в Совет депутатов города, а также в суд.
16. Морально-этические нормы поведения специалистов Ревизионной комиссии:
специалисты Ревизионной комиссии не вправе принимать какие-либо подношения и подарки, а также услуги от подконтрольных субъектов.
17. Гарантии правового статуса сотрудников Ревизионной комиссии:
17.1. Воздействие на должностных лиц Ревизионной комиссии с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
17.2. Председатель Ревизионной комиссии, заместитель председателя Ревизионной комиссии, специалисты Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть освобождены от занимаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством о муниципальной службе. По истечении срока полномочий председатель Ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь утвержденного председателя Ревизионной комиссии.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Реутов МО от 16.03.2011 № 91/11)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Средства на содержание Ревизионной комиссии:
средства на содержание Ревизионной комиссии выделяются из бюджета города.
19. Информация о деятельности Ревизионной комиссии:
19.1. Ревизионная комиссия регулярно информирует о ходе исполнения бюджета города и результатах проводимых контрольных мероприятий главу города, руководителя администрации города и ежегодно представляет отчет о своей деятельности Совету депутатов города, который заслушивается на заседании Совета депутатов города.
19.2. Результаты проверок, проведенных Ревизионной комиссией, годовой отчет подлежат опубликованию (обнародованию).
20. Правовые гарантии деятельности Ревизионной комиссии:
деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов города.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Совета депутатов городского округа Реутов МО от 19.10.2010 № 20/1
(ред. от 25.05.2011)
"Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии города Реутов Московской области"

Решение
Положение о Ревизионной комиссии города Реутов
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Порядок образования и состав Ревизионной комиссии
Глава 3. Порядок деятельности Ревизионной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru