УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2011 г. № 107
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии № П/480 издан 31.08.2010, а не 30.08.2010.
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и руководствуясь Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.08.2010 № П/480 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", приказываю:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю (далее - Управление) и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) (приложение № 1).
2. Утвердить состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (приложение 2).
3. Признать утратившим силу Приказ Управления от 10.12.2010 № 347 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и урегулированию конфликта интересов".
4. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель
Л.В.АРЖЕВИТИНА
Приложение 1
к Приказу
Управления Росреестра
по Пермскому краю
от 06.04.2011 № 107
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) разработано в соответствии с федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и руководствуясь Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 30.08.2010 № П/480 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии", и определяет порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства экономического развития Российской Федерации и Управления, а также настоящим Положением.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие Управлению:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему Управления претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего Управления и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.17. Член Комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий Управления.
3.18. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Управления, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему Управления, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.19. Руководитель Управления обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель Управления в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя Управления оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.20. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Управления информация об этом представляется руководителю Управления для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему Управления мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.21. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим Управления действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок.
3.22. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего Управления, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и(или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются специалистом отдела государственной службы и кадров Управления.
Приложение 2
к Приказу
Управления Росреестра
по Пермскому краю
от 06.04.2011 № 107
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Носкова - заместитель руководителя Управления - председатель
Наталья Яковлевна комиссии
2. Калинина - начальник отдела государственной службы и кадров
Надежда Дмитриевна Управления - заместитель председателя комиссии
3. Микова - заместитель начальника отдела правового обеспечения
Елена Олеговна Управления - член комиссии
4. - представитель подразделения, в котором
государственный гражданский служащий Управления
замещает должность государственной гражданской
службы
5. - независимый эксперт